Гош,про золотистый я писал о своем же каренсе
У меня бензин+автомат
модель предыдущая,как видишь
комплектация самая последния, вроде PREMIUMб я даже и не знал об этом,когда брал
выглядит все примерно так



+ из приятных вещей:
наконец-то у меня штатный ксенон!
наконец-то штатный круиз! уже очень хорошо себя зарекомендовал при поездке по Европе
раздельный климат(теперь не будут кому-то жарко/холодно)
своя система вентиляции третьего ряда(детям теперь кайфують)
супер удобные кресла второго ряда(реально как в лимузине). родители в восторге!
автоматическое выравнивание подвески(дорогая,но очень полезная вещь при полной загрузке). Всторг и удивление у меня. У Каренса при той же загрузке задние колеса просто уходили в арки
майфун с навигацией + камера заднего вида+ штатный парктроник
расход по городу 11,5 где-то,у каренса был выше на литр-два. хотя пока,наверное, рановато утверждать
двигатель явно лучше тянет на низах. даже на 6 передаче вполне загруженную машину может неплохо разгонять с 80км
да,скажут,что дизель лучше.
я знаю! но все же я сравнивают именно с каренсом, где соотношение двигатель/масса примерно такие же
из неприятных:
расход по трассе 9 литров при средней загрузке(я не гонщик и более 100 редко езжу)
ооооооооооооооооооочень громыхающая и жесткая подвеска. Я не знаю,может кому-то нравится минимальные крены в поворотах,нежели комфорт, но вчера прокатился в своем каренсе с каябой и просто офигел от плавности и тишины. может вина в 18 колесах и низкопрофильной резине, но мне кажется, что и то и то.в общем, для меня пока ужас. будем думать что с этим делать
жесткость и тряска сразу порождают множество скрипов по салону
очень странно, но шумка хуже каренса. Пока не понимаю почему. Может из-за остекления обильного,но все же муть какая-то. буду обезшумливать весной
сам майфун полное ……..после пионера в каренсе,естественное
пока как-то так
пока + перекрывают минусы, тем более они решаемы