Текущее время: 23 июл 2025, 00:20

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 04 окт 2010, 12:00

Спасибо, парни
Все дело в том что ГБО я уже занимаюсь 3,5 года сам. Карасика купил в прошлом году.
И как всегда нет предела совершенству
1) было испытано 2 абсолютно разные установки
2) прокатано 3 типа разных форсунок(газовых)
3)теперь осталось сломать голову себе........... :cry:
Сначала мой расход был 10,3 по трассе и 14,2 город( по газу)
Это и беспокоило ведь средний расход на бензусе у людей с нашего клуба город до 12 трасса до 8,7 л/100км
Вот такая петрушка
Мужики что раскажите о ваших питерских присадках (Практекс, Мегафорс, Нанопротек) но они у Вас могут по другому называются про Хадо можете не писать :vip: есть отрицательный опыт... :mad:
Всем спасибо за понимание....

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Лёха писал(а):
Евгенич& писал(а):авто конечно економичным не назовешь, в одну сторону ,а это 1800 км.,схавал 146л.

кто как ездит! у меня солько литров ушло до Челябинска(также 100-120,иногда 140км/ч) 2200км,грубо-за 30 часов. средний 8 литров :vip: :P НА АВТОМАТЕ, С КЛИМАТОМ! :vip: :z)
и щас с Питера вернулся-пока ничего не считал-но расход такой же :vip: (смотрел по ходу....по компу)

Про ком однозначно :o врет.........
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение stiffmaster » 04 окт 2010, 12:04

sunmaks писал(а):про Хадо можете не писать есть отрицательный опыт...

А именно?
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 04 окт 2010, 12:21

Про ХАдо
Результат классический все очень интересно получилось.
Машина с большим пробегом все влили -ожила.
Потом это через 10-12 т.км звонит владелец ест масло компрессия плавает :o
У каждой из присадок есть свои секреты.
Так Нанопротек не декларирует что их жижи не контактирует с разно метальными группами благодаря ей у меня залягли 2 компенсатора на ланцере, а они типа не причем :mad:
пришлось менять 1 распредвал и попандос на 200 баков "это как для своих"
Щас катаю Практекс
Это у Вас из Питера до Москвы и обратно Казель ездила в режиме масляного голодания( без масла)
Если интересно отпишусь про ощущения :vip:
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение stiffmaster » 04 окт 2010, 12:36

sunmaks писал(а):Потом это через 10-12 т.км звонит владелец ест масло компрессия плавает

Не факт, что это ХАДО виновата! :vip:
sunmaks писал(а):Машина с большим пробегом
+
sunmaks писал(а):Потом это через 10-12 т.км
= капиталка
Вот и весь ответ!
Перед тем как лить присадки надо мерить было компрессию! и для начала тем же Хадо раскоксовать колечки или Лавриком лучше!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 04 окт 2010, 12:46

Я уже оч много наслушался да и увидить приходилось клиент прямо на глазах колечки разкоксовывал этим лавриком
Потом колечки всетаки пришлось поменять!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Сколько, Стас ваше крылышко на машине стоит?
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение stiffmaster » 04 окт 2010, 12:54

sunmaks писал(а):ваше крылышко на машине стоит?

Не понял вопроса? Это про что?
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 04 окт 2010, 13:28

анти крыло или спойлер ззаде на фотке
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение морэм » 04 окт 2010, 13:29

морэм писал(а):риветствую всех. Читал-читал, особо ничего не начитал. Сегодня поймал ошибки Р0300, 0302, 0304.
Вылетают только на скорости более 120. Завтра заменю топливный фильтр, есть подозрение на не хватку давления, но тогда бы во всех цилиндрах не хватало. Попробую промыть инжектор. Куда ещё стоит присмотреться? До этого было так. Идёшь 100, тапку в пол. 120 и далее моргает чек. Отключение зажигания, включение и плавное ускорение. 160 и нет проблем. Начинал моргать именно при резком нажатии на педаль. Так было несколько раз. Лопухнулся, не надо было ошибки сбрасывать и считать. Но думаю что какие-то из вышеперечисленных и выскакивали. А сегодня уже конкретно загорелся чек. Больше 120 машина не пошла, ни с тапкой в пол, ни плавно. Где искать???


И вот снова повторилась проблема, теперь 0300 и 0304. Перед этим были поменяны свечи, топливный фильтр, осмотрен бензонасос, заменён один провод (для успокоения, был порван колпак). В итоге поехал на диагностику. Вывод: двигло всё гуд, компрессия 11,5-11,5-11,5-9. Предложение помыть форсунки химией, сделаю в течении недели. Но вот что сказали, типа сдох катализатор. По лямбам вроде всё в порядке. Когда первый раз снимал ошибки, после этого сканмастер стал показывать не выполненный тест катализатора, вот тут я немного призадумался. Диагност говорит что проблемы возникает только на больших скоростях и кат не справляется с потоком выхлопа. Как ещё можно проверить катализатор самому, чтобы быть точно уверенным в нужности его замены??? Да, диагност определил это по выхлопу. Идёт не большой выброс через двигатель, проверял снятием крышки заливки масла.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 5649
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 447 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение stiffmaster » 04 окт 2010, 13:30

sunmaks писал(а):анти крыло или спойлер ззаде на фотке

К сожалению спойлера на 5-ю дверь таки мне и не привезли с Кореи.
На 3-й Каренс привозили. Цена его не знаю, но можно уточнить на форуме у Юры ака Urs
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 04 окт 2010, 13:34

морэм писал(а):
морэм писал(а):риветствую всех. Читал-читал, особо ничего не начитал. Сегодня поймал ошибки Р0300, 0302, 0304.
Вылетают только на скорости более 120. Завтра заменю топливный фильтр, есть подозрение на не хватку давления, но тогда бы во всех цилиндрах не хватало. Попробую промыть инжектор. Куда ещё стоит присмотреться? До этого было так. Идёшь 100, тапку в пол. 120 и далее моргает чек. Отключение зажигания, включение и плавное ускорение. 160 и нет проблем. Начинал моргать именно при резком нажатии на педаль. Так было несколько раз. Лопухнулся, не надо было ошибки сбрасывать и считать. Но думаю что какие-то из вышеперечисленных и выскакивали. А сегодня уже конкретно загорелся чек. Больше 120 машина не пошла, ни с тапкой в пол, ни плавно. Где искать???


И вот снова повторилась проблема, теперь 0300 и 0304. Перед этим были поменяны свечи, топливный фильтр, осмотрен бензонасос, заменён один провод (для успокоения, был порван колпак). В итоге поехал на диагностику. Вывод: двигло всё гуд, компрессия 11,5-11,5-11,5-9. Предложение помыть форсунки химией, сделаю в течении недели. Но вот что сказали, типа сдох катализатор. По лямбам вроде всё в порядке. Когда первый раз снимал ошибки, после этого сканмастер стал показывать не выполненный тест катализатора, вот тут я немного призадумался. Диагност говорит что проблемы возникает только на больших скоростях и кат не справляется с потоком выхлопа. Как ещё можно проверить катализатор самому, чтобы быть точно уверенным в нужности его замены??? Да, диагност определил это по выхлопу. Идёт не большой выброс через двигатель, проверял снятием крышки заливки масла.


Мона с имулировать сигнал лямды глюк то по ней,
Или взять сверло на 5 мм и просверлить дырочек в катализаторе тоже поможет "забитости сот" :vip:
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 04 окт 2010, 13:56

морэм писал(а):компрессия 11,5-11,5-11,5-9.


Нихрена себе гуд... 9 это ваще ниразу негуд... разброс 0,5 максимально 13,2 норма, 10,2 минималка - а 9 сказали гуд???

морэм писал(а):и 0304
вот у тебя там и пропуски в 4-м цилиндре - у тя там не горит нехрена...

морэм писал(а):Как ещё можно проверить катализатор самому, чтобы быть точно уверенным в нужности его замены??? Да, диагност определил это по выхлопу.


Состояние катализатора узнается вкручиванием вместо лябды манометра могущего показывать противодавление.... +0,6 на 2500-3000 - это верхний предел, а ваще там должно быть противодавление - то есть отрицательное... по нашим параметрам уточнить б надо - но все равно ты должен понимать что если газы уходят - то они уходят и тянут за собой из всех щелей, а если не уходят то наружу вырываются опять же из всех щелей...

Про дырочки на 5 мм это прикольно... поржал...
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Лёха » 04 окт 2010, 14:03

sunmaks писал(а):ком однозначно :o врет...

кнопку Trip нажал,обнулил его-ПОТОМ СМОТРИ :vip:
Я за неделю 7500 накатал! насверялся! У МЕНЯ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО :xo: :rz:
Лёха
Аватара пользователя
Капитан ВКС
Капитан ВКС
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 983
Откуда: Челябинск
Имя: Лёха
Автомобиль: "Мечта" (был Carens 2009г.в. 2.0 АТ, Sorento R 2011г.в. 2.2)
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 04 окт 2010, 14:15

морэм, менять тебе контору надо по моему... че то они не шарят..
Как компрессию меряли?

Проверка компрессии
1. Проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея. В случае необходимости зарядите ее.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Снимите центральную крышку.
4. Отсоедините высоковольтные провода от головки цилиндров.
5. Выверните свечи.
6. Присоедините компрессометр к отверстию для свечи зажигания 1–о цилиндра.
7. Полностью нажмите на педаль акселератора и стартером проверните коленчатый вал двигателя.
8. Запишите максимальное показание манометра.
9. Повторите все операции для каждого цилиндра.

Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах низкая, залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла и повторите проверку компрессии.
Если компрессия возрастает, это указывает на износ поршня, поршневых колец или цилиндра.
Если компрессия остается низкой, это указывает на заедание или неправильную посадку клапана.
Если компрессия в соседних цилиндрах остается низкой, это указывает на неисправность прокладки головки цилиндров или деформацию головки цилиндров.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 04 окт 2010, 14:16

Лёха писал(а):
sunmaks писал(а):ком однозначно :o врет...

кнопку Trip нажал,обнулил его-ПОТОМ СМОТРИ :vip:
Я за неделю 7500 накатал! насверялся! У МЕНЯ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО :xo: :rz:

А у нас в Ураине видимо Ваш бенз так бадяжат что ни компу ни себе верить нельзя только от заправки до заправки но и то не точно :vip:

Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:
[quote="valdisjan"]sunmaks,
мне к вам ближе - нуна подумать насчёт 390 уе (я надеюсь энто и работа и сами проставки??)
машинка за последний год просела - особливо зад - вощим тут или новые пружины ждать когда появяццо и потом думать как из нижнего забрать или к вам на распродажи и заодно подъём авто подаццо:)
Да это цена с комплектующими и работой.
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение ВАШ » 04 окт 2010, 14:58

Vladimirgs писал(а):9. Повторите все операции для каждого цилиндра.

Раньше еще при проверке обязательной функцией было то, что педаль акселератора выжимается однократно и отпускается только после проверки компрессии на всех цилиндрах

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
sunmaks писал(а):Мужики что раскажите о ваших питерских присадках (Практекс, Мегафорс, Нанопротек) но они у Вас могут по другому называются

Посмотри Атомарный Ассемблер (сокращенно АА)
Удачи
Хорошо когда собака друг.
Плохо когда друг собака.
ВАШ
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Имя: Алексеич
Автомобиль: КИА Каренс 3, Форд Куга 2, КИА Мохав
Год выпуска: 2007,2013,2019
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Лёха » 04 окт 2010, 15:06

ВАШ, Алексеич! у Вас какого цвета машинка? (а то видел одну в субботу...на Невском,кажется)
Лёха
Аватара пользователя
Капитан ВКС
Капитан ВКС
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 983
Откуда: Челябинск
Имя: Лёха
Автомобиль: "Мечта" (был Carens 2009г.в. 2.0 АТ, Sorento R 2011г.в. 2.2)
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 04 окт 2010, 15:15

ВАШ писал(а):Раньше еще при проверке обязательной функцией было то, что педаль акселератора выжимается однократно и отпускается только после проверки компрессии на всех цилиндрах


:-) А какая мотивация было этого интересно? Педаль нажимают чтобы открылся дроссель, чтобы в цилиндры попадал воздух легче и в нужном объеме и все... а держать ее пока переставляешь манометр зачем?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение морэм » 04 окт 2010, 15:17

Vladimirgs писал(а):Проверка компрессии
1. Проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея. В случае необходимости зарядите ее.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Снимите центральную крышку.
4. Отсоедините высоковольтные провода от головки цилиндров.
5. Выверните свечи.
6. Присоедините компрессометр к отверстию для свечи зажигания 1–о цилиндра.
7. Полностью нажмите на педаль акселератора и стартером проверните коленчатый вал двигателя.
8. Запишите максимальное показание манометра.
9. Повторите все операции для каждого цилиндра.

Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах низкая, залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла и повторите проверку компрессии.
Если компрессия возрастает, это указывает на износ поршня, поршневых колец или цилиндра.
Если компрессия остается низкой, это указывает на заедание или неправильную посадку клапана.
Если компрессия в соседних цилиндрах остается низкой, это указывает на неисправность прокладки головки цилиндров или деформацию головки цилиндров.

именно так и делали. Сам держал тапку и крутил стартер. Да, компрессия мала именно в 4 цилиндре. но до этого были пропуски и во втором цилиндре, но там всё гуд, точнее компрессия как и в других.

Всё хорошо сказали по двигателю и электрике, кроме компрессии в 4 цилиндре. Но имея такой разбег по компрессии, топливо всё равно сгорает. Слишком маленькая разница, обещали что всё восстановится после хим. промывки инжектора. Плохих отзывов по этому диагносту пока не было, опрашивал многих кто там обслуживался.

Помою инжектор, посмотрим что с компрессией станет.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 5649
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 447 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение sunmaks » 04 окт 2010, 15:26

Vladimirgs писал(а):
ВАШ писал(а):Раньше еще при проверке обязательной функцией было то, что педаль акселератора выжимается однократно и отпускается только после проверки компрессии на всех цилиндрах


:-) А какая мотивация было этого интересно? Педаль нажимают чтобы открылся дроссель, чтобы в цилиндры попадал воздух легче и в нужном объеме и все... а держать ее пока переставляешь манометр зачем?

А разве не корректней мерять компрессию на холодном двигле :think:
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение Vladimirgs » 04 окт 2010, 15:40

Боюсь деньги на ветер, легче не станет. Ищите утечку, можно предположить прокладку или уплотнитель форсунки, лопнувшее компрессионное кольцо. Дым из под пробки - еще один маячок в сторону прогара прокладки...

А разве не корректней мерять компрессию на холодном двигле

конечно же нет....
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3