Текущее время: 15 дек 2025, 18:37
Модератор: Модераторы

PahaDV писал(а):я сделал фартук из резины и прицепил его в качестве дополнительно защиты от грязи
Результат положительный!!!
, ремень всегда чист. Про проблему свистящего ремня знал по форуму, поэтому когда брал Кар3 опасался этого и был готов воспользоваться советами, но НИЧЕГО не понадобилось. Других объяснений пока не нашел.
derip писал(а):А я не стал ставить защиту картера. Результат: хорошая вентиляция моторного отсека и никаких свистов

А834 писал(а):Тоже езжу без защиты
Мужики! А как-же по говнам-то лазить без защиты картера?
Страшновато 

Гошик писал(а):А как-же по говнам-то лазить без защиты картера


Гошик писал(а):А как-же по говнам-то лазить без защиты картера?

А834 писал(а):у нас таких говнов нет.
В России — говны есть ВЕЗДЕ!!! 
derip писал(а): не зная броду — не суйся в воду!

Гошик писал(а):А как-же быть случайными предметами попадающими под машину
Стараюсь не гнать где опасно и где это может быть, а уж дороги у нас: хуже не бывает. Нет, конечно, многие могут ответить: а у нас еще хуже, но это всяк кулик своё болото хвалит, и я в том числе
.
Гошик писал(а): В России — говны есть ВЕЗДЕ!!!




PahaDV писал(а):я сделал фартук из резины и прицепил его в качестве дополнительно защиты от грязи
Результат положительный!!!



Еслиб её не было то минимум раза 3 пробил бы картер или ещё чего. Царапки и вмятины не хилые.
Благодарность дорожникам и комунальщикам
Щас потеплеет поставлю защиту из транспортёрной ленты для защиты ремня от грязи.
Манулко писал(а):Еслиб её не было то минимум раза 3 пробил бы картер или ещё чего.


Vintick писал(а): машинка бъётся подрамником, там защита не поможет
А первый удар,как правило, принимает на себя поддон 

Гошик писал(а):А первый удар,как правило, принимает на себя поддон


Vintick писал(а): балка с петлёй для буксировки и подрамник, где крепится рулевая рейка, на много ниже расположены чем поддон
Просто,как правило, если машина наскочив на препятствие балкой, не может сразу встать "как вкопанная", а при движении дальше на пути только незащищенный поддон!
(только уже не в этой теме
)
Гошик писал(а):никто не спорит
Согласен 100%Гошик писал(а):Впрочем, каждый волен думать по-своему(только уже не в этой теме
)


В последний раз при замене установил резиновый фартук под аркой правого переднего колеса. Уже откатал 5000 км, пока не свистит 

derip писал(а):Ростов
Вчера самостоятельно сменил ремень ГРМ после 85 тык пробега. До этого регулярно его осматривал (каждые 5 тык) сняв верхний кожух. Ремень оказался в отличном состоянии. Даже ни одной трещинки, прямо жалко было менять. Поэтому возникает вопрос: что же считать тяжелыми условиями эксплуатации, при которых в мануале рекомендуют менять ремень через 50-60 тык? Как-то на форуме было высказано что такими условиями являются частые запуски двигателя и морозы. Так у меня это всегда есть. Но ремень-то в отличном состоянии, значит что-то другое влияет на его сроки.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5