derip писал(а):Согласен, но знание - сила!
Тогда осталось только правильно применить эти знания!
Игорь, вот смотри! Повторюсь, так как уже писал это, но в другой ветке!
Никто не задумавается о том, что со временем пружины и АММО проседают и машина сама опускается. Соответственно угол у ШРУСа тоже меняется относительно заводского значения. Также ты упомянул шаровые.
Так вот при незначительном подъеме машины 2-3 см ты возвращаешь изначальные параметры этих узлов.
Так что все параметры в пределах тех самых допусков, о которых ты говоришь!
У меня при подъеме машины, такжеподвеска стала жестче, так как начали по-другому работать сайлент-блоки. В поворот 90 градусов вхождение на скорости 80 - 90 км/ч без проблем. Машина как влитая!
Так что знания и теория, это суперски! Но есть еще и практика, которая отвергает большинство теоритических выкладок, так как это чьи-то умозаключения, не подтвержденные конкретными примерами, испытаниями.
К примеру, на моей машине, во внутреннем ШРУСе начал щелкать шарик при переключении с N на R или D. Все! Пригоор полуоси, на замену!
Тут проверяют ходовку и выясняется что левый подшипник ступицы сказал до свидания. В этот же левый подшипник входит та полуось, в которой шелкает шарик.
Я говорю мастеру, что мол может от того, что подшипник люфтит и щелкает шарик? В ответ грит что теоритичекски это не взаимосвязано!
А практически оказалось, что после замены подшипника перестали щелкать шарики в ШРУСе!!!

(кстати, теперь как защелкает ТТТ буду знать, что кирдык подшипнику ступицы

)
Так что я за практические занятия! В том числе и секас!
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:shehs писал(а):Думаешь помогет?Жара то ведь никуды неденеца пока.
Все Серег! Заказываю новую сигналку!
Та, что щас стоит стала так глючить, что вчера в пробке просто отрубила мне движок! Стою в пробке, жарища така, шо тапочки плавятся на асфальте. Вдруг машина начинает дергаться, как-будто ей перекрывают бензинчик. Перевожу с D на N, та же самая ситуация. Подгазовываю, отпускаю газ, тоже самое. Дергается на холостых. Начинаю трогаться, машина глохнет!
Так как были открыты окна, то закрыл их и врубил кондей. Завожу опять машину, газую, нормально все. Дерагается но не глохнет. Как тока трогаться, сразу глохнет! Так постоял я минут 5-ть (кондей шарашит на максимум, сигналака спрятана в недрах торпеды). Пробка начинает двигаться ну и я попытался! И, о чудо все стало нормально!
По приезде домой блок сигналки убрал подальше из торпеды в менее жаркое и продуваемое место.
Посмотрю как сегодня и чего будет. у нас сегодня + 39!
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:О! Кстати!
Кто это? Его разыскивает ХАБА ХАБА
