Текущее время: 29 июл 2025, 16:10
Модератор: Модераторы
Vladimirgs писал(а):Причины 80% случаев две: Грязные каналы дроссельной заслонки и поэтому воздуха мало, или подтравливают форсунки в виду загрязнения и к запуску в цилиндрах лишний бензин...
Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не
требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
, при этом разъем диагностики должен иметь
контакты 4, 5, 7 и 16. Контакта 15может не быть.
Для правильной работы прибора необходимо, чтобы
а/м поддерживал стандарт обмена OBD-II ISO 9141/ISO 14230
Dimch писал(а):потом по распайке и опять же по картинке определяешь букву разъема.
Dimch писал(а):Пошел домой читать с картинками
Гошик писал(а):...Седня ,наконец-то наклеил полосу защитной пленки на задний бампер!Получилось классно
Цена вопроса встала в 300 рэ!!! Теперича можно за верх бампера не беспокоиться-броня!!!Фотки выкладывать не вижу смысла,т.к на бампере ничего практически не заметно!А на фотках - тем более!
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-2 (EOBD). О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на ваш автомобиль.
Стандарт OBD-2 обязателен:
в США
с 1996 года
в Европе:
с 2001 года бензиновые автомобили
с 2003 года дизельные автомобили
в Японии
с 2003 года.
Предположительно о поддержке протокола OBD-2 можно судить по наличию 16-контактного диагностического разъема трапециевидной формы. Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
Назначение контактов:
№ Назначение
2 J1850 VPW
4 масса
6 CAN-High
7 K-line
14 CAN-Low
15 L-line
16 +12В
Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
Стандартом OBD-2 предусмотрено считывание ограниченного числа параметров. Число одновременно контролируемых параметров зависят как от возможностей бортового компьютера Multitronics, так и от скорости обмена информацией с блоком управления двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола).
В рамках стандарта OBD-2 существуют 5 протоколов диагностики, 4 из которых поддерживаются бортовыми компьютерами Multitronics (в зависимости от модели):
ISO 9141
ISO 14230
SAE J1850 VPW
ISO 15765-4 CAN
Протокол SAE J1850 PWM не поддерживается.
Получить точную информацию о возможности работы бортовых компьютеров Multitronics на автомобиле по протоколу OBD-2 возможно только пробным подключением БК. Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы бортового компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции БК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Бортовой же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера.
stiffmaster писал(а):Процедура стоит 2500 кажись!
Vladimirgs писал(а):Братцы, а у кого в kia-trade есть доступ в каталог.
C 08.06.2010 доступ к каталогу осущесвляется на платной основе согласно тарифным планам.
Для пользования каталогом необходима регистрация. Авторизация при помощи действующих паролей с сайта www.kia-trade.ru невозможна.
Vladimirgs писал(а):Нужны оригинальные коды пружин на Carens 3
Vladimirgs писал(а):Нужны оригинальные коды пружин на Carens 3
Karmanych писал(а):Георгий, что за пленка и где взять?
Vladimirgs писал(а):Дим, проверь на всякий случай - они?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3