garryk3000 писал(а):ну по идеи клапана пережаты втоой и третьий цилиндр, но я не большой спец конечно, так что надо искать спеца, но скоре всего клапана

Итак, докладываю.
Напомню в чем был трабл.
Периодически загорался chek engine, движок "троил" в простонародье "подколбашивало" . Бортовой самописец был расшифрован с ошибками Р0302, Р0304, Р0300. Это пропуски зажигания в 2,4 цилиндрах и общие пропуски. Замер компрессии дал результаты: 11,11,11, 10 (счет ведем от ГРМ, т.е 1,2,3,4 цилиндры).
Поехал в известный на форуме сервис, где рассказал и выдал все интернет версии, включая историю "с шайбой zaira".
Хладнокровное решение Романыча, заменить "пробитые катушки", мыть Wynns-ом и не выносить мозг людям, по результатам промывки принимать решение.
Что дает такая промывка? Ответ простой, жижа снимает нагар с форсунок и клапанов.
Замер компрессии после промывки 11,11,11,11. Двигатель работает ровно, не троит. Лапочка chek engine за 150 км после сервиса не загоралась. У меня уже привычка следить не за дорогой, а за миганием лампочки. ))))