Текущее время: 20 дек 2025, 17:17
Модератор: Модераторы

PahaDV писал(а):а не проще со-сн измерить?


PahaDV писал(а):выявить горящее масло

stiffmaster писал(а):Короче приговорили гидронатяжитель цепи!

stiffmaster писал(а):Короче приговорили гидронатяжитель цепи!

PahaDV писал(а):и какая связь с литром на 5000?
shehs писал(а):А масло де???


stiffmaster писал(а):Так там в мануале напсано, что каждые 5 000 км надо доливать 1 литр масла. Т.е. это номано! И для Вольво тоже нормально. У человека XC90 и у него также такие же требования.



shehs писал(а): Наши движки не относятся к высокофорсированным


Надоть причину найтить. Могет у тя банально сапун засрало и поентому масло усиленно выбрасывать пошло? Ну дык ведь за ним и сальники повыдавливать могёт 
shehs писал(а):Стас ну согласись енто ж не нормально шо
shehs писал(а):Надоть причину найтить
shehs писал(а):Ну дык ведь за ним и сальники повыдавливать могёт

stiffmaster писал(а):Я Романычу весь мозг съелллл!!!!

Расход горючки реально снизился,а вот по динамике разницы никакой не осщутил! 

Гошик писал(а):Седня сгонял в Ебург на новых свечах!

PahaDV писал(а):провода меняются минимум раз в 5 лет или 100т пробега

Гошик писал(а):У нас на вторых ,тока два провода,на 2-ом и 4-ом цилиндре наконечник как-то "присабачен" сразу к катушке,

shehs писал(а):обычно либо катушки на каждую свечу либо провода от катушек но тож на каждую

shehs писал(а):Наши движки не относятся к высокофорсированным



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1