Текущее время: 27 июл 2025, 02:27

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение Skyfall » 19 июл 2015, 16:39

машинка стала на выходе попахивать бензой.
как эта проблема решается?
In $ we trust
Skyfall
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 11 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 345
Откуда: Almaty
Имя: Karim
Автомобиль: Kia Carens III АКПП 2.0 бенз G4KA, Kia Magentis 2007 год, 2 литра, бензин, G4KA
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение Гошик » 19 июл 2015, 19:12

Skyfall,
…Попробуй другой бензин! ;)
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение kirusha1975 » 30 июл 2015, 10:55

решил вопрос с геморрной установкой задних колодок. писал тут, что мандо и шангсин вставали с помощью мамы и болгарки. купил по совету клубней римсу. сначала тоже нехотели вручную вставать. пришлось гондурасить до состояния котиковых куконек не только прижимные пластинки, но и их установочные места на суппорте…. и вуаля :hb: , встали как родненькие от руки… :[|]:
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 318
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение xox » 30 июл 2015, 11:43

kirusha1975 писал(а):не только прижимные пластинки, но и их установочные места на суппорте

а я всегда так делаю (и передние тоже) для колодок любых производителей
xox
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 449
Откуда: около границы беларусь-литва
Имя: Евгений
Автомобиль: Spotrage QL, 1,6 бензин МКПП, темно-серый
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение kirusha1975 » 30 июл 2015, 12:08

xox писал(а): а я всегда так делаю (и передние тоже) для колодок любых производителей

а у меня на передок шангсины встали без этих танцев с бубнами…а вот зад заставил посношаться…
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 318
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение Лёха » 06 авг 2015, 12:22

менял помню без проблем шансинг. и на эту такие же взял, перед менял-без проблем
Лёха
Аватара пользователя
Капитан ВКС
Капитан ВКС
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 983
Откуда: Челябинск
Имя: Лёха
Автомобиль: "Мечта" (был Carens 2009г.в. 2.0 АТ, Sorento R 2011г.в. 2.2)
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение NSS » 06 авг 2015, 17:30

Всем здравствуйте. На прошлой неделе пригнал с Черного морю. Заехал в Москве в сервис ( в один из форумских), думаю пусть послушают моторчик, чё дизелит то. Приняли хорошо. Мастер послушал фонендоскопом — форсунки говорит. Хорошо рядом стоял ещё один Карасик. Завели его. Работает как часы. Мастер послушал и его через трубочку. Нет, говорит, не форсунки, там такой же звук как и у моего. Сняли на моём Карасике клапанную крышку. Выработки на кулачках и стаканах нет. Цепь по меткам ( менял цепь, натяжитель и оба башмака 15 тыс назад). Долго строили всякие предположения. Заодно пока поменяли передний сальник( сапливил) и шкив (демпфер оказался живым на половину). После того как я пришел через час( сходил в кафешку поел) мне показали что метки ( точки) на распредвалах находяться якобы не в одной плоскости относительно ГБЦ. Хотя я как ни пытался рассмотреть( жалко не сфоткал) всё совпадало с Волшебной Книгой ( Руководство по РЕМОНТУ Киа каренс) взятой с собой. Но меня усердно уверяли, что цепь ГРМ надо перекинуть на один зуб на звезде выпускного распредвала. Якобы когда поршень находится в НМТ рабочего хода, выпускные клапаны ещё закрыты, когда поршень начинает движение вверх. По этому происходит удар юбки поршня о цилиндр. Когда я попросил на пальцах разъяснить мне, как они собираються сдвинуть звезду выпускного вала на один зуб и где будут метки на распредвалах, ко мне тут же пропал интерес, быстро была поставлена клапанная крышка и усё. На этом и попрощались. Скажите знающие люди, могет ли быть такое? С еффектом дизеления и побрякивания наездил 70 тыс ( началось на 92 тыс, сейчас 162 тыс), заводиться отлично в любую погоду и на холодную и на горячую. Расход масла( при поездке в Крым) 1,5 литра на 6 тыс пробега с учётом сопливившего сальника.
NSS
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 11 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 178
Откуда: Киров
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Каренс III 2.0 МКПП - был,Киа Каренс III 2.0 АКПП- сейчас
Год выпуска: 2007,2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение adum » 06 авг 2015, 18:22

NSS писал(а): чё дизелит то

Это болячка этих двигателей …..
NSS писал(а):там такой же звук как и у моего.

То есть , тоже неправильно метки выставлены ???? :o
NSS писал(а):По этому происходит удар юбки поршня о цилиндр.

Скорее всего правильная версия ,только причина износ цилиндра и поршня ,что подтверждается расходом масла .
В другой теме описывал подобную ситуацию ,у товарища на Каренсе сделали капиталку двиглу с "детским" пробегом ,причина дизелящий звук и жор масла , гильзовали блок +замена поршней с кольцами ,сейчас мотор шепчет .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение NSS » 06 авг 2015, 19:56

adum писал(а): гильзовали блок

А гильзы не растачиваются на ентих блоках? :roll:

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
NSS писал(а): когда поршень находится в НМТ рабочего хода, выпускные клапаны ещё закрыты, когда поршень начинает движение вверх.

А ето тоже правильная версия? :roll:
NSS
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 11 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 178
Откуда: Киров
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Каренс III 2.0 МКПП - был,Киа Каренс III 2.0 АКПП- сейчас
Год выпуска: 2007,2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение adum » 06 авг 2015, 20:17

NSS писал(а):А гильзы не растачиваются на ентих блоках?

Можно и расточить , только ремонтных поршней нет ! :(
NSS писал(а):правильная версия?

С твоих слов дизелить начало на 92т , на 147т была замена цепи , как по твоему ,правильная версия ,если звук появился на 92т , а цепь могли поставить не правильно на 147т ?????????
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение NSS » 06 авг 2015, 23:40

Цепочку меняли при мне, все метки совместили, перепроверили. А мне то в Москве про неправильно установленные метки навязывали идею. Не уж то в современных движках если сместить метку на один зуб туда- сюда, и мотор всё равно будет работать как часы? Не будет перегреваться? Не будет его колбасить? :udiv:
NSS
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 11 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 178
Откуда: Киров
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Каренс III 2.0 МКПП - был,Киа Каренс III 2.0 АКПП- сейчас
Год выпуска: 2007,2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение морэм » 07 авг 2015, 00:48

По поводу дизелит. читал один из форумов по спортажам. двигло почти как наш, только 2 фазорегулятора. так вот вероятная проблема в пальцах поршней.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 5651
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 447 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение NSS » 07 авг 2015, 09:47

морэм писал(а):По поводу дизелит. читал один из форумов по спортажам. двигло почти как наш, только 2 фазорегулятора. так вот вероятная проблема в пальцах поршней.

На сервисе в Москве мастер сразу сказал что не пальцы, они стучат при сбросе газа, т. е. когда на поршень нет нагрузки. У меня дизелит и брякает на холостых. При повышении оборотов до 2 тыс, бряканья и дизеления почти нет. :think:
NSS
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 11 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 178
Откуда: Киров
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Каренс III 2.0 МКПП - был,Киа Каренс III 2.0 АКПП- сейчас
Год выпуска: 2007,2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение морэм » 07 авг 2015, 10:29

именно такие симптомы и описывают. а ещё после поездки полная тишина и дизелька нет.
там целую войну с официалами развернули. некоторым блоки по гарантии меняют и проблема исчезает.
Металл "сыроват". кто-то подбирал пальцы от митсу и проблема уходила.
Пример с задними пружинами. что на каре, что на спортах такая болячка.
Кстати, недавно разбирали сида. тоже дизелит. гбц перебрали, клапана отрегулированы, стаканы новые, грм и звезды поменяны. Проблема осталась. Вывод тот же, поршневая.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 5651
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 447 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение DenisLiv » 07 авг 2015, 12:47

NSS писал(а):Расход масла

А масло то какое льешь?
adum писал(а):Можно и расточить

И вставить новые гильзы,поршня!
DenisLiv
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 11 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 254
Откуда: Орловская область
Статьи: 2
Имя: Денис
Автомобиль: Carens 3 1,6л
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение NSS » 10 авг 2015, 11:30

DenisLiv писал(а):А масло то какое льешь?

Кастрол 5-40
NSS
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 11 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 178
Откуда: Киров
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Каренс III 2.0 МКПП - был,Киа Каренс III 2.0 АКПП- сейчас
Год выпуска: 2007,2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение kirusha1975 » 10 авг 2015, 13:24

NSS писал(а):Кастрол 5-40

не знаю как щас, но раньше на кастроль было очень много нареканий.
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 318
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение DenisLiv » 10 авг 2015, 17:13

NSS писал(а): 5-40

а по мануалу вроде как должно быть 5-20,5-30
DenisLiv
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 11 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 254
Откуда: Орловская область
Статьи: 2
Имя: Денис
Автомобиль: Carens 3 1,6л
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение Манулко » 11 авг 2015, 09:49

Про масло отдельная темка есть. :vip: Я такое лью go.php?http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1204/b8/1610c4676e0c.jpg.html :P
В Раю конечно климат лучше, но в Аду знакомых больше
Изображение
Манулко
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 1626
Откуда: Новый Уренгой (Уже Тюмень)
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA CARENS III 2.0 МКП цвет чОрный вишня
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 53 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение Sobole » 11 авг 2015, 11:04

всем привет, съездил в отпуск в волгоград на карасике, к концу отпуска перестали работать стеклоподъемники и блокировка дверей, думал провод какой переломился, снял обшивку с двери, тупо разъединился разъем подключения, воткнул на место, всё заработало :roul: , и еще заметил, раньше ездил только на 92м, масло не ела, тут проехал тысячи 4 на 95м, масло чуть ниже нижнего уровня, от замены прошел 12тыс. было у кого такое?? :think:
Изображение
Sobole
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 1059
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Александр
Автомобиль: пешеход
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carens

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron