stiffmaster писал(а):На вашем каренсе клиренс такой же как и на 1-м каренсе!
Стас! А как на втором КАРе с расположением двигателя. У меня еа первом шибко низко висит, защиту из-под бампера видно - самая низкая точка в машине. Всё остальное так высоко от земли

, а вот мотор

. Я к чему спрашиваю, просто видел на Мазде примаси, что мотор не выступает ниже днища, то есть всё ровно и просвет дорожный равномерный - скока есть стока есть. У меня получается сзади 230, а спереди под защитой двигателя 120, ну ладно там -10 даёт защита (у меня она почти вплотную к подрамнику, её периодически прижимает к нему на наших дорогах, приходится потом отгибать, а то дребезжит противно), ну может чуть подсевшие пружины...

Но почему мотор так низко? Вот и интересно узнать как у других
DJ_KeksПривет Артем, а тем кто к нам - мы завсегда рады. Система практически ниппель - Кто к нам пришёл .... того потом вот... и не выгонишь.

Тем более что DJ-ев у нас ещё не было, только я представляю ансамбль русских народных инструментов
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:shehs Кстати, Серёж, мне тут недавно рассказали про KIA Soul, особо посмотреть про неё не успел, но правда прямо таки "душка"...

Типа кроссовер и сё такое...
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:stiffmaster писал(а):Вот вопрос! Или резина так гудит или же подшипник!?!
Стас, у меня резина в принципе гудючая, но многое зависит от того по какому асфальту (шершавому или гладкому ехать) Могу сказать точно - в Лефортовском тоннеле гудеть не должно. В смысле резина - если ты конечно не на колёсах от 131, если гудит - тут нуно смотреть
