adum писал(а):Сделали замер , собрали все на место , катаешься , пришли нужные стаканы , замена …..
Чтобы разоброть нужно все навесное снять,масло слить ,поддон открутить ,валы вынуть чтобы снять шайбы-стаканы и посмотреть какой номер выбит на них …..и снова усё собрать 8 — 9 тыс.руб.за работу .Затем как шайбы пришли снова всё разбирать и столько же платить ,так и денег ненапосешься. Вот и считай 16-18 тыс. за работу; за 7 шайб — 7 тыс.; цепи,башмаки ,звездачки,натяжители,прокладки -11-12 тыс. ….получается охренеть. Лучше пусть постоит-отдохнет ,а на с экономленные деньги лучше ребенку что -нибудь куплю.
А834 писал(а):Алексей а защита у тебя стоит, и скока верст на крутил.
Тёзка,защита стоит.Пробег 114тыс км.Поддон у наших тонкостенный,да и металл г….,вот и ржавеет.Мой мы зачистили-зашкурили,где были очеги коррозии подварили и снава зачистили,загрунтовали и завтра покрасим в четыре слоя.Новый поддон в Автодоке стоит 2670руб. Я думаю мой еще поездет.
DenisLiv писал(а):будет сквозная ржа ?
Безусловно будет.! У меня до этого было 14 разных иномарок,так на этой вижу такое впервый раз.
serg_uray писал(а):есть артикульные номера цепи и шайб? прошу опубликовать
Завтра выложу.