Страница 10 из 12

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:31
таманыч
Машинка стоит на улице (в смысле ночует) :D .Эксплуатируется в средней полосе нашей необъятной Родины.А температура опускается двигателя (исходя по по показаниям прибора температуры),но воздух продолжает дуть теплый. Холода спали и все стало нормально.Быстро прогревается до рабочей температуры и на холостых держит норму (воздух дует горяченький).Да, еще температурный режим выставляю + 28 градусов (на обдув в салон).Может сильно включаю обдув печки? вентилятор печки просто охолождает нагретый тосол?

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:40
морэм
таманыч писал(а):Может сильно включаю обдув печки? вентилятор печки просто охолождает нагретый тосол?

вполне возможно. в -30 ставил температуру максимум, скорость 3 деления. на холостых температура двигла растёт, печь горячая. вентилятор на максимум, сразу температура движка вниз и соответственно холодно.

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:49
ribkot
таманыч, привет, а когда движок остывал на улице сколько было ? ( Тебе лет сколь и до " Карася " машинки были ? )

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 01:14
таманыч
на улице было -20 и ниже. Машины были только отечественного производства.

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 01:15
ribkot
Вот +28 никогда не ставлю, потому как при -25 на улице и + 24 на климате езжу в футболке и свитере и жарюсь ( поток воздуха в низ ), а меньше не могу т. к. супруге всегда и во всех машинах холодно и откудато дует :z) , при этом чувствую как подогревается сиденье снизу за счёт обдува ног второго ряда, кстати сиденья второго ряда греются ( сам проверял, специально сидел ) тоже за счёт обдува ног третьего ряда по этому совсем не жалею, что нет электроподогрева сидений ( тьфу, тьфу, тьфу ) :roul: ,а когда еду один и далеко -- ставлю +22, кстати и летом тоже :oops: . ( к стати нижнию дыру в бампере зимой всегда закрываю но только нижнию и только с наружи, а то тут предлагали движок картоном облажить и сверху :cens: ).

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Ну не хрена себе какую АГРЕСИВНУЮ фотку ты себе поставил :ooi: .

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:57
таманыч
ЭТо Я только что проснулся ПОЗЕВАЮЮЮЮ :D

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 18:29
Laics
морэм писал(а):на холостых температура двигла растёт, печь горячая. вентилятор на максимум, сразу температура движка вниз и соответственно холодно.

Дуй к сервисникам пусть выгоняют воздух из магистралей тосольных каналов, а за одно и уровень и марку тосола пусть на нормальную поменяют. Не факт что контрфакт забадяжили. Когда вебасту у меня ставили типа такая проблема возникла. Приехали вставили пиз :cens: мигом машину на СТО через полчаса уже наслаждался "райским" климатом :D Уже год как езжу, проблем с отоплением никаких, даже в -37* в машине тепло (3 шкалика по климату)

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 21:39
морэм
да мне никто ничего не бодяжил. залит нормальный антифриз, я его сам заливал. и с уровнем и со всем остальным порядке. и на трёх шкаликах жарко. а вот на максимальных оборотах вентиля, при низКих температурах воздуха происходит естественное охлаждение на радиаторе печки. и это нормальное явление.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 19:48
dolinvit
Доброго времени суток! Уважаемые каренсоводы 2 го и специалисты не моглы бы оказать помощь. Как проверить правильную работоспособность климата? Так как в морозы на ходу в салоне не сказал бы что жарко начинаеть затягивать лобовое стекло (когда включен режим лицо и ноги).Включаю режим лобовое стекло и ноги стекла отходят но на стекло насинает дуть холодом и мерзнеш, и вот так всю дорогу переключаешь. По поводу печки когда температура на улице -10 -15 тогда в салоне тепло и климат ставиш даже на + 20. В морозы ставиш на максимум на 2-3 ступеньки. Антифртз однозначно надо менять и промывать систему охдаждения, фильтры на зиму я убрал. Но в морозы в салоне не жарко. И основной вопрос как проверить работу климата? Мне скпзали он включается при определенной температуру но ни фига подобного, включает он бешено гоняет воздух но ничего не нагревается. По крайней мере мне сказал как пользоваться климатом один товариш ноу него Tucson, доказывая что ты не правильно пользуешся климатом ставь 20 и все будет ок,но я то знаю что при его 20 теплее чем у меня на 32 (на климате). Может там с датчиками что то? Или может где то эти датчики чистятся от пыли и всякого рода грязи. Т.е при прогреве салона климат автоматически снижает обороты (должен снижать). И при обдуве стекол когда едешь или стоиш дует холодный воздух на стекла (режим ноги — стекло) — это нормально? Извиняюсь на раздутый пояснительный вопрос (система винтеляции салон-это та часть которой я еще не занимался и ничего не знаю после ходовой части на своей машине).

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 20:34
ribkot
морэм писал(а): а вот на максимальных оборотах вентиля, при низКих температурах воздуха происходит естественное охлаждение на радиаторе печки. и это нормальное явление.

Да ничего это не нормально, если печная система исправна и движок прогрет ставлю вентилятор на максимум, из печки дует почти горячим и фиг движок даже начнёт скидывать температуру если только "облицовка" не закрыта и долго стаять то совсем чучуть (проверяно не давно в районе г. Железнодорожного при температуре -32 градуса, а при -25 стрелка неначуть в минус не сдвигалась (из собственного опыта) ;) .

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 20:51
морэм
ribkot писал(а):движок прогрет ставлю вентилятор на максимум

врт и ответ. движок прогрет, ставлю на максимум. у меня тоже так. потом когда останавливаешься и стоишь долго, двигатель начинает остывать, плюс радиатор печки помогает антифриз охладить. не просто так же ставят на морду картонки, потому что даже на маленькой скорости двигатель стынет.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
dolinvit, да примерно такое же при сильных морозах. ставишь на стекло, оно отходит, а оттуда холодком тянет. с братом на ивеко ездил, тоже самое. ставит на салон, стекло затягивает. и так периодически переключает. хотя у меня лобовое только сверху может немного зацепить, вниз не спускается.
когда ставишь автомат, то вентиль постепенно выходит на максимум, при достужении температуры начинает его снижать. А вообще в морозы я ставил внутрисалонную циркуляцию и в салоне тепло. Появляется запотевание, на пару минут забор с улицы и снова внутрисалон.
Менял антифриз летом, той зимой на старом было так же.
Сегодня температура в автомате 23 град., вентиль на 1 деление, ехал в толстовке и потел. периодически окна открывал.

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:15
ribkot
dolinvit, начнём с того, что пробуй ставить температуру в салоне +24, потом "авто",после этого "климат" сделает "в ноги" и нужные обороты вентилятора,а после я добавлю режим "стекло — ноги". А по поводу фильтра печного дело твоё конечно но и зимой особнно когда таит и слякоть очень много грязи, песка и всякой химии, если без фильтра, летит в радиатор, в моторчик печной (а он денег стоит,а его забивает и разъедает) и осаживается на всех внутренних поверхностях вентиляционных каналов. Как вариант, если фильтр от сырости обмерзает то на ночь его вынуть и просушить на батарее и т.д. и хорошо-бы ещё продуть сжатым воздухом, а если в дороге то, не надолго вынуть и положить вперёд, в ноги, на коврик, а после обратно на место т.к. :vip: во первых здоровье дороже, а во вторых замена печного радиатора и его-же моторчика дело не дешовое :( . p.s. профиль заполни подробнее в каких краях обитаешь, что за движок и т.д. ;)

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:19
морэм
dolinvit писал(а):фильтры на зиму я убрал.

чё на мелочах экономить. он стоит 200 р. если не уголь. уголь около 300. если интересен номер, в теме расходники смотри мой последний пост.
а вот дерьмом потянет из печки, думаю в копеечку можно влететь.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
ribkot, Серёг, сам же писал что у дизеля в печку подогреватели встроены. в бензе такого нет. Второй раз куру тему, все описываеют одну проблему. Стоишь в мороз, двигло стынет. в общем на каре это видимо норма.

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:52
ribkot
морэм, я не думаю,что дизельный меньше остывает, скорее наоборот. У меня на рабочей "Скании", что -5, что -20 когда долго стою тоже остывает до +40, а после начинает закрыватся заслонка на выпуске и поддерживать эту температуру (особенность конструкции) и это не смотря на то, что радиатор прикрыт специальным, заводским матерьялом с большими отверстиями но это скорее связано с особенностью конструкции и большим выделением тепла при работе, на ходу и поэтому ему нужна мощная система охлаждения. Но на "Карасе" зимой , когда долго стою (например жду кого-то или просто грею салон), движок не-когда не остывал на холостых, а поддерживал момент начало открытия термостата (хотя большая "дыра" в бампере, в низу зимой у меня всегда закрыта) ;) , а что касается электронагревателя в печке дизельных "Карасей" то он включается только если поставить температуру на максимум и до прогрева движка до +70 градусов, а после отключается и усё :z) .

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:58
морэм
ribkot писал(а):хотя большая "дыра" в бампере, в низу зимой у меня всегда закрыта

вот где собака зарыта!!!

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:45
dolinvit
ribkot писал(а):dolinvit, начнём с того, что пробуй ставить температуру в салоне +24, потом "авто",после этого "климат" сделает "в ноги" и нужные обороты вентилятора,а после я добавлю режим "стекло — ноги". А по поводу фильтра печного дело твоё конечно но и зимой особнно когда таит и слякоть очень много грязи, песка и всякой химии, если без фильтра, летит в радиатор, в моторчик печной (а он денег стоит,а его забивает и разъедает) и осаживается на всех внутренних поверхностях вентиляционных каналов. Как вариант, если фильтр от сырости обмерзает то на ночь его вынуть и просушить на батарее и т.д. и хорошо-бы ещё продуть сжатым воздухом, а если в дороге то, не надолго вынуть и положить вперёд, в ноги, на коврик, а после обратно на место т.к. :vip: во первых здоровье дороже, а во вторых замена печного радиатора и его-же моторчика дело не дешовое :( . p.s. профиль заполни подробнее в каких краях обитаешь, что за движок и т.д. ;)
Я просто думал что у меня климат не работает. И вообще думаю летом антифриз слить промыть несколько раз систему. И залить свежий. А то что раньше его меняли на Сто типо слив и залив новый может еще из за этого печка работает не так как должно быть. А личные данные в анкету добавил.

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 00:48
adum
ribkot писал(а):а что касается электронагревателя в печке дизельных "Карасей" то он включается только если поставить температуру на максимум

Он включается при температуре ниже 5гр.С за бортом , не зависимо от задатчика температуры .

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 07:50
dolinvit
dolinvit писал(а):
ribkot писал(а):dolinvit, начнём с того, что пробуй ставить температуру в салоне +24, потом "авто",после этого "климат" сделает "в ноги" и нужные обороты вентилятора,а после я добавлю режим "стекло — ноги". А по поводу фильтра печного дело твоё конечно но и зимой особнно когда таит и слякоть очень много грязщи, песка и всякой химии, если без фильтра, летит в радиатор, в моторчик печной (а он денег стоит,а его забивает и разъедает) и осаживается на всех внутренних поверхностях вентиляционных каналов. Как вариант, если фильтр от сырости обмерзает то на ночь его вынуть и просушить на батарее и т.д. и хорошо-бы ещё продуть сжатым воздухом, а если в дороге то, не надолго вынуть и положить вперёд, в ноги, на коврик, а после обратно на место т.к. :vip: во первых здоровье дороже, а во вторых замена печного радиатора и его-же моторчика дело не дешовое :( . p.s. профиль заполни подробнее в каких краях обитаешь, что за движок и т.д. ;)
Я просто думал что у меня климат не работает. И вообще думаю летом антифриз слить промыть несколько раз систему. И залить свежий. А то что раньше его меняли на Сто типо слив и залив новый может еще из за этого печка работает не так как должно быть. А личные данные в анкету добавил.
Вообщем сегодня ехал на работу на улице -25 в салоне поставил на климате +24 вроде нагрелось но не ахти. Потом поставил климат в автомат и он так всю дорогу на максимуме без последнего деления работал. Ехал по трассе около 30 мин. Вот так. Надо видимо антифриз менять и промывать всю систему. Читал я что раза 2-3 заливается обычная вода и заводится до температуры включентя вентилятора. Потом сливается и повторно. У меня 2 вопроса там под рулем где решетка где стоит датчик температуры может пыль скопиься может пропылесосить а может микровентилятор не рпботает. И второй вопрос как проверить паленый антифриз или как купить его непаленый чтоб потом чтоб потом отложениями система не забивалась.

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 08:16
derip
dolinvit,1. От свежести или качества антифриза эффективность отопления салона не зависит. :vip: Отопление ухудшается при появлении воздушных пробок в системе охлаждения. Ну и не надо забывать про взаимосвязь температуры наружного воздуха и ОЖ. При низких оборотах двигателя и большой скорости вентилятора отопителя, ОЖ быстрее охлаждается чем нагревается. 2. Чтобы забить систему охлаждения отложениями — надо очень постараться: заливать систему простой водой, добавлять герметики на основе горчицы и пр. От паленого антифриза такое бывает крайне редко, когда он ну уж очень паленый.

Re: Холодно в Каренсе.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 12:23
морэм
dolinvit, сделай так. поставь температуру 30 и вентиль на 3 деления. и так ехай. Когда двигатель выйдет на рабочую температуру, перейди на автомат. температурку снизь где-нить на 24. Как мне кажется, климат нормально работает когда двигло нагрето. если тем-ра двигателя ниже рабочей, в автомате климат будет только его охлаждать. что-то типа так.