stiffmasterСтас прокладки самые обыкновенные, из чего сделаны не знаю, поскольку не видел. Номера по КИАвскому каталогу в экзисте: 0 K2NA 28 013 задняя правая стойка, 0 K2NA 28 014 задняя левая стойка, K GA2A 34 003 - передние стойки одинаковые, предполагаю использовать их как шаблон для проставок. Проставки собираюсь делать из дюралюминия так жёстче, обтяжка равномеоней и наверное надёжней во времени (не рпроминается, не проседает). Винты опоры подшипника подобрать подлиннее и перебить вместо штатных. Пока размышляю над толщиной.

ПРавда пришла мыслишка

: на стоящей машине отметить положение верхнего стакана аморта стойки относительно нижнего в нормальном состоянии (допустим мелом), затем подсовываем домкрат (а желательно с двух сторон два подкатных на ровной и твердой площадке), поддомкрачиваем до желаемого результата, (но по отзывам не более чем на 3-4 см, чтобы потом все отрегулировалось и т.д., чтобы тормозных шлангов хватило с учетом хода подвески, ну и чтобы внешне машинка не была похожа на бабу, испугавшуюся мышь

(
залезть на стул и задрать юбку, чтобы мышь не допрыгнула)) клиренса и меряем на аморте стойки расстояние от метки сделанной ранее до лифтованного состояния = получаем высоту проставок. Для сохранения общей динамики машины задние делаем одинаковыми с передними (получим просто подъём), при установке делаем бутерброд: "штатная прокладка-проставка-штатная прокладка" чтобы ничего не скрипело....

И при установке не забыть распустить все сайленты, чтобы не свернуть, а затем перетянуть их по новой. Высший пилотаж получился бы если учесть необходимый кастер и проставочку сразу закосить, но это шибко сложно

, поскольку для начала надо знать ентот самый кастер

, а потом ещё рассчитать эти скосы и придётся ещё это где-то заказывать чтобы сделали, поскольку самостоятельно напильником

- либо накосячишь, либо заколебёшься пилить. А так прямые: дер ножовка по металлу, дер дрель, дер напильник и фсё собственно

. По идее должно получиться

Вон "девятошники" свои коробочки ещё и не так задирают, и ничего летают себе бодренько. Вот...
P.S. А, ну и напоследок потом не забыть отрегулировать развал-схождение-кастер-фары (хотя если проставки спереди и сзади делать одинаковыми на фарах отразиться не должно, но мало ли...)
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:shehs писал(а):Гарные хлопцы у вас в сервисах пашут!!!! Челябинские сталевары по сравнению с ними пасаны с грязными штанами!!!
А то...

Это вам не со стола плюшки тырить

Бери больше, кидай дальше, пока летит отдыхай.

Просто диву даёшься на что способна русская смекалка, безалаберность и врождённая сила...
