Рудольф писал(а):с помощью переменика подобрать нужную температуру воздуха(делов минут на пять) и прокатится. всё станет на свои места.
Так давай конкретные цифры , какой нужно резистор впаять ,что бы расход был 4л\100км , а то одни пустые фразы , ты тут самый продвинутый ,есть все необходимые приблуды . Цепляй переменник и выкладывай цифры , а народ из этих цифр выберет нужный для себя расход и впаяет соответствующий резистор , можно даже переменник поставить ,в мороз -30 ,выставляешь +40 , и только на одном кислороде едешь , можно немного угля сыпнуть , чтоб дым с трубы шел . А то занимаются херней производители , льют больше бензина в мороз , наверное откаты получают от нефтяных магнатов

.
Есть еще вариант снизить расход , приварить к выхлопному коллектору трубу и делать забор воздуха через нее ,на улице -30 , а впускной воздух нагревается до+80 , не понимаю , че автопроизводители не доперли
Слава , на тебя одна надежда , я верил учителю физики , а оно оказывается все не правда

Ждем таблицу !!!!!