имхо,просто так такие вещи не делаются.
игорь,тяга нормальная.но замечал,что когда загорается ошибка,то в этот момент бывают посторонние звуки и двигло как бу-то потряхивает
былл пару раз.после никаких отклонений не наблюдал даже с горящим чеком
вот думаю у кого бы спросить ,кто знает как ента система работает при собях и чем это могло быть вызвано
А про подъем машины я так и не понял.Зачем куда-то лезть под машину, чтобы почистить испаритель?
1 есть баллончики на подобие освежителей воздуха
ставишь в салон под местоо где идит забор воздуха из салона,жмешь кнопку,и включаешь отопитель на всю в положении ноги-голова
2 это спреи как у тебя ими брызкат в сам заборник воздуха в режиме рециркуляции



, заодно испаритель сам отмывается чистым конденсатом, и все через пол часа все готово)))). Можно конечно поливать тихонько спреем через забор воздуха, но это как дешевая припарка, то есть полумера, потом если закачивать через забор где у нас фильтр, то через крыльчатку не доберешься трубкой , и поэтому в основном все чистят через дренаж, и еще пена заполняет все пространство равномерно и в полном объеме))))). Ну вот как то вот так вот. да сия процедура стоит,у оффициалов гдето 2-3 тыщ. вконторах которые кондеями занимаются 1200-1500 руб. Баллон стоит в магазине 500 р вот и вся математика, процедура чистки в сервисе та же, только не баллон а установка с тем же составом, чаще всего Ликви Молли.
, но по отзывам вроде лучше Ликви Молли


