Текущее время: 05 сен 2025, 22:40

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение ВАШ » 04 янв 2014, 21:41

kirusha1975 писал(а):ну с нынешними ценами на соляру дизель окупится через тысяч 200 пробегу, если не больше и в год накатывать нада тысч 50. у меня кореш када покупал себе паджеру новую усе просчитал и понял что лучше взять 3,0 бензинку за 1,5 мульта чем дизеляку за 2 с лихером.

Ну ты тода корешу посоветуй на сэкономленные деньги бензину взять и ездить пока бесплатно лет на 10 хватит. И смотри чаще мультик про дюймовочку. Это когда крот к свадьбе готовился. Я что на дизеле, что на бензине езжу СЕЙЧАС, а не считаю когда окупится. Игорь прав — бери Оку или и даже ГБО можешь не ствить. Сплошная экономия.
Извини конечно если сочтешь это грубостью. Но ты не один из когорты несущих настоящий бред. Я же пишу о том, что нравится мили нет. И мне по барабану мнение твоего кореша, который отказывает себе в удовольствии есть торт и говорит, что сухари гораздо выгоднее.
Хорошо когда собака друг.
Плохо когда друг собака.
ВАШ
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Имя: Алексеич
Автомобиль: КИА Каренс 3, Форд Куга 2, КИА Мохав
Год выпуска: 2007,2013,2019
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение kirusha1975 » 04 янв 2014, 22:41

я никому не навязываю свое мнение, просто его изложил. быть может следующей моей машиной тоже будет дизельная. очень рад за ВАС, что ВЫ довольны своим выбором. А по поводу ОКИ-неплохая мысль, но не в оригинале, а в варианте фиата 500 или тому подобного малыша. пример про кореша привел исключительно с прагматической точки зрения. Ставят же некотрые члены клуба ГБО, вопрос для чего тогда???
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 29 дней
Сообщения: 318
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение adum » 04 янв 2014, 23:20

kirusha1975 писал(а):Ставят же некотрые члены клуба ГБО, вопрос для чего тогда???

Поскольку откатал 10лет с ГБО , то могу сказать , что на ВАЗах , ГАЗах и …. ,есть смысл , там и ремонт двигла в случай чего копейки , а вот на современные движки иномарок — псевдоэкономия , причем никто , никогда, не считает истинную выгоду , то есть стоимость оборудования+ установка+ облуживание двух систем + заправка и бензином ну и + сама стоимость газа . Выгода видна только на заправке , по оплаченной сумме , а вот если свести все затраты за большой период , то цифра не так велика , что бы этот геморой с собой возить . По крайней мере , одноклубник у которого очень большие пробеги , также говорит — псевдоэкономия , раньше ездил на газу , потом купил дизельного Каренса (пробежал на нем уже более 250т) , говорит , что даже если и вернусь на бензиновую , то с ГБО заморачиватся уже не буду , наелся . Лично я считаю , что ездить нужно на том ,что не напрягает твой кошелек ,а если напрягает , то либо сокращать поездки ,либо менять транспортное средство , либо думать о лучшем наполнении кошелька ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение kirusha1975 » 05 янв 2014, 00:49

adum писал(а): Лично я считаю , что ездить нужно на том ,что не напрягает твой кошелек ,а если напрягает , то либо сокращать поездки ,либо менять транспортное средство , либо думать о лучшем наполнении кошелька ….

Здесь я полностью с Вами согласен. И имея тот расклад цен на бензин и солярку как у Вас, я бы не задумываясь взял бы дизель.
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 29 дней
Сообщения: 318
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение adum » 05 янв 2014, 01:26

kirusha1975 писал(а): имея тот расклад цен на бензин и солярку как у Вас, я бы не задумываясь взял бы дизель.

Я что то не понял , а что у нас такого "хорошего", бензин 95--- 11.20грн(44.8руб) , солярка ----10.20грн(40.28руб) , хотя я заправляю частенько и Литовское ДТ---- 11.60грн(46.4руб) . И у нас многие мотаются на Белгородскую границу заправить бак бенза + 10л в канистру , потому что дешевле чем у нас и качество лучше , плюс весь город в баклажках с Российским бензином .
Примеры цен http://ovis.ua/about-us.html , там есть и Литовское топливо Вентус
Последний раз редактировалось adum 05 янв 2014, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение морэм » 05 янв 2014, 01:42

тут про соотношение цен. 11.20 — 10.20. А у нас дизель дороже 95.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 5664
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 449 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение adum » 05 янв 2014, 01:48

морэм писал(а):А у нас дизель дороже 95.

Приведи цены
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение морэм » 05 янв 2014, 01:52

Евгенич& писал(а):А моя несбыточная мечта-это Тайота сиенна 3(вот где простор и конфорт)

Даааа, хороша маша.

Как я рад что не купил Зафиру. Когда на втором каре сцепление убил, думал 8 тыр за комплект дорого. А тут товарищу заказал и в шок впал. 20 !!! Жуть.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
adum писал(а):Приведи цены

Как-то так
http://www.benzin-price.ru/price.php?re ... brand_id=4
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 5664
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 449 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение adum » 05 янв 2014, 02:04

морэм писал(а):Как-то так

Там я вижу ДТ+(34.72руб) , это видимо как у нас ДТ Вентус(46.40руб) , так тоже самое , дороже среднего 95(44.80руб) , вот только у нас топливо любое дороже чем у вас …… Так что , соотношение одинаковое ……
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение морэм » 05 янв 2014, 03:27

это только по лукойлу. допустии газпромнефть. Обычное ДТ строго дороже обычного 95 порядка 50 коп. У вас же около гривны дешевле, а это 4 рубля. Для нас 4 рубля будет заметно, а у вас подавно, если сравнивать уровень зарплат. Поэтому дизеля у вас более востребованы. Да и регионы проживания конечно роль играют. Россия в большей степени холодная страна, нежели Украина.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 5664
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 449 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение kirusha1975 » 05 янв 2014, 10:50

adum писал(а): Так что , соотношение одинаковое ……

я сравнивал 92-й бензин и солярку. у Вас она дешевле на 3 рубля, а у нас на эти же 3 рубля дороже. вот в пример цены на АЗС "Статойл" http://www.azsstatoil.ru/ru_RU/pg133234 … пливо.html. там кстати есть аналог Вашей литовской соляры — ДТ Statoil Euro5.
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 29 дней
Сообщения: 318
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение jangolen » 05 янв 2014, 13:29

Кроме цен на соляру надо еще и прожорливость бензинок сравнивать, раз уж так копейки считаем.
А вообще ВАШ прав про тортик. Дизельный мотор радует мощью.
Изображение
jangolen
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 201
Откуда: СПб
Имя: Mike
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI (Disel 7P 6M)
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение Гошик » 05 янв 2014, 14:33

adum писал(а):следующую рассматриваю только дизельную (Соренту)

…Игорь! Можешь дать 5 причин,по которым,ты выбираешь дизель (ну можно и больше) ;)
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 5368
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: ,KIA Sportage QL-2020(Корея)
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение valdisjan » 05 янв 2014, 15:26

Гошик, вот честно — пока сам не попробуешь хотя бы сезон — не поймёшь.
у меня например была проходная Сорента предыдущая если помните (да и в профиле есть), так за зиму я даже на нашем зимнем (-20 якобы должно держать) замерзал 3-4 раза — причём один раз так — что пришлось в гараж на оттаивание тянуть, а заправлять нашу ДТ Арктику (керосин+соляра) тоже не очень хорошо для насосных групп- очень сухая смесь, т.е. конечно можно у кого есть гараж или свой дом — держать в тепле 1-2 канистры с правильным и теплым топливом — шо проблем не знать, ну или бандажный нагрев на фильтр+возможно подогрев топливозаборников и хороший аккум на зиму, но ведь все это возня (для меня) — поэтому я перешел на бенз и не жалею…
да ещё из минусов — не нравится мне в обычных дизелях вот эта парусекундная задержка при старте — пока турбина не включится, а в городе (где в основном езжу) — это иногда напрягает, на трассе так уже и приноровился…
правда конечно тяга на дизеле на турбине — сууупер, а уж на битурбо — когда низ подхватывает — ещё веселей, НО — как писал выше — бенз мне более комфортен.
вот сейчас бы правда брал Каптилку с 3-х литровым двиглом, но не уверен что на относительно низких оборотах (2-3 тык) тяга была бы значительно выше чем на 2,4 (тест драйв бы), но и лишние допы в векрсии с 3 литрами — утяжеляющие цену — меня тоже не сильно прельщали…

как-то так.
valdisjan
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 848
Откуда: Гомель
Имя: Владислав
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT+, , был Sorento EX (АКП), был Kia Carens FG (АКП)
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение adum » 05 янв 2014, 16:19

Гошик, а чего именно 5 причин ?
1. Очень высокий крутящий момент на низах , трогаться на горку с полной загрузкой , как и пустой.
2. Не чувствуешь разницы пустая\загруженная машина , причем и по расходу тоже.
3. Ниже расход .
4. приемистость , что по трассе , на пятой , что на гору , на пятой :pst:
5. Турбина дизеля более живучая , чем на бензинках ,а свежие бензинки многие турбо
6. В пробках не кипим никогда !!!!
7. Включение кондея или других допов не чувствуем никогда!!!!!

За пять лет ни разу не замерзла солярка , были и у нас морозы -20 , заправляю с заправок , ничего не отстаиваю и не добавлял антигель ни разу , Вебаста стоит ради моего комфорта , желание было еще с 16-ти клапанной десятки ,печка давала тепло когда уже домой подъезжал .
Конечно нужно следить за сезонностью топлива , при необходимости добавить антигель . На машине есть штатный подогрев топливного фильтра и стоит подкачивающий насос в баке , сейчас практически на всех свежих машинах так , на многих стоит штатный догреватель или эл. печка ……
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение Рудольф » 05 янв 2014, 18:27

valdisjan, ты не сравнивай дизель Мозырского НПЗ и всякую хрень.)))Сейчас спиртик любят ещё добавлять, насос форсунки мрут. Недавняя история со спринтером 10-го года, ценник озвучивать не буду, бандюков надо наказывать :D :D :D .
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение Евгенич& » 05 янв 2014, 18:40

ВАШ писал(а):Берите дизеля, мужики. Это класс. Первый раз дизель и не пойму чего раньше не брал. Гоша, а куга совсем не хуже соренты. А по цене заместо соренты можна и паджеру спорт взять. Сарай еще тот. Из Питера в Москву на одной заправке добежал хоть бы что. Еще на обратную дорогу мало мало осталось.

Алексеич,очень рад тебя слышать! Любая машина когда она новая-это класс.Я очень рад.что у тебя появился отличный аппарат :pst:
Мой предыдущий Шаран ел от Смоленска до Питера и обратно около 80 литров(короче бак тудой и обратно),а это 730км. в одну сторону.По-этому ,по экономичности ,дизелем я был восхищен,но были и свои минусы.,т.к. Шараны не блещют своей надежностью.

Добавлено спустя 40 минут 42 секунды:
морэм писал(а):Как я рад что не купил Зафиру. Когда на втором каре сцепление убил, думал 8 тыр за комплект дорого. А тут товарищу заказал и в шок впал. 20 !!! Жуть

На шаран сцепление стоит 38тыс р..Цена запчастей зависит от бренда.
adum писал(а):Приведи цены

В Смоленске а)92-28,10р. б)95-31,90р. в)95супер-32,40р. г)Дзима-33,10р. д)98-33,40р.
adum писал(а):а чего именно 5 причин ?

Игорь ,ты совершенно прав,но можно добавить,что на дизеле нет катушек зажигания,свечи накаливания меняются реже ,трудно перегреть двигатель,моторесурс больше.Но так же можно столько же насчитать и минусов:
1.Более дорогое и квалифицированное техобслуживание,а на некоторых моделях его нужно делать чаще(Хундай Старекс-замена масла и фильтров через каждые 7,5 тыс.км)
2.Цены на расходники выше(пример.насос фарсунка стоит от 17тыс.р….)
3.Цена на саляру выше,а еще запах ее не всем нравится.
4.При минусовых температурах более долгий прогрев двигателя,а если нет Вебасты ,то в соответсвии и салона.
5.При длительной поездке(если нет турботаймера),двигатель необходимо выключать через 1-2минуты,что не всегда удобно.
6.от двигателя больше вибраций и шумов
7.если нет турбины,то двигатель слабее и тихоходней
Мое мнение такое,любая машина дизель это или бензинка ,в чем-то себя оправдывает и на оборот.Весь Мир состоит из противоречий,только Господь Бог совершенство!!!!!
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 14 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение Гошик » 05 янв 2014, 19:43

Евгенич& писал(а):1.Более дорогое и квалифицированное техобслуживание,а на некоторых моделях его нужно делать чаще(Хундай Старекс-замена масла и фильтров через каждые 7,5 тыс.км)
2.Цены на расходники выше(пример.насос фарсунка стоит от 17тыс.р….)
3.Цена на саляру выше,а еще запах ее не всем нравится.
4.При минусовых температурах более долгий прогрев двигателя,а если нет Вебасты ,то в соответсвии и салона.
5.При длительной поездке(если нет турботаймера),двигатель необходимо выключать через 1-2минуты,что не всегда удобно.
6.от двигателя больше вибраций и шумов
7.если нет турбины,то двигатель слабее и тихоходней
Мое мнение такое,любая машина дизель это или бензинка ,в чем-то себя оправдывает и на оборот.Весь Мир состоит из противоречий,только Господь Бог совершенство!!!!!

…Вот именно этих,КОНКРЕТНО этих :vip: , я и боюсь больше всего! :cry:
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 5368
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: ,KIA Sportage QL-2020(Корея)
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение adum » 05 янв 2014, 19:53

Евгенич&, у тебя устарелое мнение о дизеле , я веду речь о дизеле с системой впрыска Коммон Рейл , по обслуживанию ни чем не отличается от бензиновой , а спецы везде нужны ,современный бензиновый движек еще и сложнее может оказаться отремонтировать . Теперь по пунктам:
1.Уже ответил
2. Тоже самое
3 Уже обсудили , у меня нет запаха и ни разу никто не жаловался.
4. Дизель не надо греть на ХХ , пару минут помолотил и в путь ,уже отвечал , стоят штатно либо эл. печка , либо Вебаста , но спорить не буду , на многих бензинках быстрее нагреется , хотя на свежих ,турбированных , такая же проблема как и на дизеле , тоже штатно ставят эл. печку.
5 это не обязательное условие , рекомендация , если бы действительно это край необходимо было , то ставили бы изначально .
6.Первые несколько минут после холодного пуска , потом не отличишь от бензинки. В Коммон Рейл , перед основным впрыском топлива , есть еще два пред впрыска , благодаря этому , очень сильно уменьшились вибрации и шум . Байка из жизни , ездили с женой смотреть дачу для покупки , забрали продавца ,съездили на дачу и на обратном пути зашла тема про машины , когда я сказал что едем на дизеле он не поверил , хотя до этого сам ездил и на дизельных , и машин он сменил более 10-ка (с его слов).
7. Свежих нет без турбин , а при неисправности , мозги переводят работу машины в аварийный режим , обороты не более 3000 об\мин . Еще на новых дизелях стоит турбина не с перепускным клапаном , а с изменяемой геометрией , в итоге мой движек с последней турбиной имеет 140л.с , в отличие от предыдущего Каренса с первой турбиной и 112л.с . Благодаря изменяемой геометрии . теперь легче управлять давлением турбокомпрессора , следствие чего — практически отсутствует турбояма.

Фух , устал :z)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №3

Сообщение valdisjan » 05 янв 2014, 21:46

adum, Игорь, так и ведь разговор про то, что в зависимости от региона и топливо разное подходит, у нас тут до смешного доходит, народ из Речицы (под Гомелем) издил в Киев (300 км примерно на юг), так как будто в другой временной регион — у нас снег и холод — а там трава чуть ли не зеленая.
и опять же я сам ездил от себя (Гомель) к Лехе в Киров — 400 км на сереро-запад — у нас +1 или около того, у них твердый морозец в районе -10 и меньше…
А зная Гошика регион проживания более суровый чем у нас и тем более у вас — ну дизель посоветовал бы с оглядкой и наверное с допами как я раньше писал…

Рудольф, дык не понял — я то у себя тут только местный с заправок топливо покупаю, родное БН-овское…правда тогда брал Евро-3, а не Евро-5 (смысл на двигло в Евро-4), да и разница только в сере…
valdisjan
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 848
Откуда: Гомель
Имя: Владислав
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT+, , был Sorento EX (АКП), был Kia Carens FG (АКП)
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1