Доброго времени суток, владельцы Carens'ов!
Позвольте влиться в Ваши стройные ряды.
Я в декабре минувшего года приобрел новый Carens 2,0 A/T, пятиместный. Четыре месяца (пробег 4 тыс. км.), полет нормальный! Машина во всех смыслах хороша, пока никаких багов при эксплуатации не замечено.
Хочу поделиться печальным опытом установки сигнализации.
Решил приобрести и поставить сигналку в том же салоне, что и автомобиль, благо что при салоне есть авторизованный сервисный центр (салон "Черноземье KIA", сервис "Автотехцентр Черноземье", г.Курск). 6 января пригнал машину на установку Pharaon V21 (обратная связь, допканалы, автозапуск) Вместо задекларированных 2-3 часов сигналку монтировали более 6 (якобы модель новая, электрики не имеют опыта монтажа таковой

) В результате к концу дня я смог забрать машину с установленной сигнализацией, но без подключенния на брелок открытия пятой двери). Ладно... договорились на 16 января подключить открытие багажника и автозапуск. 16 выяснилось, что работает другая смена и ребятам влом переделывать косяки своих колег. После долгих разбирательств с менеджером мне "пошли навстречу" и приступили к работе. Спустя 4 часа старший мастер отзвонился и сообщил что автозапуск подключить не удается и предложил "оставить все как есть"

Я подъехал в салон...

... и адресовал вопрос "а собственно почему на приобретенный в вашем автосалоне автомобиль специалисты вашего сервисного центра не могут установить сигнализацию опять же купленную В ВАШЕМ автосалоне" зам.директора по техническим вопросам. Он этот же вопрос переадресовал двум сменам автоэлектриков, срочно вызванных на работу для "мозгового штурма" Результатом "штурма" стал вердикт: данная модель сигнализации и мой автомобиль не совместимы, автозапуск настроить не удастся. Было предложено поменять сигналку на Scher-Khan (magicar A). Оставил машину в автосалоне еще на сутки... К полудню следующего дня мне радостно сообщили, что автозапуск подключили

Но радость была преждевременной... Все попытки электрика найти канал для подключения функции открытия пятой двери привели к краху. Он исковырял пробником все провода под торпедой, левым и правым порогами, но все тщетно! После того как я поинтересовался "а почему бы собственно специалисту авторизованного сервисного центра KIA не поднять техническую документацию на мой автомобиль и не посмотреть схему электрооборудования" он пропал на час и вернулся со схемами на Carens 2005 года выпуска. Необходимой информации он там почерпнуть не смог.

После общения с зам.директора мне были принесены извинения, сделана скидка на стоимость новой сигналки и было клятвенно заверено что в течение двух недель будет сделан запрос на завод-изготовитель и получены необходимая документация и консультации технических специалистов

и мне позвонят и пригласят для завершения процесса установки сигнализации. Успокоенный я ретировался домой. ...Спустя полтора месяца я!!! решил все же напомнить о своем существовании и позвонил зам.директора. К счастью он вспомнил меня! Был крайне удивлен, что мастер не уведомил меня о получении необходимой информации и не пригласил в сервисный центр. Мы договорились о времени. Я пригнал машину. ...И уже в ремзоне от электрика узнал что нет не только никакой документации, но и никто даже и не думал отправлять запрос. Очередные пляски с бубном и попытки посадить дверь багажника на общий канал с остальными дверьми (при этом дверь багажника просто распахивалась!) ни к чему не привели. Когда я у того же зама спросил "а собственно доколе?", он развел руками, принес свои искренние извинения и аппелировал к тому что "...ну я ведь дал задание мастеру и не могу же я сам все проконтролировать и сделать".
После этого я решил что мне пора искать более квалифицированный и адекватный сервис.
Прошу прощения за излишнюю насыщенность деталями и эмоциями, но может быть кого-нибудь моя печальная повесть развлечет, а кого-то предостережет.
Ну а знатокам я хочу адресовать вопрос: быть может кто-то может подсказать есть ли в Орле (городок, где я живу, расположен как раз между Курском и Орлом) сервисный центр KIA, куда без страха можно было бы обратиться хотя бы для прохождения очередных ТО. В "Черноземье" я больше ни ногой
