Гошик, с прошедшим тебя брат
значицо напишу что сделал с каром на той неделе. несколько страниц назад писал про стучащую рейку. вердикт ОД — замена. не ОД тож грил что стучит рейка но можно ремонтировать. в итоге рейка НЕ стучит

, в полном смысле этого слова. мастер который ее перебирал сказал что есть небольшой стук "по прижиму", но он не критичный и услышать его из салона нельзя, а у меня стук был слышен дай боже. на самом деле рейка потекла, правый сальник. ремонт рейки встал в 11250р с 50% скидкой на с/у рейку. там где рейку ремонтировал у них нет стенда сход-развала, после ремонта погнал кара к ОД, благо они были очень рядом. стук как был ДО ремонта рейки так и остался. сразу скажу — ОД который приговорил рейку и к которому я погнал на сход-развал разные. в общем не поднимая авто, трое слесарей качают авто из стороны в сторону, а четвертый снизу рукой щупает что стучит. опциональный пятый слесарь слушал опорные подшипники. вобщем то который под машиной лежал, когда с обоих сторон полежал — вылез и поставил диагноз — ВТУЛКИ стабилизатора. мать их за ногу

.
при ремонте рейки нашлась еще одна бяка — зимой менял рулевые наконечники, поставил CTR. оба наконечника не стучат, не люфтят, но монтировочкой палец вылезает из обоймы почти полностью. со слов слесарей — такого мы не видели — ЗАМЕНА. в общем на круг ремонт рейки+замена наконечников+замена втулок стабилизатора+замена задних стоек стабилизатора+замена масла+замена тормозухи+сход-развал= 19372р.
в замену еще втулки заднего стабилизатора — вчера получил в экзисте, сегодня сам поменяю. самое неприятное — наглухо прикипели направляющие передних суппортов, колодки в 0 сточены внутренние. жду 4 направляющих и 4 пыльника ~1,5 рубля.