Текущее время: 22 окт 2025, 10:44
Модератор: Модераторы

derip писал(а):doc4868 писал(а):А у меня одеяло прожгло до дыр над ак.батареей, видимо на кочках через отверстия в пробках кислота просочилась. Тоже надо будет.что то придумать.
Здесь есть простое решение: в любом автомаге имеются резиновые кислотостойкие прокладки под аккумулятор, поставь её сверху аккума, будет как крышка.



Гошик писал(а):обнаружил присутствие в конструкции, воздушного фильтра Для какой цели он предназначен?
В книге по ремонту ничего про него не нашел. Заменяется по ТО через 30 т.к.

Георгий, привет! Я менял, несложно. У меня 3 ряда, перед третьим рядом под ковриком есть люк на трёх шурупах. Открывается доступ к баку как раз над бензонасосом.Фильтр вынимается вместе с насосом.Есть неудобство, что трубопровод под давлением стоит, поэтому питание насоса нужно отключить и завести мотор не на долго, чтобы давление упало.Разбираешь узел, вынимаешь фильтр, ставиш всё в обратной последовательности.. Вот как то так.. Кстати, более подробное описание уже было тут где-то…А воздушный не трогал.. Судя по всему доступ к нему, извиняюсь за выражение — изподнизу…Гошик писал(а):…Мужики! А кто-то менял самостоятельно топливный фильтр?

Гошик писал(а):воздушного фильтра Для какой цели он предназначен? Где его найти на машине? И надо-ль его менять?


Не уж-то где-то в Тюмени нашел? 
adum писал(а): когда при заправке будет вылетать заправочный пистолет из горловины.
Я думаю,что и эту проблему ,можно будет избежать,просто убавив напор на пистолете 

adum писал(а):Фильтр стоит на трубке сообщения бака с атмосферой , цель трубки уравнивать давление в баке с атмосферным , роль фильтра думаю понятна.
Судя по расположению соединяется с заправочным трубопроводом.
Гошик писал(а):Я думаю,что и эту проблему ,можно будет избежать,просто убавив напор на пистолете

adum писал(а):Если воздушный фильтр забьется то в жару бак может раздуть , а в мороз сжать.


Гошик писал(а):Где его найти???
adum писал(а):Расположен фильтр,если память не изменяет, за защитой арки .

adum писал(а):Расположен фильтр,если память не изменяет, за защитой арки .



adum писал(а):Вот фото , похоже возле бака


АРК писал(а):Есть неудобство, что трубопровод под давлением стоит, поэтому питание насоса нужно отключить и завести мотор не на долго, чтобы давление упало

морэм писал(а):чек гореть естественно не будет
,то я сильно удивлюсь!
А вообще -спасибо! 

derip писал(а):Называется воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака, меняется через 45 т.к


А834 писал(а):Игорь новедь в ТО сетки на 45 есть только воздушный фильтор. Топливного там нет.
Снять запаску и фильтр будет видно. Крепится на двух ботах М6 и прилив(пыптик такой) на фильтре есть, для правильной установки.На подъемнике или с ямы конечно удобней, но если конкретно поддомккратить и подстраховать, то можно и по военному, если печёт.Гошик писал(а):adum писал(а):Вот фото , похоже возле бака
…Значит,без подъемника не х.. делать
У меня есть, замена каждых 45тыс.А834 писал(а):Игорь новедь в ТО сетки на 45 есть только воздушный фильтор. Топливного там нет.


Лёха писал(а):Чем заниматься будешь?
…Лех! Ну ты спросил!!!…Конечно водку пить!!! Только еще не решил где?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15