Гошик писал(а):Но заряжать -то акум все-равно надо!!
Вот проверга генератора четко показала, что с массой в машине косяк, так как АКБ недозаряжается!



Текущее время: 21 июл 2025, 16:25
Модератор: Модераторы
Гошик писал(а):Но заряжать -то акум все-равно надо!!
морэм писал(а):какую нагрузку давали на аккум, что с 12 до 11 просадили?
ДИКИЙ писал(а): перекинь аккумулятор с девятки на Кара, встать вроде должен
adum писал(а):Поскольку моя профессия — электрика и электроника ,почитав советы Каренсоводов,рекомендую обратится к специалисту , сделаешь меньше не нужных действий
kolyn35 писал(а):stiffmaster, СТАС ты не в курсе с какой силой у нас ступичная гайка затягивается?(по динамометрическому ключу)
kolyn35 писал(а):Рудольф, купил)
Гошик писал(а):…Замеряли напряжение на выходе с генератора,на холостых -13,6 на оборотах -14,2Сказали генератор в порядке! В магазине (где покупал акуммулятор).проверили плотность — ариометр показал 1,18
Тест нагрузочной вилкой — без нагрузки батарея держит 12в. Под нагрузкой -11,1. Но держит
,поэтому по гарантии акум обратно не берут
Диагноз продавцов — заряжать еще день или два (или три,короче "гонять" до тех пор,пока плотность не дойдет до кондиции
Дурдом!
karvix писал(а):Кто производитель АКБ ???
морэм писал(а):походу всё же дело в аккумуле
Гошик писал(а):В магазине,продавцы наотрез отказываются принимать батарею назад по гарантии,мотивируя тем,что если они отправят акум на экспертизу с низкой плотностью,то его однозначно вернут обратно с отрицательным результатом
adum писал(а):А с каким дефектом не вернут ? Уверен что с любым , будет не гарантийный случай!
Милый друг писал(а): Можно попробовать заменить злектролит в аккумуляторе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4