Текущее время: 17 июн 2024, 06:34

Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Модератор: Модераторы

Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 03 окт 2011, 13:00

Добрый день, форумчане! КИА Каренс III, двигатель 1,6, пробег — 13000, утром или после продолжительной стоянки (когда мотор остывает), что-то подло тарахтит в моторе. Подозрение на толкатели или форсунки, потому, что когда хорошо прогревается, звуки проходят. Это норма или какая-то неисправность двигателя, которая, как в поговорке, наружу вылезет? Правда, масло пробежало 11 тыс. И еще: кто-нибудь пробовал лить масло Liqvi Molly AA 5W30?
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение Sonata » 03 окт 2011, 13:03

Гидро компенсаторы клапанов!Как правило бывает из за редкой смены масла и низкого его качества! :think: :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 03 окт 2011, 18:31

Sonata писал(а):Гидро компенсаторы клапанов!Как правило бывает из за редкой смены масла и низкого его качества! :think: :D

Спасибо! Честно говоря, сам об этом думал, но надеялся, что масло (Quartz 9000) нормально ходит, вроде-бы не паленое!
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение Sonata » 03 окт 2011, 18:33

СВВАКУ писал(а):Честно говоря, сам об этом думал,



Возьмите пару канистр промывочного масла,как следует промойте двигатель и залейте что нибудь другое,желательно синтетику! :vip: :D Загляните в отверстие заливной пробки двигателя,если там грязь и чернота то масло полное г..о,так же могут быть отложения на самой пробке! :vip:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 03 окт 2011, 18:48

Sonata писал(а):
СВВАКУ писал(а):Честно говоря, сам об этом думал,



Возьмите пару канистр промывочного масла,как следует промойте двигатель и залейте что нибудь другое,желательно синтетику! :vip: :D Загляните в отверстие заливной пробки двигателя,если там грязь и чернота то масло полное г..о,так же могут быть отложения на самой пробке! :vip:

Машинка пробежала всего 13 тысяч, досталась от отца, он умер, когда на спидометре было 1,5 тысячи, я забрал ее и сразу поменял масло. Залил Total Quarz 9000, естественно, синтетика, по параметрам, которые указаны в мануале, оно подходит, брал в Ашане, вроде-бы подделок там быть не должно. Может быть, просто, в Московских условиях эксплуатации маслице надо менять тыс. эдак через семь, а не ждать ТО! Вот потому то я и напрягся, что пробега то еще нет, а стучки уже есть.
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение derip » 03 окт 2011, 19:02

Sonata писал(а):Гидро компенсаторы клапанов!

На этом двигателе НЕТ гидрокомпенсаторов! :vip:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
СВВАКУ, Олег! В графике на каждое ТО стоит проверка зазоров клапанов. Вот это и надо сделать.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 03 окт 2011, 19:16

Специально сходил, посмотрел, масло, конечно, темное, но еще вполне приличное, под пробкой особо ничего не проверишь — там что-то типа отражателя, да и сама пробка чистая. Боюсь, как бы чего пострашнее не было, чем просто старое масло… :cry:

Добавлено спустя 53 секунды:
derip писал(а):В графике на каждое ТО стоит проверка зазоров клапанов

Сейчас посмотрю график...

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Посмотрел, написано: "Зазор клапанов: Проверка технического состояния через каждые 96000 км или 48 месяцев*"
а под звездочкой вообще муть! Но обязательно на ТО закажу сию процедуру!

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
Изображение Нет там гидрокомпенсаторов, есть толкатели, которые, по идее, за 13 тыс. пробега не должны тарахтеть. А регулировка зазоров клапанов на сием двигателе - процедура длительная и недешевая. Бензин - Экто 95, на форсунки и грязные клапана тоже не погрешишь, значит - масло полное г...!
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение Sonata » 04 окт 2011, 05:29

derip писал(а):На этом двигателе НЕТ гидрокомпенсаторов! :vip:




Да действительно нет посмотрел по программе,но есть муфта опережения фаз грм под номером 24350 а они тоже гремят еще как и клапан управления 24355 бывает клинит в одном положении!Это не только у этого мотора бывает!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 04 окт 2011, 09:20

Понял, буду дилеров трясти!
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение derip » 04 окт 2011, 18:36

СВВАКУ писал(а):а под звездочкой вообще муть!

Эта муть означает, что каждое ТО должны прослушивать двиг. на предмет шумов, по крайней мере так мне объяснили в сервисе.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 04 окт 2011, 20:43

derip писал(а):
СВВАКУ писал(а):а под звездочкой вообще муть!

Эта муть означает, что каждое ТО должны прослушивать двиг. на предмет шумов, по крайней мере так мне объяснили в сервисе.

Вот и мне тоже самое сказал мастер-приемщик в сервисе. Кстати, где лучше проходить ТО, кто порекомендует? Рядом три сервиса: Фаворит-Реутов, Ти-Рэкс на Волгоградке и Авто-старт в Капотне. Где у слесарей руки из нужного места растут?
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 23 окт 2011, 12:33

Ну вот, сижу в сервисе дилера на ТО. Послушав двигатель, мастер-приемщик согласился, что двигатель работает жестко. Будут смотреть…
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 27 окт 2011, 10:08

Ну вот, после посещения сервиса ничего не изменилось, хотя мастер и прописал в заказ-наряде "стук в двигателе", но как шло, так и брело", стук остался, к нему добавилось дребезжание защиты, неправильно установленной криворукими слесарями! На фиг официалов, поеду к дяде Васе!
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение PahaDV » 27 окт 2011, 13:44

СВВАКУ писал(а):На фиг официалов, поеду к дяде Васе!

главное потом не уехать к дяде Феде

у вас машина гарантийная! поезжайте к другому оф.дилеру
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 27 окт 2011, 21:53

PahaDV писал(а):главное потом не уехать к дяде Феде

Под "дядей Васей" я подразумевал неофициалов, они, по крайней мере, деньги отрабатывают, слесаря к ним приходят не за бесплатным обучением, как к официальным дилерам…

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Договорился на завтрашнее утро, должен быть инженер по гарантии, попробую уговорить (смешно звучит) что-нибудь сделать.
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 28 окт 2011, 12:14

Сегодня долго общался с инженером по гарантии. Послушали под капотом, потом посадил его в салон, про стучок он со мной абсолютно согласился, НО: резюме — "в сервисной книжке корейцы прописали, что стуки, свисты и щелчки, не влияющие на работу двигателя, не являются гарантийным случаем, как я им докажу (КМР), что есть необходимость разборки двигателя? Вот если бы клапан стучал, генератор заклинило и пр., то другой вопрос. Это они недоделали двигатели с цепным приводом ГРМ, большинство моторов так работает. Ездите и не парьтесь, у Вас гарантия на двигатель 150 тыс., если что — сразу ко мне! И вообще, совет: двигатель не промывайте, больше ездите на машине, не хрен ей стоять!" Так что тему пора закрывать, вниму советам дилера!
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение Vladimirgs » 30 окт 2011, 11:58

Возможно, это на холостых гремит цепь ГРМ. У моторов 1,6 — gamma (сид, церато) это неприятная стохастическая неисправность с которой корейцы с переменным успехом борются уже давно. Ломается храповик на гидравлическом натяжителе и пропадает натяжка когда мотор холодный и на низких оборотах
Ничем хорошим она конечно не заканчивается….138-ми страничные разборки на http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.90.html читайте по диагонали там много мусора…
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 18 янв 2012, 15:36

Vladimirgs писал(а):Возможно, это на холостых гремит цепь ГРМ

Вот, что замечательного нарыл в том форуме:
"Итак,други,вести с полей…
имеем 1.6,АТ.58 тык. до 30 тык на гарантии-К39,после-замена масла в клубном сервисе,масло-МОБИЛ.
Недавно засунул неприличный жест в маслозаливную горловину и ощутил провис цепи.
Только из гаража-снимал крышку,сорри за хаотичность изложения-слегка переполнен эмоциями.
Авто-покупка август 2008( 08.08.2008),т е натяжитель старого образца(почти 100 проц,я думаю)
снял крышку-легко и быстро,катушки и тд..
нажал пальцем на башмак-ходит,гад,на 1-1.5 см,при звуковом сопровождении-"пщщщ-чмок".большой отверткой отжимается,но не стопорится .Ради интереса выкрутил боковой болтик напротив натяжителя,засунуть удалось туда только короткую (около 6 см ответку,мешает лонжерон и толщина передней крышки),была мысль оттолкнуть башмак и рейку,не получилось.зато получилось попасть под собачку,она была подвижна,ходила-это было видно сверху по выдавливанию масла из-под стопорной заглушки.Кстати,изначально натяжитель был видвинут где-то на 1-2 ВИДИМОЕ кол-во зубьев,башмак загораживает.Головкой на 22 и трещеткой стал крутить коленвал,поймал момент,когда максимальный провис цепи между звездами распредвалов,ключем нежно довернул выпускной в сторону натяжителя,длинной(около 25 см) шлицевой отверткой уперся сверху в зубья рейки и натяжетель отщекнулся,где-то 3 щелчка.крутим коленвал дальше,жмем пальцами башмак,он уже не возвращается,провис ЗНАЧИТЕЛЬНО ушел.Кол-во зубьев посчитать не смог,ибо не видно ни хрена сверху,отверткой,на ощупь,насчитал около 5,но это на ощупь…перед этим пробовал постукивать по натяжителю,нулевой р-тат.Сдается,допуски неверны,если подклинивает..внутри все чисто,смол,налета,кокса нет….изначально,силой пальцев мог запросто перебросить цепь на звено…оттакэ война,малята…"
Но, самому что-то страшноватенько лезть! :(
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение derip » 18 янв 2012, 18:39

СВВАКУ, Двигатель запускал после этого?
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Сообщение СВВАКУ » 18 янв 2012, 22:20

derip писал(а):СВВАКУ, Двигатель запускал после этого?
Так это не мой отчёт, это отчет парня с форума киа сид…

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Есть тема "Сервис у официального дилера. Где лучше?" в нашем форуме, там я все ссылки на эту тему вытащил (в моем сообщении), там и фото есть, если интересно...
Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.
Изображение
СВВАКУ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Олег
Автомобиль: Был КИА Каренс 1,6 МТ, сейчас SEAT Altea 4 Freetrack
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Carens

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5