stalker1728 » 22 апр 2011, 10:39
Все началось с того что в один прекрасный день рано утром ехал по трассе, машина начала дыметь и не держать скорость (держишь педаль газа, а скорость то снижается то добавляется) приехал на СТО сделали диагностику (ошибок нет) сказали что катализатор, вырезали, машина начала ехать но дымок был (черный), спустя недели три дыметь стало больше ехать стала хуже (не было тяги), приехал на СТО сделали диагностику (ошибки: не в то время и не в нужном количестве подается топливо) также все это время машина на холодную плохо заводилась. Сделали ремонт: проверка и чистка форсунок, замена вакуумных патрубков которые идут на интеркулер они были не герметичны, разработали ЕГР. Два дня машина еэдила отлично, не дымела, отлично заводилась. С каждым днем машина становилась все хуже и хуже, дымела, плохо заводилась, один раз даже на горячую (схватывает и сразу глохнет). На СТО сказали что вышел из строя элетромагнитный клапан на впуск, привезли другой, а эффекта ноль. На СТО говорят что заслонка постоянно открыта и на малых оборотах машина не справляется с таким количеством топлива воздуха, после 50 машина начинает ехать немного лучше.