Vladimirgs » 05 окт 2010, 23:41
Интересно как меряли давление в подергивании - если они на ходу происходят....
Попробуй заправить и не ездить от заправки никуда минут 10-15, если после этого подергивания не будет - Стас прав.
Физика процесса. У нас две приемных сетки наружняя, крупная и внутренняя на бензонасосе. Бензонасос висит внутри фильтра. засасывает через крупную сетку в корпус а из корпуса через мелкую сетку наполняет фильтр и дальше в систему. Взвесь в бензине запирает заборник, падение оборотов снимает с заборника всасываение, грязь отлетает и он опять сосет, и так по циклу пока взвесь не осядет. А потом все нормально.
У меня так было на десятке, на трассе, налил говны, у машины пропала тяга через 20 км, ну думал модуль на жаре зачудил, благо запас с собой был, поменял - сел - едет, через 20 км опять провал тяги, троит, не едет. Что за нафиг - ДМРВ думаю чудит, опять поставил запасной - сел, завел - едет машина... и через 20 км опять тоже самое, - ну думаю свечи - достал , рыжие.... и тут только доперло что машина голодает... вскрыл бак а там глиной завалено дно, бухнул блин неотстоенного... а всегда заправлялся на этой заправке.... снял приемную сетку, продул прочистил, грушей со дна бака собрал глину сколько мог, поставил на место - все заработало как часы.... потом уже на большой стоянке еще раза разобрал, еще раз почистил дно бака на пустом баке тряпкой и залил чистого бензина.... вот так... считай на ходу машина насаывала на сетку, я останавливался, пока возился с мотором, грязь отлипала от сетки, но так как трасса - скорость большая, а дороги не очень - всбаломучивлась опять...
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.