Всем привет.
Есть проблема, плавает холостой, иногда 1100-1200, иногда 400-500 вплоть до остановки двигателя. Ошибки не вываливаются. Сопровождается периодическими провалами и подергиванием двигателя при езде…
Снимая клему с датчика положения дроссельной заслонки, холостой ровный, около 900. Двигатель работает намного ровнее, не трусит, не дергает. Проблема перешла по наследству от старого хозяина, вместе с запасным ДПДЗ. Ставил и его, результат тот же. Мерял его сопротивление в крайних точках, соответствует описанию, точно цифры не помню правда… Но есть вопрос — при установке датчика, он становиться не в нижнюю точку, т.е. он уже как бы открыт, вал повернут, причем процентов на 15 где-то. Насколько это нормально? И есть ли еще мотодика его проверки?
Новый я так понимаю становиться с ГАЗа 406, стоит не космических денег в принципе, но не сильно хочется бездумно менять все подряд… В качестве переданого по наследству я в принципе не сильно уверен
Что посоветуете?
Заранее спасибо.