Страница 1 из 1

Датчик распредвала. Напряжение на сигнальном проводе.

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 21:02
sergo666
Здравствуйте, други мои… Опять какой-то геморрой посетил моего зверя… Сдох датчик распредвала, взял волковский, а фишку когда переставлял (ту же волговскую), перепутал проводки видимо… Как не знаю, когда делал, усугубил, потому пояснять как так думаю не требуется… Беру еще один датчик после этого, ставлю и то же самое, мигает 3 коротких, датчик фаз… открываем книгу, а там написано, один +12, второй земля, и тут самое интересное… На сигнальном проводе, судя книги, должно быть 0В. А у меня там при включении зажигания (на самой фишке, центральный контакт) 5 вольт. Книга сообщает нам о том, что нужно заменить ЭУУ. Было бы все так просто в нашей стране :)
Далее вопрос к знатокам! Так и это, должен ли быть 0 или как-раз 5 вольт и должно быть? Машина тупая как не знаю что… Пассатижами машу около датчика, напряжение падает… Вроде так и должно быть… А ЭБУ все-равно говорит ошибка… Покатаешься, вылазят еще 17, 15, иногда 36 (заменил на всякий случай ДМРВ уже и лямбду) :D :z) :bye:
Поди переваривать уже ее, да прощаться… Не хотел я 16 клапанник, взял 8-ми… и тут меня не обошли трудности…
Отцу наладил тачку, летает теперь "як йух на ракете" :) В отличие от меня.

Если есть у кого проверить напругу на сигнальном выводе в покое с включенным зажиганием, буду очень признателен.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 19 секунд:
Если есть возможность распиновку по датчику сбросить. Я конечно понимаю где А и б и С на разъеме, но по логике на выходе тоже должно быть 5В. А дальше пропадание сигнала при прохождении репера мимо датчика, - обычная катушка... НУ или необычная катушка :)