Всем привет!
Несколько дней назад купил в Братске KIA Sportage 2001 г.в., 2.0 TD. Погнал его к себе домой (750 км). Где-то через 100-200 км, на подъёме мотор пошёл в разнос. Я быстро заглушил двигатель (был турбо-таймер, но он отключался при нажатии на педаль тормоза), в общей сложности он проработал в аварийном режиме секунд 15-30. Поднял капот — тосол кипит. Подождал минут 10-15 машина завелась нормально, и я поехал дальше. После этого я ещё несколько раз останавливался, и глушил двигатель. Время остановки было разным, от 5 до 30 минут. Заводился нормально. Доехал домой, проспал часов 13 (на улице было +1 — +5), пошёл заводить машину, а она не заводится. Стартер бодро крутит. Вначале что-то даже схватывало, но потом перестало. Через пару дней полез под капот, прозвонил одну свечу накала — 16 мОм сопротивление. Решил выкрутить все и проверить их, итог на фото — 3 из 4 в нерабочем состоянии, обломаны кончики. Ребята, подскажите, стоит ли лезть в голову за этими обломышами, или их давно выкинуло в выпускной коллектор? Могли ли эти обломки повредить клапана и стенки цилиндров? Форсунки? И ещё, когда снимал интеркулер, то он был весь в чеееееернющем масле, как смола. Ну и турбина соответственно тоже чёрная. Нужно ли снимать турбину и воздуховоды и чистить/мыть их? Или это нормально?