KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage JA |
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
---|
Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
GeshaX - Ефрейтор |
17 апр 2019, 16:49 |
Всем привет!
Несколько дней назад купил в Братске KIA Sportage 2001 г.в., 2.0 TD. Погнал его к себе домой (750 км). Где-то через 100-200 км, на подъёме мотор пошёл в разнос. Я быстро заглушил двигатель (был турбо-таймер, но он отключался при нажатии на педаль тормоза), в общей сложности он проработал в аварийном режиме секунд 15-30. Поднял капот — тосол кипит. Подождал минут 10-15 машина завелась нормально, и я поехал дальше. После этого я ещё несколько раз останавливался, и глушил двигатель. Время остановки было разным, от 5 до 30 минут. Заводился нормально. Доехал домой, проспал часов 13 (на улице было +1 — +5), пошёл заводить машину, а она не заводится. Стартер бодро крутит. Вначале что-то даже схватывало, но потом перестало. Через пару дней полез под капот, прозвонил одну свечу накала — 16 мОм сопротивление. Решил выкрутить все и проверить их, итог на фото — 3 из 4 в нерабочем состоянии, обломаны кончики. Ребята, подскажите, стоит ли лезть в голову за этими обломышами, или их давно выкинуло в выпускной коллектор? Могли ли эти обломки повредить клапана и стенки цилиндров? Форсунки? И ещё, когда снимал интеркулер, то он был весь в чеееееернющем масле, как смола. Ну и турбина соответственно тоже чёрная. Нужно ли снимать турбину и воздуховоды и чистить/мыть их? Или это нормально? |
Последнее сообщение |
Re: Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
6746 - Генерал-лейтенант |
17 апр 2019, 17:48 |
GeshaX писал(а) Могли ли эти обломки повредить клапана и стенки цилиндров? Форсунки? И ещё, когда снимал интеркулер, то он был весь в чеееееернющем масле, как смола. Ну и турбина соответственно тоже чёрная. Нужно ли снимать турбину и воздуховоды и чистить/мыть их? Ну во первых, обломаться могли при отворачивании, причем описаны случаи когда обломок прекрасно закупоривал свечной колодец и движок работал долго, пока его не вышибало наружу. Не обязательно все в цилиндр проваливается.Для диагностики клапанов-цилиндров — Замерь компрессию по банкам для начала. Турбина и интеркулер в черном масле — можно конечно помыть, хуже не будет, но это говорит что прежний хозяин масло мало менял, турбина/движок по вентиляции гонит масло и оно ЧЕРНОЕ оседает … и в цилиндры тоже попадает, закокосовывая их. Опять таки, помой, смени масло и делай замеры компрессии, причем с и без капли масла в цилиндр (для определения состояния колец) |
Re: Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
GeshaX - Ефрейтор |
17 апр 2019, 18:03 |
6746, Обломки были чёрные, т.е. двигатель работал когда они обломались, и на них появился нагар (я пытался покрошить эти свечи, чтобы определить их хрупкость — если их ещё немного покрошить они внутри светлые). По компрессии понял. Уже заказал компрессометр для дизельных двигателей, через 7-10 дней придёт. Турбину и интеркулер помою, потом посмотрю как быстро "почернеет". Ещё вопрос по расходу масло. У меня на 1000 км, съело приблизительно 700-1000 мл.. Для дизеля это нормально? Или большой расход? И по системе охлаждения — у меня из радиатора пахнет соляркой (в расширительном бачке тоже), и ОЖ мутная, серобуромалинового цвета. Это прокладка ГБЦ или такое может быть из-за уплотнительных колец форсунок?
|
Re: Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
6746 - Генерал-лейтенант |
17 апр 2019, 18:46 |
GeshaX писал(а) У меня на 1000 км, съело приблизительно 700-1000 мл.. Для дизеля это нормально? Или большой расход? Большой.У меня и родной и контракник не едят масло, маслоотделитель поставил, так в нем 60 мл на 5000 км. Максимальный угар до 400-450 мл на 1000 км по нормативам разных производителей GeshaX писал(а) И по системе охлаждения — у меня из радиатора пахнет соляркой (в расширительном бачке тоже), и ОЖ мутная, серобуромалинового цвета Вот это фигово. Прокладка. Уплотнительные кольца форсунок никак с ОЖ не пересекаются ЗЫ Заполни профиль — откуда сам, спортаж первый что ли. Что то я не помню что он турбирован… народ подтянется, поправит |
Re: Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
GeshaX - Ефрейтор |
17 апр 2019, 19:13 |
6746, Завтра выкручу форсунки, попробую эндоскопом китайский что-нибудь разглядеть (если пролезет 8 мм). Правильно я понимаю — если в цилиндр попадает ОЖ то он будет более чистым ("отмытым"), и отличаться от других отсутствием нагара на поршне?
Да, у меня первый спортаж, турбо дизель, механика. |
Re: Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
6746 - Генерал-лейтенант |
17 апр 2019, 22:13 |
GeshaX писал(а) других отсутствием нагара на поршне? ХЗ, не имею опыта… Напиши пупсоедову в тему Тема: DVSKorea. Ремонт двигателей Он отзывчивый, знающий… мне хорошо помог когда колено треснуло |
Re: Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
GeshaX - Ефрейтор |
19 апр 2019, 12:32 |
6746, Не могу пока личные сообщение писать и отвечать на них (видимо сообщений ещё мало на форуме) — отвечу тут: Спасибо за совет, я прочитал про твой опыт в той теме. Если надумаю брать контрактник, пойду похожим путём, а сейчас просто интересно узнать цену на двигатель, хотя бы приблизительную. Хочу сравнить стоимость ремонта движка и покупку нового.
Выкрутил вчера вечером форсунки, возле медных шайб была крошка от обломанных стержней свечей накала. И в колодце тоже была. Жаль, мой эндоскоп 8 мм не лезет в отверстие форсунки, там 7 мм. Наверно, буду голову снимать — смотреть что там внутри. Но сначала замерю компрессию, в воскресенье придёт компрессометр уже. |
Re: Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
GeshaX - Ефрейтор |
22 апр 2019, 16:09 |
Замерил сегодня компрессию.
По цилиндрам слева направо: 1 — 21 2 — 10 3 — 16 4 — 22 Капнул масло во 2 и 3 цилиндры: 2 — 17 3 — 21 Вопрос, могли ли просто залечь кольца компрессионные и маслосъёмные? P.S. Кстати, свеча накала, целая, как раз оставалась во 2-ом цилиндре. P.P.S. Бывший хозяин заправлял машину минеральным маслом для тяжелой техники (на работе нахяляву доставалось). |
Re: Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
6746 - Генерал-лейтенант |
22 апр 2019, 17:13 |
GeshaX писал(а) Бывший хозяин заправлял машину минеральным маслом для тяжелой техники доисторическое МС-20 лил короче в современный дизель Результат вы озвучили… Для сравнения — у меня на рабочем движке 10 лет от роду компрессия была 27, с маслом уходила на 50 |
GeshaX - Ефрейтор |
22 апр 2019, 17:14 |
Нет, лил Шелл римула, но для тяжей
|
Re: |
6746 - Генерал-лейтенант |
22 апр 2019, 17:57 |
GeshaX писал(а) Нет, лил Шелл римула, но для тяжей посмотрел"Масло Shell Rimula R4 X специально разработано для дизельных двигателей стандарта Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002 содержит пакет высококачественных присадок для обеспечения защиты в следующих критичных областях: нейтрализация кислот, контроль износа и количества отложений.ACEA E7, E5, E3" Нормальное масло. Турбинных присадок нету, да и черт с ним. |
Re: Не заводится дизель. Обломало свечи накаливания. |
GeshaX - Ефрейтор |
07 май 2019, 12:13 |
Снял голову — всё печально
Износ во 2 и 3 цилиндре огромен. Ступенька чувствуется пальцем, причём конкретная такая — по ощущениям 0,5 мм есть, и со стороны коллектора она больше, чем со стороны форсунок. Измерить, к сожалению, нечем. В 1 и 4 цилиндре меньше. Я уже нашёл б/у двигатель из Южной Кореи, будет в России через 2-3 недели — наверное буду покупать. Вопрос такой: у меня есть комплект поршневых колец стандартного размера, поможет ли их замена отъездить на этом двигателе хотя бы 5000 — 10000 км? Вообще смыл имеется их менять? Будет ли лучше компрессия с ними? Эллипсность замерить тоже нечем. P.S. Вставил новое кольцо в самый изношенный цилиндр, зазор замка 0,4 мм, при предельном допуске 1 мм. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage JA |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.312s | 36 Queries | GZIP : On |