Страница 1 из 1

Угол зажигания Kia Sportage 1 (AL)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 05:58
sergo666
Всем привет… очередная проблема… ДД на 8-ми клапанниках нет, отсюда вопрос… Что же "рулит" опережением зажигания на наших моторах без датчика детонации? На ХХ и при прогазовке на месте, мотор отзывчивый на педаль акселератора, но вот на ходу… Машина туповата и детонация, а соответственно звон пальцев… Езжу, медленно набирая скорость, не даю нагрузки, чтобы не было детонации (ездить очень надо, работа). Но это не дело… надо бы решить вопрос, потому и отращаюсь к Вам…
Ездил на "дальняк", в пути загорелся чек, потом потух… Приехал домой считал ошибку, ошибка была по лямбде. Заказал лямбду, лежит… пока не менял…
Если сдернуть фишку с датчика распредвала, то ничего не происходит, мотор как работал так и работает (с небольшими подергиваниями) на ХХ.
Кстати говоря, ошибку он по датчику распредвала не дает, даже если его отключить на работающем двигателе.

Re: Угол зажигания, или какой из датчиков им "рулит"?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 06:59
sergo666
прикольненько… Можно ли репер на к/в закрепить неверно? Мотор до меня ремонтировался просто… уже просто перебираю варианты……..

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 03:14
Trucker
На шпонку, и по другому?

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Насос топливный или регулятор давления чудят.При пониженом впрыск дольше, отсюда детонация и ошибка на лямбду.Проверь давление в рампе.

Re:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 21:52
sergo666
Trucker писал(а):На шпонку, и по другому?

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Насос топливный или регулятор давления чудят.При пониженом впрыск дольше, отсюда детонация и ошибка на лямбду.Проверь давление в рампе.

Ага, я уже понял про репер, заглянув в каталог… ЕГР сегодня заглушил… Думаю вот… у меня стоит катушка от тазика… полазил по форумам, прочитал что моторы, не оснащенные датчиком детонации, могут себя так вести, если катушка помирает… а, как я уже сказал, она стоит от таза, потому она заведомо может быть дохлой :) Ну это шутка конечно, но все же, как и любая другая, катушка могла умереть или быть на грани… вопрос только в том, могут ли быть подобные симптомы при умирании катушки?

Забыл совсем… На счет давления топлива ты отчасти прав, но детонации не будет… ну увеличит комп время впрыска, смесь беднее от этого не станет… скорее богаче, в связи с плохим распылом, а еще точнее, неправильной но богатой, а не бедной… ладно, это не суть, с топливной все отлично (сам в шоке), уже проверил…

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 22:57
Trucker
А катухи 16-8 одинаковые?Есть пара рабочих.

Re: Угол зажигания, или какой из датчиков им "рулит"?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 08:16
sergo666
Не… совсем разные, на 16V у меня тоже есть, у отца шестнадчик :) На 8V она одна, и стоит жигулевская у меня :) сегодня заехал, купил. заменил… 0 эмоций… детонация продолжается :D копаем дальше… Ресурсы заканчиваются в этом месяце, но что-нибудь придумаю… Я уже хочу прибегнуть к радикальным мерам… думаю располовинить мотор на выходных….

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Еще одна странность... сегодня начались подергивания на ходу, чуть заметные толчки и после 10 км пробега с утра ХХ упал на 400 оборотов... Может мозг голову кружит... До этого тоже было такое, но не постоянно... после полного прогрева короче ХХ падает... Подсосов нет, насос новиный... Смириться походу надо и ездить, пока поршни не прогорят... :D :D :D

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 44 секунды:
Что-то люди говорят это раздатка может быть... Типа цепь звенит... Но это же не реально... Хотя полный привод у меня не работает... Точнее все включается, но после 5-7 метров, как будь-то ручник подняли. Не реально же...

Re: Угол зажигания, или какой из датчиков им "рулит"?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 14:11
а.Практик
Попробуй снять "мозги". Раскрой корпус. Проверь соединения в нём, провода и почисти спиртом аккуратно от окислов и грязи.

Re: Угол зажигания, или какой из датчиков им "рулит"?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 12:27
Schlosser
Я на 8-миклапаннике лет 6 ездил. Проблема всегда была одна — забирая грязью топливная рампа и приемные сетки форсунок. Полгода бился. Раз сто снимал-размачивал-чистил. Винса извел литров 10. Победил грязь — кончились проблемы. Катушки, кстати, есть. Родные, две штуки. Надо — пиши в личку. И в "барахолку" загляни.