Всем привет… очередная проблема… ДД на 8-ми клапанниках нет, отсюда вопрос… Что же "рулит" опережением зажигания на наших моторах без датчика детонации? На ХХ и при прогазовке на месте, мотор отзывчивый на педаль акселератора, но вот на ходу… Машина туповата и детонация, а соответственно звон пальцев… Езжу, медленно набирая скорость, не даю нагрузки, чтобы не было детонации (ездить очень надо, работа). Но это не дело… надо бы решить вопрос, потому и отращаюсь к Вам…
Ездил на "дальняк", в пути загорелся чек, потом потух… Приехал домой считал ошибку, ошибка была по лямбде. Заказал лямбду, лежит… пока не менял…
Если сдернуть фишку с датчика распредвала, то ничего не происходит, мотор как работал так и работает (с небольшими подергиваниями) на ХХ.
Кстати говоря, ошибку он по датчику распредвала не дает, даже если его отключить на работающем двигателе.