Текущее время: 29 мар 2024, 02:17

Зажигание. Детонация.

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Зажигание. Детонация.

Сообщение sergo666 » 08 июл 2018, 14:10

Всем привет! Ребята, выручайте… буду очень признателен… Короче проблема в следующем:
Мотор 8 клапанник. Головка от мазды, с маркировкой F8, но я так понял (покурив форумы по маздам), что они одинаковые… Выставляю ВМТ, проворачиваю распред, упирается клапанами в поршень. Вроде не должно быть… Далее еще интереснее… Думаю хрен с ним ГРМ новый, загнет только при обрыве, — собираю по меткам (прорезь на шестерне коленвала в виде капли и отлив в виде стрелки на маслонасосе, на распреде ставлю по цифре 2). Запускается мотор с полоборота на хх и наборе оборотов на месте работает ровно и "тихо"… Только даешь нагрузку на двигатель (выезжаю куда нить). Начинается детонация. Так вот вопрос, что рулит опережением зажигания на этом моторе? Я так понял что мозг, но каким образом, если датчика детонации на нем нет? Перекинул на зуб вперед по какой-то непонятной метке на шестерне (то есть позже зажигание), стало тише, но есть провал и машина хуже едет, значит метки у меня в норме… Сбрасываю фишку с ДПРВ, никаких эмоций… Нагар на свечах белый, — бедная смесь… При нагрузке на двигатель от 3500 тысяч оборотов, детонация пропадает. Так вот втеперь вообще вопрос, детонация ли это?!

В чем может быть причина? Помогите разобраться пожалуйста, машина очень нужна…
sergo666
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 52
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage (K00) 2.0 i 16V 4WD (Отец), Kia Sportage 2.0i 8V 4WD (1993) - Моя.
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16