Николай_Крузенштерн » 26 июн 2018, 23:12
Здравствуйте, коллеги! Столкнулся с проблемой на своей спортяге 99 года следующего характера. Расход антифриза 1 литр на 100 км (приблизительно). И, походу он уходит в масло, так как уровень масла повышаеся вместе с падением уровня антифриза. Спортяга американец, 99 года, сборка канадская, бензин, автомат, 128 л.с. Недавно поменял прокладку ГБЦ, сальники клапанов, сальники РВ и КВ. Мастер, который делал головку сказал, что трещин в ГБЦ не обнаружил. Сегодня обнаружил, что за 200 км. пробега масло поднялось милиметра на 3 на щупе… В общем, та же самая ситуация, что и до ремонта башки. Теперь не знаю, куда лезть…. Посоветовали заглушить масляный теплообменник, который слева на движке… Кто-нибудь сталкивался с данной ситуацией?