Всем привет! Вопрос следующего характера. Много видел спортажей, 16 клапанных, и с 1 лямбдой (2006 год, Калиниград, у товарища), и с 2-мя (2001 год, Калининград), как у моего отца, но тут… взял мой товарищ отцу такой автомобиль (1995 год, Кореец), мотор FE, 16-ти клапанный, а лямбды у него совсем нет… На коллекторе "дыры" под него нет… Я говорю что-то странное, он говорит что взял донора, точно такого же, тоже 16-чик и тоже не было лямбды. Я приехал посмотреть, и реально — нет… Как так-то? Расход в городском цикле 17-18 литров… Коррекция смеси по лямбде отсутствует, значит значения для вычисления берутся только с датчика температуры и датчика расхода воздуха, соответственно значения усредненные, и расход конский… Я на отцовской машине, зимой по городу с полным приводом, постоянными прогревами и зачастую по полчаса просто тарахтящим мотором (заболтаешься с кем-нить), больше 14 литров не сжигал… А тут 17-18.
Проверил проводку, не нашел соплей никаких на лямбду…Вот только был удивлен, что РХХ стоит такой же как на 8-ми клапаннике, впускная труба между фильтром и дросселем своя, в ней дырок под РХХ как на калининграде нет, но это все не то. Основной вопрос — ЛЯМБДА! Вот и вопрос: Реально что ее нет (не смотря на то, что в дилерском каталоге (работаю на запчастях), она отбивается но не понятно где стоит (на отцовском, по вину, показывает ее на коллекторе в каталоге на схемах), а тут только в общей электрике двигателя, на схеме с коллектором ее нет… Если так, то вопрос: — У кого подобный авто на форуме, какой расход топлива?