Страница 1 из 1

Всем привет! Помогите с гидриками...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 21:10
sergo666
Ребята, всем здравствуйте! Наковырявшись вдоволь с отцовским спортажем, решил и себе прикупить… Взял по случаю, занедорого, но в очень плачевном состиоянии. Это не особо пугает… ковырять так ковырять… Теперь "крик о помощи", но издалека!
Пригнал машину, старый хозяин и тот кто ремонтировал (знаю где он стоял пару лет на ремонте, в связи с нехваткой денежных средств у старого хозяина) сказал застучал гидрик. Стук странный только… Да и вообще, думаю, откуда там гидрики, если там всю жизнь должны быть обычные болты регулировки зазора, мотор-то восьмиклапанник, да и стук не гидрокомпенсаторный… Думаю, ну ладно, приеду домой вскрою, гляну… Приехал, и тут на следующий день, ветрянка меня одолела (никак не отпускает детство, видимо, со своими болезнями). В общем, выжил, едем дальше… сегодня разобрал… и тихо а@уел (да простит меня "Великий модератор"). Реально гидрики, но "эт самое", я не от этого… а от того что на первом цилиндре впускного рокера, этот самый гидрик отсутствует… Снял оси, посмотрел на рокер… плакать хочется… Разобрал один гидрик, расшевелил его, вполне себе живой, все остальные закисли, но не смертельно вроде… Помню на таун айсе подобные были, все помыл побрил и тишинаааа… Так вот в чем крик-то мой заключается, не могу найти рокер и гидрики новые… одного-то нет… Ковыряться с ними лень, заменил бы уж все, если стоят не баснословных денег конечно… И я такой не один… вот ссылка где человек мучается так же https://www.drive2.ru/l/484623220033454163/, но я так и не понял, от какого мотора он заказал рокер, я вроде все перерыл на сайте автовельта… А вот человек у которога мазда https://www.drive2.ru/l/490613359381577825, но я опять же перерыл все маздовские каталоги, там другой гидрик… Хочу кататься ](*,) помогите, пожалуйста…

Re: Всем привет! Помогите с гидриками...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 22:18
Миша50
На разборке поспрашайте: viewforum.php?f=317
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=33
В более ранних продажах поковыряйтесь, вроде где-то продавали.

Re: Всем привет! Помогите с гидриками...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 23:06
Bobbi
У меня комплект новых гидриков от рио 2003 года остался, случайно не подойдут?

Re: Всем привет! Помогите с гидриками...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 23:36
sergo666
Bobbi писал(а):У меня комплект новых гидриков от рио 2003 года остался, случайно не подойдут?

Увы… Уж простите… :)

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:
Миша50 писал(а):На разборке поспрашайте: viewforum.php?f=317
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=33
В более ранних продажах поковыряйтесь, вроде где-то продавали.

Спасибо, Михаил! Обязательно посмотрю.

Re: Всем привет! Помогите с гидриками...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 15:44
Panzer38
Что-то я не совсем понял -
sergo666 писал(а):на первом цилиндре впускного рокера, этот самый гидрик отсутствует

т.е. его там не было совсем???
А мотор сам какой? 8 или 16 клапанов?

Re: Всем привет! Помогите с гидриками...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 15:54
Миша50
Panzer38 писал(а):Что-то я не совсем понял -
sergo666 писал(а):на первом цилиндре впускного рокера, этот самый гидрик отсутствует

т.е. его там не было совсем???
А мотор сам какой? 8 или 16 клапанов?


В первом посте всё написано.

Re: Всем привет! Помогите с гидриками...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 20:49
sergo666
Миша50 писал(а):
Panzer38 писал(а):Что-то я не совсем понял -
sergo666 писал(а):на первом цилиндре впускного рокера, этот самый гидрик отсутствует

т.е. его там не было совсем???
А мотор сам какой? 8 или 16 клапанов?


В первом посте всё написано.

Спасибо, Михаил :) Я правда в шоке сам был, когда обнаружил его отсутствие… В общем, в багажнике лежит еще одна голова, на которой клапана регулируются болтами… Пришел к выводу, что буду ставить оси коромысел с реглируемыми коромыслами… Самый простой вариант… Порывшись по каталогам нашел гидрики (но не уверен), так как нет нигде фоток, и цена вопроса от 2000 до 5000 рублей за штуку… Ставились на моторы FE до 90 года выпуска, на мазды, японской сборки… Похоже была ограниченная серия этих головок… Хотя, как знать…

Re: Всем привет! Помогите с гидриками...

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 12:20
Schlosser
Ты, Сереж, похоже, конструктор купил. На "родном" 8-клапаннике гидриков нету. Все болтами регулируется. У меня как раз такой был.

Re: Всем привет! Помогите с гидриками...

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 15:45
Panzer38
Schlosser писал(а):Ты, Сереж, похоже, конструктор купил. На "родном" 8-клапаннике гидриков нету. Все болтами регулируется. У меня как раз такой был.

Вот и я о том же..
Кстати, из первого поста непонятно — какой мотор. ;)
Если восьмиклапанник, то там гидрокомпенсаторов не было (на Спортажах) — только регулировочные винты. По крайней мере других вариантов я не знаю.
Если шестнадцатиклапанник, то при отсутствующем гидрокомпенсаторе клапан просто не будет открываться. Да и рокеров там нет — клапана толкают кулачки на распредвалах.
Вот как-то так… :)

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Вот на двухлитровом дизеле были и рокеры и гидрокомпенсаторы :roll:

Вот: 12-ти клапанном движке Mazda 626 стояли гидрокомпенсаторы: Mazda JFY1-12-100
"Оригинал" — от 1200 до 2000 руб.\шт
Замены — от 130 до 900 руб.\шт

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Ссылка на каталог: http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.asp ... =(12-VALVE)

Re: Всем привет! Помогите с гидриками...

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 20:13
sergo666
Schlosser писал(а):Ты, Сереж, похоже, конструктор купил. На "родном" 8-клапаннике гидриков нету. Все болтами регулируется. У меня как раз такой был.

Я знаю что конструктор купил, знаю что на родном моторе нет гидриков, знаю что голова с разбора и от мазды… Голова идентичная, но с гидриками :)

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
Panzer38 писал(а):
Schlosser писал(а):Ты, Сереж, похоже, конструктор купил. На "родном" 8-клапаннике гидриков нету. Все болтами регулируется. У меня как раз такой был.

Вот и я о том же..
Кстати, из первого поста непонятно — какой мотор. ;)
Если восьмиклапанник, то там гидрокомпенсаторов не было (на Спортажах) — только регулировочные винты. По крайней мере других вариантов я не знаю.
Если шестнадцатиклапанник, то при отсутствующем гидрокомпенсаторе клапан просто не будет открываться. Да и рокеров там нет — клапана толкают кулачки на распредвалах.
Вот как-то так… :)

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Вот на двухлитровом дизеле были и рокеры и гидрокомпенсаторы :roll:

Вот: 12-ти клапанном движке Mazda 626 стояли гидрокомпенсаторы: Mazda JFY1-12-100
"Оригинал" — от 1200 до 2000 руб.\шт
Замены — от 130 до 900 руб.\шт

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Ссылка на каталог: http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.asp ... =(12-VALVE)

Из первого поста действительно, не понятно, какой мотор... ибо забыл... :) Был в гневе и размышлениях...
Я не дилетант, я знаю что такое гидрик, знаю что такое 16-ти клапанный мотор FE (у меня в подписи 2 машины), 16-чик отца, который я не так давно перебрал, а себе взял 8-ми клапанник, на котором (прекрасно знаю) не должно быть гидриков...
Что касаемо гидриков, тут ты не прав... вариантов с гидриками на мазде, было 2... Все было бы так просто, если бы гидрики были те, про которые написал ты... но и тут мне не повезло... у тех, о которых написал ты, наружний диаметр 12 или 13 мм, точно не помню, и смотреть лень, и отличаются они формой. А есть "СУПЕРгидрокомпенсаторы", которые ставились на моторы мазда с номером F8B512100, они ремонтопригодны (принцип клапана в клапане, просто достаешь один из другого, отмачиваешь и поехали дальше), но тут проблема в его отсутствии... Такие гидрики, даже на разборе не найти, и не дай бог кому либо попасть так же как я... Мне повезло в том, что у меня была старая голова и я просто перебрал рокеры с регулировочными болтами на свою постель осями коромысел. Я нашел в интрнете ссылку, на драйве, где человек заказал головку (по-моему, я ее копировал в первом посте) с регулируемыми болтами, а ему пришла с гидриками... Просто хотел уйти от регулировочных болтов (не знаю, на самом деле целесообразно или нет, существует много "за" и "против", что лучше), но пришлось вернуться к тому, "КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ". :) Далее с гидриками заморачиваться не буду, ибо нужно реставрировать рокер, который отдельно тоже днем с огнем не сыщешь...
В общем, всем спасибо, тему можно закрыть... Есть еще пара вопросов, по третьему спортажу, которого взял товарищ, но это в отдельной теме...