Клапан ЕГР Kia Sportage 1 (AL)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
всем привет.
плавают обороты двигателя на холостом, причем если в районе 800-900 то его подтрухивает, немного троит. по тяге вроде бы нормально, правда особо сравнивать могу только с жигулями
подозренее пало на клапан ЕГР, и вообще на целесообразность его использования. как глушить понятно, поставил под него металлическую прокладку и собственно все.
отсюда стало два вопроса:
стоит ли это вообще делать? т.к. не очень понимаю зачем во впускном коллекторе отработанные газы, даже если в них осталась рабочая смесь… они как минимум гарячие и содержание выхлопных газов все равно точно не отрегулируешь… вобщем помойму свежему воздуху там будет лучше![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
и можно ли просто отключить разъемы и снять отключенные элементы, или будет чек вываливать?
плавают обороты двигателя на холостом, причем если в районе 800-900 то его подтрухивает, немного троит. по тяге вроде бы нормально, правда особо сравнивать могу только с жигулями
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
подозренее пало на клапан ЕГР, и вообще на целесообразность его использования. как глушить понятно, поставил под него металлическую прокладку и собственно все.
отсюда стало два вопроса:
стоит ли это вообще делать? т.к. не очень понимаю зачем во впускном коллекторе отработанные газы, даже если в них осталась рабочая смесь… они как минимум гарячие и содержание выхлопных газов все равно точно не отрегулируешь… вобщем помойму свежему воздуху там будет лучше
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
и можно ли просто отключить разъемы и снять отключенные элементы, или будет чек вываливать?