Страница 1 из 1

Клапан ЕГР Kia Sportage 1 (AL)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 18:07
LeshaA
всем привет.
плавают обороты двигателя на холостом, причем если в районе 800-900 то его подтрухивает, немного троит. по тяге вроде бы нормально, правда особо сравнивать могу только с жигулями :)
подозренее пало на клапан ЕГР, и вообще на целесообразность его использования. как глушить понятно, поставил под него металлическую прокладку и собственно все.
отсюда стало два вопроса:
стоит ли это вообще делать? т.к. не очень понимаю зачем во впускном коллекторе отработанные газы, даже если в них осталась рабочая смесь… они как минимум гарячие и содержание выхлопных газов все равно точно не отрегулируешь… вобщем помойму свежему воздуху там будет лучше :)
и можно ли просто отключить разъемы и снять отключенные элементы, или будет чек вываливать?

Re: клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 16:07
SSB-KIA
попробуй тут почитать — http://www.sportage-club.com/ipb/index. … t&p=161467

Re: клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 09:47
LeshaA
ура, победа :)))
заглушил вчера клапан егр, вырезал прокладку из куска алюминия без дырок под непосредственно сами отверстия и на гермет.
эффект не заставил себя долго ждать, пропали провалы, до 2х тысяч она раньше периодически имели место, улучшилась динамика и тяга стала более эластичной. это при том что клапан работал и внешне по крайней мере, закрывался. возможно, что-то не так в алгоритме работы клапана было… теперь будем ждать показания по расходу :)))

Re: клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 15:36
Panzer38
LeshaA писал(а):заглушил вчера клапан егр, вырезал прокладку из куска алюминия без дырок под непосредственно сами отверстия и на гермет. эффект не заставил себя долго ждать, пропали провалы, до 2х тысяч она раньше периодически имели место, улучшилась динамика и тяга стала более эластичной.

Нуууу… не знаю… :think:
Может, на восьмиклапаннике и есть какой-то эффект… На моем 16-ти клапанном никакой разницы от глушения ЕГР не почувствовал. Причем, проделывал это на двух движках.

А плавающие обороты могут быть из-за закисшего клапана РХХ.

Re: клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 11:08
LeshaA
у меня 16ти клапанник. теперь 850-900 держит и ровненько работает :)

Re: клапан ЕГР

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 12:38
Panzer38
LeshaA писал(а):у меня 16ти клапанник. теперь 850-900 держит и ровненько работает :)

И, все-таки, посмотри РХХ. Т.к. на холостом ходу, насколько я знаю, клапан ЕГР всегда закрыт. Поэтому эффекта от заглушки на ХХ = ноль.
А то что обороты выровнялись, скорее всего, просто так совпало. ;)

Возможно, просто у тебя на самом клапане было много нагара и поэтому он плотно не закрывался. Вот на холостом ходу и потряхивало и плавали обороты.

Re: Клапан ЕГР Kia Sportage 1 (AL)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:08
LeshaA
скорее всего он не закрыт был до конца. нагара по крайней мере там было ооочень много :)
клапан ХХ я ж так понимаю не разбирается? только пополоскать можно и все?