правильно, дядя миша тебе говорит,, про термостат-они сейчас как лотерея, один работает другой нет,,
я только оригиналу доверяю,,-его поставил и забыл,,, не глючит и в машине тепло
у вас наверняка- стоит термостат- от кетая- типа нисенса вахлера, крауфа японкартса,, и других шаражек, из китая,,
эти- термосы не рабочие- всё хлам, они идут даже есть двух клапанные,, это ещё хуже,, в чермет их все
оригинал- только работает
ладно- пусть под капотом жарко у вас,,
а что показывает стрелка на панели приборов-? температурный указатель,, при прогреве авто полностью
фото можно скинуть сюда, мы поглядим
потом- если не поможет,,лучше разбирайте панель,, может заслонка запала — зима лето
у вас машина какого года выпуска?
если дорестайл,,- то они с рождения холодные идут,, так как для южной кореи их делали,,, воякам
а если рестайл, то стоит снять панель да всё там проверить, выгребсти всю листву и мусор
печку правильно подсойденили? по патрубкам,,,
есть обратка и подача,.
тут спорили ребята на соседнем форуме про печку- что мол нету разницы как печку запитать,, типо греть будет одинаково
я так не думаю- может у вас патрубки перепутанны
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:ещё чего вспомнил,,
под капотом мотор должен быть укрыт кошмой
всякие- теплоодеяла, я не пользую,,
и между радиатором кондишена и основным.. -есть маленький секрет
ставится фанерка по размеру, прям на зиму,, чего и вам советую,, только у меня вискамуфта стоит,, я не променяю её на электронный карлсон никогда
мне можно фанерку, у меня три отверстия ещё в фанерке просверлены,,- это в случаи того что буксовать буду то муфта включится
а вот у вас опасно закрывать радиатор,, електро вентилятор- это ненадёжная система, особенно на спортейдже,,
ведь- это колхоз,, - бывает датчик не сработает, а машина уже кипит в итоге перегрев ,,
вам если только обратно виску поставить на место, то можно поставить защиту радика - фанерку как у меня
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:у вас, и будет холодно- потомучто сделан- колхоз,, с переделкой под электровентилятор
там наверняка, идёт,, самодельная труба, в верхний патрубок радиатора, с врезкой датчика от ваза,,,
а дальше там,,- тёмный лес что куда
вернуть бы всё вам на место как положенно, и в машине станет снова тепло и комфортно
если как вы говорите- всё чисто,, и печка новая стоит
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:Re:Фофан писал(а):Друзья Мои в своей машине проверил все ,термостат проверен,датчик включения Карлсона на 105 ,радиатор печки новый родной,испаритель кондиционера временно снят ради эксперимента,все температуры входа и выхода промеряны пирометром везде соответствие это под капотом а в салоне прохладно.уплотнители на дверях от Газели .Всю голову сломал вот и решил заморочится доп печкой.
и ещё так- пока не пойдёт у тебя тепло от одной печки,,,-это будет бесполезно,,
ну поставишь ты , ещё одну печку, в салон, она тоже будет еле шаять,,,- смысла нету этого колхоза
у меня печка родная- если машина прогретая,, то подставляешь лицо, к боковому дефлектору,,, воздух дует горячий,,.
а по трассе если шпаришь,, то иногда можно совсем, моторчик отключить
это- я к тому как должно работать,, печка