Меняем задние тормозные барабаны на дисковые {вариант}
Добавлено: 30 дек 2017, 22:18
Все таки пришел тот момент когда я собрался поменять задние тормозные барабаны на дисковые.
Почему это я сделал? В первую очередь потому что это сделал одноклубник и какое то время потестил Полет нормальный, он очень доволен.
Во вторых стоимость тормозных колодок от ВАЗа 8-й модели намного дешевле чем у наших.
Ну и в третьих смена тормозных колодок по времени намного быстрее и проще чем на барабанах.
А так как машина предназначена для езды по грязям, частая смена колодок по времени и по их стоимость очень актуальна.
Ну и пока один минус — это нет ручного тормоза!
Данное мнение конечно же сугубо личное, основанное на моем же опыте, поэтому можно бросаться тапками, спорить и давать дельные советы
Исходные данные для колхоза:
- суппорта передние ваз 2108-9 (2 шт)
- диски тормозные передние Нива 2121 (или аналогичные) (2 шт)
- тормозные колодки передние ваз 2108-9 (комплект)
- переходник на топливную трубку (с меди на резину) (2 шт)
Ставим суппорт на заднюю сторону, почему так, не знаю, решили что у иномарок так стоит, значит и у нас так будет, одноклубник поставил по-другому — по сиденья задних пассажиров.
Сегодня закончили одну сторону (почти), без косяков не получилось, в процессе "дорабатывали напильником". думаю вторая сторона будет быстрее и удачнее.
Фото приложу как только они дойдут до меня.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 45 секунд:
Фото скинули, поехали!
Тормозной барабан (от Спорта) выпиливаем по кругу (середину со шпильками) так, чтобы он мог поместиться в середину тормозного диска (от Нивы), радиус распила идет прям вровень со шпильками и вставляем в тормозной диск
получается вот так
убираем всю старую тормозную систему (вытаскиваем тросик ручника, скручиваем тормозной цилиндрик и металлические накладки внизу, где через пружину крепятся тормозные колодки)
отпиливаем тормозную трубку идущую к тормозному цилиндрику, одеваем на нее переходник (с меди на резину), развальцовываем, прикручиваем суппорт (ВАЗ -2108-9)
В чем наш косяк получился, вырез слева, на металлическом пыльнике очень большой (в смысле глубокий, до крепления полуоси), нужно меньше его делать
поэтому пришлось делать переходную пластину, которая одной стороной крепится к двум болтам полуоси и другой к суппорту
объяснил как смог, есть вопросы спрашивайте, продолжение следует…
Продолжаем….
Зайду чуть назад, как выглядит резанный диск
так выглядит середина от тормозного барабана нужная нам
ставим скобу
ставим суппорт
ставим колесо (вылет изменился на размер барабана, около 0,5 см)
внутренняя сторона
ну и по быстрому левая сторона. срезаем не до конца пыльника, а столько, что бы поставить суппорт
собираем так же, как и первый (правый) и все
И размеры нашей заготовки, которую мы колхозили для того, чтобы держался суппорт
заготовку в расчет сильно не брать (для общего развития), на месте дорабатывали напильником
еще раз говорю, мнение сугубо личное (мое), все что мной "сказано", является всего лишь моим частным мнением.
Цена вопроса:
Суппорта в сборе б/у — 500 рэ
Диски тормозные б/у — 500 рэ
Колодки тормозные ваз 2108 — 400 рэ
Переходник (с меди на резину) — 140 рэ (пара)
Тормозная жидкость (1 литр) — 150 рэ
Пиво и водку не считаю каждому по количеству.
У меня все.
Да, забыл, теста пока не будет, до кучи хочу генератор поставит от Сайбера
Почему это я сделал? В первую очередь потому что это сделал одноклубник и какое то время потестил Полет нормальный, он очень доволен.
Во вторых стоимость тормозных колодок от ВАЗа 8-й модели намного дешевле чем у наших.
Ну и в третьих смена тормозных колодок по времени намного быстрее и проще чем на барабанах.
А так как машина предназначена для езды по грязям, частая смена колодок по времени и по их стоимость очень актуальна.
Ну и пока один минус — это нет ручного тормоза!
Данное мнение конечно же сугубо личное, основанное на моем же опыте, поэтому можно бросаться тапками, спорить и давать дельные советы
Исходные данные для колхоза:
- суппорта передние ваз 2108-9 (2 шт)
- диски тормозные передние Нива 2121 (или аналогичные) (2 шт)
- тормозные колодки передние ваз 2108-9 (комплект)
- переходник на топливную трубку (с меди на резину) (2 шт)
Ставим суппорт на заднюю сторону, почему так, не знаю, решили что у иномарок так стоит, значит и у нас так будет, одноклубник поставил по-другому — по сиденья задних пассажиров.
Сегодня закончили одну сторону (почти), без косяков не получилось, в процессе "дорабатывали напильником". думаю вторая сторона будет быстрее и удачнее.
Фото приложу как только они дойдут до меня.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 45 секунд:
Фото скинули, поехали!
Тормозной барабан (от Спорта) выпиливаем по кругу (середину со шпильками) так, чтобы он мог поместиться в середину тормозного диска (от Нивы), радиус распила идет прям вровень со шпильками и вставляем в тормозной диск
получается вот так
убираем всю старую тормозную систему (вытаскиваем тросик ручника, скручиваем тормозной цилиндрик и металлические накладки внизу, где через пружину крепятся тормозные колодки)
отпиливаем тормозную трубку идущую к тормозному цилиндрику, одеваем на нее переходник (с меди на резину), развальцовываем, прикручиваем суппорт (ВАЗ -2108-9)
В чем наш косяк получился, вырез слева, на металлическом пыльнике очень большой (в смысле глубокий, до крепления полуоси), нужно меньше его делать
поэтому пришлось делать переходную пластину, которая одной стороной крепится к двум болтам полуоси и другой к суппорту
объяснил как смог, есть вопросы спрашивайте, продолжение следует…
Продолжаем….
Зайду чуть назад, как выглядит резанный диск
так выглядит середина от тормозного барабана нужная нам
ставим скобу
ставим суппорт
ставим колесо (вылет изменился на размер барабана, около 0,5 см)
внутренняя сторона
ну и по быстрому левая сторона. срезаем не до конца пыльника, а столько, что бы поставить суппорт
собираем так же, как и первый (правый) и все
И размеры нашей заготовки, которую мы колхозили для того, чтобы держался суппорт
заготовку в расчет сильно не брать (для общего развития), на месте дорабатывали напильником
еще раз говорю, мнение сугубо личное (мое), все что мной "сказано", является всего лишь моим частным мнением.
Цена вопроса:
Суппорта в сборе б/у — 500 рэ
Диски тормозные б/у — 500 рэ
Колодки тормозные ваз 2108 — 400 рэ
Переходник (с меди на резину) — 140 рэ (пара)
Тормозная жидкость (1 литр) — 150 рэ
Пиво и водку не считаю каждому по количеству.
У меня все.
Да, забыл, теста пока не будет, до кучи хочу генератор поставит от Сайбера