Страница 1 из 2

Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 21:50
koba43
Всем привет . Давно не писал . Начну , на днях заменил гранаты наружные и левую тягу рулевая. После чего при левом повороте появился стук в районе левой полуоси. Подергал ее стала немного шотаться внутренняя граната (левой полуоси). Если там подшипник? Кто нибудь знает? Может в самом мосту(переднем) она выскачила? :think: . Правда ступичный подшипник проситься на замену. Может в нем дело? Подскажите, заранее благодарю!!!

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 11:28
DoubleDen
Там стоит игольчаты подшипник, ему хана пришла. Можно купить комплект Джапанпартс, там ступичные и игольчатые в комплекте. Сальники тоже. Сальники не очень, лучше оригинал заказать. Остальное нормальное. Для гражданского автомобиля самое то.
kk10305 JAPANPARTS 1277 руб на одну сторону в Автодоке.
Сальник 0K08133067A HYUNDAI/KIA
Сальник ступицы 234 руб.

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 11:51
Миша50
Вероятно не прАвильная сборка внутреннего или наружного ШРУСа. Скорее всего, не полная посадка по месту тришипов, не правильная установка колец (фиксирующих). Придется снять, по новой аккуратно перебрать. Последствия могут быть плачевны.

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 11:57
DoubleDen
Это нереально, наружний шрус никто не разбирает. Его можно только распилить. Отсутствие смазки еще как то. Но все эти стуки от шруса будут при включении ПП. В данном случае , скорее всего это ступичные.

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 12:37
Миша50
koba43 писал(а):Всем привет . Начну , на днях заменил гранаты наружные и ….!


Денис, это как понимать? :ooi:

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 12:40
DoubleDen
Миша50 писал(а):
koba43 писал(а):Всем привет . Начну , на днях заменил гранаты наружные и ….!


Денис, это как понимать? :ooi:

Это значит, что старый наружный шрус сбивают, ломают, пилят. И потом просто ставят новый в сборе.

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 10:22
koba43
Всем привет. Спасибо за советы сегодня поеду менять ступичные , что касаеться наруж. гранат да они спиливаються выкалотить не смог. Дело в том что заказал наружные новые по вину пришли но по шлицам не подошли (полуось 25 шл. граната 24 шл.) Пришлось включать голову. Если бы корейцы это увидели то обморок обеспечен. Машина нужна старая граната распилена пришлось снять шлицы болгаркой поднатуггом насадил нов. гранату и аккуратно приварил (Сам я сварщик). Так что потом менять дак все сразу сколь походит!!! ПП я пользуюсь без фанатизма!!! Всем удачи и по зеленому.

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 19:43
rudikow
Три года назад купил КИА спортейдж 1, бензин, 2л, механика, 2006 г.в.. Обнаружил в непростой ситуации, что передний привод не работает. Кое как выскребся из дерьма, поставил ручные хабы и три года ездил. Но постоянно сверлила мысль, что всё должно работать как задумано, т.е. с вакуумными хабами. Приготовил всё необходимое и теперь делюсь, что для этого нужно приготовить. Но коль лезете в ступицу, желательно иметь комплект подшипников, как правило они подношены и их лучше заменить:
1. Подшипники ступицы передний наружный 2 шт. 1117х2=2234р.
2. Подшипники ступицы передней внутренние 2шт. 895х2=1790р.
3.Сальники ступицы передней наружные (на подшипник) 2шт. 337х2=674р
4. Сальники ступицы передний внутренний (отвечают за вакуум) 2шт 2286х2=4572р.
5. Кожух защитный привода колёс (закрывает вакуумный сальник) 2шт 1040х2=2080
6. Подшипники игольчатые 2шт. 685х2=1370р
7 . Шланг для вакуума, диаметр отверстия 4мм. 1м — 90р.
8. Оплата работы на СТО — 4250р
Итого 17060 рублей.
Правый игольчатый развалился полностью, в сальниках грязь и ржавчина, штуцера, на которые одеваются шланги вакуума в районе сальников намертво были забиты грязью и старой смазкой.
Да, обязательно проверьте исправность электромагнитного клапана включения приводов (включает разрежение на вакуум), у меня он не работал, пришлось заменить. 17060+1300=18360.
В общем удовлетворил своё желание почти за 20 тыс рублей и докладываю, всё заработало.
Выводы:
1. Если эксплуатируете машину в нормальных условиях и передний привод включаете от случая к случаю, то можно восстановить вакуумы, дабы не вылезать из машины каждый раз, при необходимости их включения.
2. Если Вы эктремал и не вылезаете из грязи, воды и снега, то с вакуумом не связывайтесь, ставьте ручные хабы типа "РИФ", но обязательно очистите привода от грязи и заглушите вакуумные трубки, или отключите вакуум вообще, иначе буде сосать всё дерьмо в ступицу.

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 19:49
YuNarY
rudikow, спасибо, Кэп!
А ещё вместо игольчатых поставить втулки.
И лифтануть. :z)

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 20:49
Миша50
rudikow писал(а):2. Если Вы эктремал и не вылезаете из грязи, воды и снега, то с вакуумом не связывайтесь, ставьте ручные хабы типа "РИФ", но обязательно очистите привода от грязи и заглушите вакуумные трубки, или отключите вакуум вообще, иначе буде сосать всё дерьмо в ступицу.

Владимир, "дерьмо" он будет сосать даже если не лезть в грязи. Только по времени растянется. :D
По этому народ и переходит на ручные хабы.

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 10:01
Schlosser
YuNarY писал(а):rudikow, спасибо, Кэп!
А ещё вместо игольчатых поставить втулки.
И лифтануть. :z)


И это только начало! :z) :z) :z)

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 11:34
LeshaA
похожая проблема, но с внутренними гранатами (которые вставляются в мост), правая, которая сразу в редуктор немного люфтит, а вот левая просто пипець, миллиметров на 5 ходит вверх-вниз. надо с этим что-то делать…
подскажите плз, с права я так понимаю вал гранаты вставляется сразу в редуктор? если там подразбито посадочное место то с этим вообще можно что-то сделать? по картинке там вроде бы как есть какой-то конический подшипник, не не очень понятно он фиксирует только гранату, или и редуктор?
с левой стороной проще, там я так понимаю просто подшипник качения?
если есть номера всего этого добра, был бы очень признателен :)

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 17:50
Panzer38
LeshaA писал(а):похожая проблема, но с внутренними гранатами (которые вставляются в мост), правая, которая сразу в редуктор немного люфтит, а вот левая просто пипець, миллиметров на 5 ходит вверх-вниз. надо с этим что-то делать…

Это может сам внутренний ШРУС так люфтить.

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 18:54
Fedor
Panzer38 писал(а):Это может сам внутренний ШРУС так люфтить.

+1
скорее всего кончился один из трех подшипников на вершинах трипоида.
небось при 80кмч и только при разгоне от вибрации страдаешь?

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 00:47
LeshaA
та вибраций то как раз и нет… едет нормально, а вот при визуальном осмотре выявлена беда…
если бы трипоид "приехал", то люфтил бы сам вал в гранате, а тут именнно корпус гранаты люфтит. если держать гранату и теребонькать сам привод, то там все нормально, а такое ощущение, что там где она вставлена в мост, посадочное место раздолабно… причем со стороны редуктора, справа, немного люфтит, а слева вообще пипець…
такую конструкцию еще не ковырял. поидее же правая граната вставляется в сателлит редуктора, а левая судя по чертежам через подшипник в промежуточный вал? так?

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 08:46
Panzer38
LeshaA писал(а):поидее же правая граната вставляется в сателлит редуктора, а левая судя по чертежам через подшипник в промежуточный вал? так?

Да. Так.
Только (как я помню) левый внутренний ШРУС НАсаживается на шлицевое соединение, на промвал, который поддерживается на конце подшипником.
Т.е. промвал входит в гранату ШРУСа.
Так что может и это шлицевое соединение быть разбитым.

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 22:10
LeshaA
получается левая и правая гранаты разные???
а там шлицивое соединение сразу в граната (как на кардане), или через что-то типа сепаратора или трипоида? я к тому, может там люфт и должен быть…
наружные гранаты люфтят тоже, но там все понятно надо игольчатые подшипники на втулки переделывать. а вот внутренняя часть, похоже прийдется мост снимать…

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 12:09
Panzer38
LeshaA писал(а):получается левая и правая гранаты разные???
а там шлицивое соединение сразу в граната (как на кардане), или через что-то типа сепаратора или трипоида? я к тому, может там люфт и должен быть…
наружные гранаты люфтят тоже, но там все понятно надо игольчатые подшипники на втулки переделывать. а вот внутренняя часть, похоже прийдется мост снимать…

Да.
Внутренние ШРУСы (левый и правый) — разные. Да и еще могут конструктивно различаться у разных производителей.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Вот левый привод:
2_wm_left.jpg


А вот правый привод:
1_wm_right.jpg


(фотографии из Интернета)

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 16:42
LeshaA
да…. задача…..
я с левым думаю попробовать просверлить в промежуточном валу отверстие, нарезать резьбу и в гранате соответственно тоже просверлить. и далее как крепят гранату к хабу, прикрутить изнутри гранаты болтом. ну а потом уже там же навесу собрать гранату.
ну это при условии, что при снятии окажется, что стопор соскочил или типа того :)
а вот с правой более непонятно. похоже разбито посадочное место гранаты в подшипнике,. там по хорошему надо проточить гранату и выточить втулку, чтобы плотненько входило это все в подшипник. просто думаю разбирать редуктор и менять этот подшипник, а потом еще и отрегулировать… а если при этом и просажено посадочное место на гранате, может ничего не дать.
никто ничего подобного не делал???

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 16:54
Panzer38
LeshaA писал(а):да…. задача…..
я с левым думаю попробовать просверлить в промежуточном валу отверстие, нарезать резьбу и в гранате соответственно тоже просверлить. и далее как крепят гранату к хабу, прикрутить изнутри гранаты болтом. ну а потом уже там же навесу собрать гранату.
ну это при условии, что при снятии окажется, что стопор соскочил или типа того :)
а вот с правой более непонятно. похоже разбито посадочное место гранаты в подшипнике,. там по хорошему надо проточить гранату и выточить втулку, чтобы плотненько входило это все в подшипник. просто думаю разбирать редуктор и менять этот подшипник, а потом еще и отрегулировать… а если при этом и просажено посадочное место на гранате, может ничего не дать.
никто ничего подобного не делал???


Боюсь, болт там недолго проживет, т.к. нагрузки на излом значительные.
Я могу покопаться по закромам, вроде где-то валялся старый левый внутренний ШРУС… или даже два… :think: Правда, на рестайл.