а.Практик » 17 май 2017, 21:59
Послушал твой стук на видео. Из своего опыта (только у меня бензин):
У меня такой стук, один в один, появляется в районе 4-го цилиндра по-лету(теплу) из-за компенсаторов. Масло становится слишком жидким, в районе 4-го цилиндра температура самая высокая и компенсаторы не держат. Поэтому на зиму заливаю синтетику для лучшего прокручивания двигателя по-морозу (стук при этом отсутствует), а т.к. примерно в мае появляется стук, то меняю на лето полусинтетику погуще, чтоб не стрекотало. Хотя когда на улице 40-45 градусов тепла всё-равно, периодами, в пробках звук вылезает.
Проверяется компенсаторы или нет: если дать кратковременно оборотов до 5-6 тысяч на 3-8 секунд, а потом отпустить, то стук на некоторое время пропадает. Езжу так уже 80 т.км., лезть внутрь пока неохота.
В прошлом году провёл эксперимент: залил весной масло минералку и проехал 50км, потом как обычно на лето полусинтетику. Стук ушел и по-лету совсем не стучало. Связано это с тем, что из минералки откладывается тонкий и очень стойкий слой (пленочка) на всей внутрянке двигателя, т.е. и в компенсаторах. Зазоры в них уменьшаются и компенсаторы начинают работать как и должны, т.е. масло в них задерживается. Но долго ездить на минералке нельзя ни в коем случае, максимум 50-80км — иначе двигатель накроется!!!
Сейчас опять вылезает стук после зимы на синтетике — буду менять опять на полусинтетику.