Текущее время: 18 апр 2024, 02:06
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
ANDRU 78 писал(а):Если всеже самоблок то какой лучще с преднатягом или без?
В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31")
Как изменится поведение авто на трассе и в городе?
Schlosser писал(а):Изначально стоял самоблок сзади ( часть машин выпускали именно в такой комплектации). На льду в режиме 2Н с газом нужно было обращаться весьма нежно. Срыв в занос при переборе — моментальный. Лечилось включением ПП. Позже поставил самоблок лок-райт вперёд. Из-за особенностей конструкции машина под тягой стала неохотно заезжать в повороты.
Общее правило такое: блокировка в сзади создаёт избыточную поворачиваемость и провоцирует занос, блокировка спереди — недостаточную поворачиваемость и снос передней оси. Первое менее опасно и бороться с заносом гораздо проще. Машина стабилизируется под сброс газа, т.е. в ответ на естественную реакцию водителя.
При городской эксплуатации блокировки не нужны, на лёгком бездорожье можно ограничиться задней. Так, кстати, комплектуются большинство джипов и пикапов. Блокировка переднего дифференциала — прерогатива совсем уж серьёзных "проходимцев" Я думаю для Ваших условий будет достаточно самоблока заднего моста
Schlosser писал(а):LSD — это одна из разновидностей самоблока. Диф повышенного трения. Принудительных блокировок для спортика, уав, нет.
Schlosser писал(а):На бездоре нет ничего бесполезного. Этх 15% может как раз и не хватить. Проходимость по крупицам собирается. Любая мелочь в пределе важна. Бывалые джиперы соврать не дадут
Schlosser писал(а):Бывалый? Откуда вопросы тогда? Сам ведь все знаешь.
ANDRU 78 писал(а):Существует ли на Спортейдж 1 межколесная блокировка с подключением (пневмо или электро)?
Пока нашел только самоблок с преднатягом или без…..
Если всеже самоблок то какой лучще с преднатягом или без?
В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31")
Как изменится поведение авто на трассе и в городе?
ANDRU 78 писал(а):диф повышенного трения в грязи по ступицы вещь абсолютно бесполезная
ANDRU 78 писал(а):В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31")
TENK писал(а):ANDRU 78 писал(а):диф повышенного трения в грязи по ступицы вещь абсолютно бесполезная
Вот тут ты не прав.ANDRU 78 писал(а):В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31")
В оба.
Впереди — лок-райт, сзади — квайф. Если не часто и не глубоко, в оба — квайф, хватит и ещё останется.
ANDRU 78 писал(а):амиса
ANDRU 78 писал(а):Как локрайт или квайф в повседневной эксплуатации себя ведет? (Управляемость, занос)
Schlosser писал(а):Изначально стоял самоблок сзади ( часть машин выпускали именно в такой комплектации). На льду в режиме 2Н с газом нужно было обращаться весьма нежно. Срыв в занос при переборе — моментальный. Лечилось включением ПП. Позже поставил самоблок лок-райт вперёд. Из-за особенностей конструкции машина под тягой стала неохотно заезжать в повороты.
Общее правило такое: блокировка в сзади создаёт избыточную поворачиваемость и провоцирует занос, блокировка спереди — недостаточную поворачиваемость и снос передней оси. Первое менее опасно и бороться с заносом гораздо проще. Машина стабилизируется под сброс газа, т.е. в ответ на естественную реакцию водителя.
При городской эксплуатации блокировки не нужны, на лёгком бездорожье можно ограничиться задней. Так, кстати, комплектуются большинство джипов и пикапов. Блокировка переднего дифференциала — прерогатива совсем уж серьёзных "проходимцев" Я думаю для Ваших условий будет достаточно самоблока заднего моста
Алекс Дарк писал(а):Господа !! Не знаю как Вы но я для себя понял одну Весчь!!: если борт эксплуатируется в режиме — город от 50 до 80 % , говны(дача, рыбалка и прочие отдыхи подальше от владельцев пузотёрок) 50 — 20% , именно в такой пропорции, то в задней мост либо: LSD, либо симметричный диф, или жёсткая блокировка(в зависимости от кошелька и мозгов) . Но на передний мост (в таком режиме) только самоблок (вариаций на нашу спортяжку осень много) . Если борт эксплуатируется 10% по дорогам общего пользования , а остальные 90% там где их нет, то при желании можно установить и спереди и сзади жёсткие блокировки. Ну, а с другой стороны " Чем круче Джип тем дальше идти за трактором "
П.С. Шанцевый инструмент перевозимый в моей единорожке : МСЛ-1 шт, топор — 1 шт , домкрат "трапеция" (от 100 до 480 мм" , можно и с большей высотой подъёма ) -2 шт, лента стяжная (стяжка от 1.5 тонн) -2 шт, Лебёдка ручная 0,5 тнс — 1 шт + трос метров 15 , пара стальных листов (300*300*5 мм), Волжский штатный домкрат( с легка переделанный) для выдёргивания колеса (хайджек на коленке) . П.С.С. в одно хлебало я не суюсь туда где , передо мной прошлись — уралы, шишиги , зилы и сельхозтехника, в ихней колее ляжет на брюхо и бетр .
Пардон !!! С другой стороны спортяга в стоке — что то промежуточное , между УАЗиком и Нивой(моё личное мнение)
De3mond писал(а):В этой теме меня поймут как нигде…
Предлагают за дешего квайф в передний редуктор. В задний уже ставлю LD. Вот вопрос, надо ли мне оно в рожу?
ANDRU 78 писал(а):А дешего это сколько?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11