Страница 1 из 3

Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 12:32
ANDRU 78
Существует ли на Спортейдж 1 межколесная блокировка с подключением (пневмо или электро)?
Пока нашел только самоблок с преднатягом или без…..

Если всеже самоблок то какой лучще с преднатягом или без?
В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31")
Как изменится поведение авто на трассе и в городе?

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 13:24
SSB-KIA
ANDRU 78 писал(а):Если всеже самоблок то какой лучще с преднатягом или без?
В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31")
Как изменится поведение авто на трассе и в городе?

http://www.sportage-club.com/ipb/index. … topic=3036

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 20:57
Schlosser
Изначально стоял самоблок сзади ( часть машин выпускали именно в такой комплектации). На льду в режиме 2Н с газом нужно было обращаться весьма нежно. Срыв в занос при переборе — моментальный. Лечилось включением ПП. Позже поставил самоблок лок-райт вперёд. Из-за особенностей конструкции машина под тягой стала неохотно заезжать в повороты.
Общее правило такое: блокировка в сзади создаёт избыточную поворачиваемость и провоцирует занос, блокировка спереди — недостаточную поворачиваемость и снос передней оси. Первое менее опасно и бороться с заносом гораздо проще. Машина стабилизируется под сброс газа, т.е. в ответ на естественную реакцию водителя.
При городской эксплуатации блокировки не нужны, на лёгком бездорожье можно ограничиться задней. Так, кстати, комплектуются большинство джипов и пикапов. Блокировка переднего дифференциала — прерогатива совсем уж серьёзных "проходимцев" Я думаю для Ваших условий будет достаточно самоблока заднего моста

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 12:06
ANDRU 78
Schlosser писал(а):Изначально стоял самоблок сзади ( часть машин выпускали именно в такой комплектации). На льду в режиме 2Н с газом нужно было обращаться весьма нежно. Срыв в занос при переборе — моментальный. Лечилось включением ПП. Позже поставил самоблок лок-райт вперёд. Из-за особенностей конструкции машина под тягой стала неохотно заезжать в повороты.
Общее правило такое: блокировка в сзади создаёт избыточную поворачиваемость и провоцирует занос, блокировка спереди — недостаточную поворачиваемость и снос передней оси. Первое менее опасно и бороться с заносом гораздо проще. Машина стабилизируется под сброс газа, т.е. в ответ на естественную реакцию водителя.
При городской эксплуатации блокировки не нужны, на лёгком бездорожье можно ограничиться задней. Так, кстати, комплектуются большинство джипов и пикапов. Блокировка переднего дифференциала — прерогатива совсем уж серьёзных "проходимцев" Я думаю для Ваших условий будет достаточно самоблока заднего моста


Изначально стоял самоблок или LSD??
Вот по этому хотелось бы подключаемую блокировку, не самоблок, а именно подключаемую по желанию
Существуют ли такие??

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 12:28
Schlosser
LSD — это одна из разновидностей самоблока. Диф повышенного трения. Принудительных блокировок для спортика, уав, нет. :cry:

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 15:02
ANDRU 78
Schlosser писал(а):LSD — это одна из разновидностей самоблока. Диф повышенного трения. Принудительных блокировок для спортика, уав, нет. :cry:

Я знаю что такое LSD ;) и это далеко не разновидность самоблока!!
т.к. блокирует он всего 15-20% и на бездоре вещь абсолютно безполезная! :cens:

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 18:46
Schlosser
На бездоре нет ничего бесполезного. Этх 15% может как раз и не хватить. Проходимость по крупицам собирается. Любая мелочь в пределе важна. Бывалые джиперы соврать не дадут :vip:

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 15:53
ANDRU 78
Schlosser писал(а):На бездоре нет ничего бесполезного. Этх 15% может как раз и не хватить. Проходимость по крупицам собирается. Любая мелочь в пределе важна. Бывалые джиперы соврать не дадут :vip:

Ну я бывалый. :roll:
и диф повышенного трения в грязи по ступицы вещь абсолютно бесполезная :vip: не говоря уж про выше ступиц….
А так то можно и половые доски вместо алюминиевых траков использовать…… функцию вроде ту же выполняют вот только результат совсем разный :P

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 18:01
Schlosser
Бывалый? :think: Откуда вопросы тогда? :think: Сам ведь все знаешь. :think:

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 18:04
ANDRU 78
Schlosser писал(а):Бывалый? :think: Откуда вопросы тогда? :think: Сам ведь все знаешь. :think:


Вопрос был:

ANDRU 78 писал(а):Существует ли на Спортейдж 1 межколесная блокировка с подключением (пневмо или электро)?
Пока нашел только самоблок с преднатягом или без…..

Если всеже самоблок то какой лучще с преднатягом или без?
В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31")
Как изменится поведение авто на трассе и в городе?


Потому что на Спортягу блокировку не ставил и никогда не пользовался самоблоком

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 18:09
Schlosser
Так я ж на него ответил вроде :think:

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 19:11
TENK
ANDRU 78 писал(а):диф повышенного трения в грязи по ступицы вещь абсолютно бесполезная

Вот тут ты не прав.

ANDRU 78 писал(а):В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31")

В оба.
Впереди — лок-райт, сзади — квайф. Если не часто и не глубоко, в оба — квайф, хватит и ещё останется.

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 12:33
ANDRU 78
TENK писал(а):
ANDRU 78 писал(а):диф повышенного трения в грязи по ступицы вещь абсолютно бесполезная

Вот тут ты не прав.

ANDRU 78 писал(а):В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31")

В оба.
Впереди — лок-райт, сзади — квайф. Если не часто и не глубоко, в оба — квайф, хватит и ещё останется.

Как локрайт или квайф в повседневной эксплуатации себя ведет? (Управляемость, занос)

А есть еще амиса — как оно?

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 18:03
TENK
ANDRU 78 писал(а):амиса

Амиса — производитель, который делает блокировку типа "лок-райт".

ANDRU 78 писал(а):Как локрайт или квайф в повседневной эксплуатации себя ведет? (Управляемость, занос)

Езжу на "квайфах", большой разницы в поведении машины по сравнению со свободным дифференциалом не замечаю.
А в остальном:
Schlosser писал(а):Изначально стоял самоблок сзади ( часть машин выпускали именно в такой комплектации). На льду в режиме 2Н с газом нужно было обращаться весьма нежно. Срыв в занос при переборе — моментальный. Лечилось включением ПП. Позже поставил самоблок лок-райт вперёд. Из-за особенностей конструкции машина под тягой стала неохотно заезжать в повороты.
Общее правило такое: блокировка в сзади создаёт избыточную поворачиваемость и провоцирует занос, блокировка спереди — недостаточную поворачиваемость и снос передней оси. Первое менее опасно и бороться с заносом гораздо проще. Машина стабилизируется под сброс газа, т.е. в ответ на естественную реакцию водителя.
При городской эксплуатации блокировки не нужны, на лёгком бездорожье можно ограничиться задней. Так, кстати, комплектуются большинство джипов и пикапов. Блокировка переднего дифференциала — прерогатива совсем уж серьёзных "проходимцев" Я думаю для Ваших условий будет достаточно самоблока заднего моста

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:30
ANDRU 78
всем спасибо1

жаль конечно что нет подключаемого блока :bye:

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 20:55
Алекс Дарк
Господа !! Не знаю как Вы но я для себя понял одну Весчь!!: если борт эксплуатируется в режиме — город от 50 до 80 % , говны(дача, рыбалка и прочие отдыхи подальше от владельцев пузотёрок) 50 — 20% , именно в такой пропорции, то в задней мост либо: LSD, либо симметричный диф, или жёсткая блокировка(в зависимости от кошелька и мозгов) . Но на передний мост (в таком режиме) только самоблок (вариаций на нашу спортяжку осень много) . Если борт эксплуатируется 10% по дорогам общего пользования , а остальные 90% там где их нет, то при желании можно установить и спереди и сзади жёсткие блокировки. Ну, а с другой стороны " Чем круче Джип тем дальше идти за трактором "
П.С. Шанцевый инструмент перевозимый в моей единорожке : МСЛ-1 шт, топор — 1 шт , домкрат "трапеция" (от 100 до 480 мм" , можно и с большей высотой подъёма ) -2 шт, лента стяжная (стяжка от 1.5 тонн) -2 шт, Лебёдка ручная 0,5 тнс — 1 шт + трос метров 15 , пара стальных листов (300*300*5 мм), Волжский штатный домкрат( с легка переделанный) для выдёргивания колеса (хайджек на коленке) . П.С.С. в одно хлебало я не суюсь туда где , передо мной прошлись — уралы, шишиги , зилы и сельхозтехника, в ихней колее ляжет на брюхо и бетр .
Пардон !!! С другой стороны спортяга в стоке — что то промежуточное , между УАЗиком и Нивой(моё личное мнение)
:D

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 22:01
Schlosser
Конструктивно — да, спортик нечто среднее между нивой и уазом. Ближе к последнему. А вот в плане проходимости ( в стоке ) проиграет им обоим из-за неважной геометрии. :cry:

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 23:46
De3mond
В этой теме меня поймут как нигде…

Предлагают за дешего квайф в передний редуктор. В задний уже ставлю LD. Вот вопрос, надо ли мне оно в рожу?

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 12:20
ANDRU 78
Алекс Дарк писал(а):Господа !! Не знаю как Вы но я для себя понял одну Весчь!!: если борт эксплуатируется в режиме — город от 50 до 80 % , говны(дача, рыбалка и прочие отдыхи подальше от владельцев пузотёрок) 50 — 20% , именно в такой пропорции, то в задней мост либо: LSD, либо симметричный диф, или жёсткая блокировка(в зависимости от кошелька и мозгов) . Но на передний мост (в таком режиме) только самоблок (вариаций на нашу спортяжку осень много) . Если борт эксплуатируется 10% по дорогам общего пользования , а остальные 90% там где их нет, то при желании можно установить и спереди и сзади жёсткие блокировки. Ну, а с другой стороны " Чем круче Джип тем дальше идти за трактором "
П.С. Шанцевый инструмент перевозимый в моей единорожке : МСЛ-1 шт, топор — 1 шт , домкрат "трапеция" (от 100 до 480 мм" , можно и с большей высотой подъёма ) -2 шт, лента стяжная (стяжка от 1.5 тонн) -2 шт, Лебёдка ручная 0,5 тнс — 1 шт + трос метров 15 , пара стальных листов (300*300*5 мм), Волжский штатный домкрат( с легка переделанный) для выдёргивания колеса (хайджек на коленке) . П.С.С. в одно хлебало я не суюсь туда где , передо мной прошлись — уралы, шишиги , зилы и сельхозтехника, в ихней колее ляжет на брюхо и бетр .
Пардон !!! С другой стороны спортяга в стоке — что то промежуточное , между УАЗиком и Нивой(моё личное мнение)
:D

Ну в моем арсенале еще:
лопата, пара траков длинной 1,5м.,
хайджек 1м. и металлическая подставка под него,
МТМ на 1,6т.,
блок/полиспаст,
стропа корозащитная,
динамическая стропа 10м.
:D

Добавлено спустя 57 секунд:
De3mond писал(а):В этой теме меня поймут как нигде…

Предлагают за дешего квайф в передний редуктор. В задний уже ставлю LD. Вот вопрос, надо ли мне оно в рожу?

А где квайф за дешего? А дешего это сколько?

Re: Блокировка в мост, вопросы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:39
De3mond
ANDRU 78 писал(а):А дешего это сколько?

мне отдают за 10 + мой штатный
бу, ессесно