Страница 1 из 3

Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 12:50
solmakss
Всем здравствуйте! Подскажите что за х… случилась. Еду себе с включенным 4н, пол дня проездил ни чего странного не заметил кроме как легкий свист спереди появляется в этом режиме, 2н включаешь свист пропадает, ну свистит и свистит сильно не донимает езжу себе, вечерком по дороге домой загорелся чек, поведение авто при этом не как не изменилось! возле дома залез мордой в сугроб, включил заднюю и тут то ждал меня сюрприз, задние закопались на месте а перед даже признаков не подает, авто в режиме 4н! включаю 4l, та же беда, вышел, смотрю, задний крутится потихоньку перед мертвый?! пол дня плять откапывал так называемый внедорожник :mad: :mad: причем в таком месте где пузотерка без труда проедет :think: :faceoff:

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 13:01
KRIONIKA
муфты меняй

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 14:57
solmakss
Какие? поподробней если не трудно и доступным словом!
где заказать?

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 15:19
Schlosser
Муфты включения ПП. В просторечии — хабы. Покури форум. С этой проблемой сталкиваются 99,99% владельцев. Понаписано всего — жуть! Есть несколько видов муфт и несколько вариантов решения проблемы. Простая замена на такие же, на мой взгляд — вариант наихудший. Ознакомься с матчастью. В каких условиях эксплуатируется машина? Какой уровень " внедорожности" нужен? Спортики — они разные бывают ;)

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 16:04
ANDRU 78
А легкий свист это случайно не подсос ли вакуума который включает хабы :think:

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:17
TENK
ANDRU 78 писал(а): подсос ли вакуума

Вряд ли, его при всём желании не услышишь.

Основные неисправности здесь.
ХАБы (они же муфты) какие установлены? Их три вида, кроме общих неисправностей у каждого есть свои особенности. Подробнее о муфтах здесь и здесь.

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 09:59
solmakss
Сейчас стоят пневмо хабы!
Уровень внедорожности требуется городской-умереное бездорожье! постоянно выскакивать включать и выключать в ручную не вариант!

Что за вакуум, где стоит, как работает?

кто нить дайте нормальную ссылку на мануал?!

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 10:13
TENK
solmakss писал(а):Сейчас стоят пневмо хабы!

Выкинь их и поставь механику.
Поверь, на бездорожье, даже умеренном, пневматика подведёт в самый неподходящий момент. Прошёл через это сам. Да и не я один. Пневматика удобна, но капризна, а выйти из машины и подключить передок на поверку оказывается гораздо проще, легче и быстрее чем откапываться или искать буксир.
Про зиму вообще молчу. Муфты включены постоянно с октября по апрель.

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 11:00
Panzer38
solmakss писал(а):Сейчас стоят пневмо хабы!

А, судя по подписи, — машина 1996 года… :think:
Точно вакуумные хабы?

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 14:57
ANDRU 78
solmakss писал(а):Сейчас стоят пневмо хабы!
Уровень внедорожности требуется городской-умереное бездорожье! постоянно выскакивать включать и выключать в ручную не вариант!

Что за вакуум, где стоит, как работает?

кто нить дайте нормальную ссылку на мануал?!

Качает его генератор, на нем стоит вакуумный насос
Причина скорее всего в сальниках и игольчатых подшипниках передней ступицы, ну или гдето трубка прохудилась, а может банально грязь…..


TENK писал(а):
solmakss писал(а):Сейчас стоят пневмо хабы!

Выкинь их и поставь механику.
Поверь, на бездорожье, даже умеренном, пневматика подведёт в самый неподходящий момент. Прошёл через это сам. Да и не я один. Пневматика удобна, но капризна, а выйти из машины и подключить передок на поверку оказывается гораздо проще, легче и быстрее чем откапываться или искать буксир.
Про зиму вообще молчу. Муфты включены постоянно с октября по апрель.


Ну зачем же так координально?
Можно и механические автоматы. Включил ПП тронулся, муфты залочились. Выключил ПП, чуть назад откатился муфты разлочились :vip:

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 18:46
Миша50
У меня тоже стоИт механика. Смотря по погоде и состоянию дороги включаю, выключаю.
Лично мне это не трудно.
Но с вакуумными, дружище, есть еще третья беда, это подсос воздуха ч-з сальники.
А с воздухом пыль, грязь, вода, соль.
При этом выходят из строя не только хабы, но и подшипники ступицы и игольчатые подшипники. А это уже совсем другая сумма.
Не зря народ меняет на механику.

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 20:02
Schlosser
Судя по году выпуска хабы скорее с обгонными муфтами. Та ещё засада. Машину с такими купил. Однажды припарковался неудачно. Передние колёса в ямке, задние на льду. И ни с места. Эту дрянь надо заранее включать. После того как встал — не включить уже. Я чуть со стыда сквозь землю не провалился. Пузотерщики пальцем показывают и смеются!
Выбросил сразу и механику поставил. Что дальше было — другая история.
Кстати, вакуум создаётся насосом только на турбодизеле. Там давление на впуске избыточное. На бензиновых моторах на впуске — разрежение и вакуумный шланг идёт оттуда.

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 20:33
solmakss
Всем спасибо за советы!
Понятно что пневмо г….. и надо ставить механические или автоматомеханические! теперь подскажите где это дело заказать и как правельно подобрать?
марку или модель или номер там какой механических и автомеханических!
если есть кто из Челябы подскажите где это дело поменять!

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 21:37
TENK
ANDRU 78 писал(а):Можно и механические автоматы. Включил ПП тронулся, муфты залочились. Выключил ПП, чуть назад откатился муфты разлочились

Можно но не нужно.
Во-первых, ненадёжно.
Во-вторых, сдать вперёд/назад не всегда удобно или возможно.
В-третьих… ну, нет другого, лучшего варианта.

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 01:01
_Денис78_
solmakss писал(а):Всем спасибо за советы!
Понятно что пневмо г….. и надо ставить механические или автоматомеханические! теперь подскажите где это дело заказать и как правельно подобрать?
марку или модель или номер там какой механических и автомеханических!
если есть кто из Челябы подскажите где это дело поменять!

У вас в челябе полно Спорт-1тов, полно хабов механических, авм, рифов и всякой хрени, поэтому зайди на сайт и посмотри

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
А так, Вы пришли в гости на форум, не важно что Вы зарегистрировались, Вы даже профиль не заполнили полностью, и являясь членом клуба, извините, идите лесом....

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 16:43
ANDRU 78
TENK писал(а):
ANDRU 78 писал(а):Можно и механические автоматы. Включил ПП тронулся, муфты залочились. Выключил ПП, чуть назад откатился муфты разлочились

Можно но не нужно.
Во-первых, ненадёжно.
Во-вторых, сдать вперёд/назад не всегда удобно или возможно.
В-третьих… ну, нет другого, лучшего варианта.


Зачем сдавать вперед?
Для городских условий эксплуатации вполне жизнеспособно.

На Спортягах правда у меня таких не было, а вот на Паджере и Терано работали безотказно причем довольно в жеских условиях.

А что механичиеский хаб — гарантия включения??

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 17:52
Schlosser
Хаб с обгонной муфтой блокируется-разблокируется, увы, ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ. Отсюда и слёзы. Редкая и ненадёжная конструкция. Обычно используют либо механические хабы, либо отключают одну из полуосей, либо вообще не заморачиваются отключением редуктора, просто отключая ПП на раздатке

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 18:12
YuNarY
Schlosser писал(а):Однажды припарковался неудачно. Передние колёса в ямке, задние на льду. …..
Я чуть со стыда сквозь землю не провалился. Пузотерщики пальцем показывают и смеются!

Было аналогично. Сломался ПП. И встал аккуратно передними в ямку, а задние на льду у знака "СТОП" у поста на границе Беларусь-Россия. :faceoff: :faceoff: :faceoff:
И вот также под показывания пальцами две девчёнки вышли и толканули :faceoff: :faceoff: :faceoff:

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 19:43
TENK
ANDRU 78 писал(а):А что механичиеский хаб — гарантия включения??

Немного отвлекусь от темы.
Знаете, чем мне механический ХАБ нравится? И даже не сам ХАБ, а заложенная в механизме его включения идея, если хотите — идеология? Чем проще — тем надёжнее. Не удобнее, а именно надёжнее. Да, может подвести вылетевший шрус или пружинка муфты, но это общий список неисправностей для всех систем и исчерпывающий для механики. Не болит голова, как в пневматике, о сальниках, замёрзшем клапане или сепараторах, лопнувшей трубке или загустевшей смазке. Весь этот геморрой в механических ХАБах отсутствует. Так же как необходимость предугадывать включение ПП на автоматах — механика, если не была подключена заранее, может быть залочена практически где угодно и когда угодно.
Хочется быть уверенным, что полный привод работает, а не думать надеяться, что он работает.

Re: Включил полный а он не работает

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 14:31
Водитель
Тоже намучился с вакуумными.Поставил механику и теперь горя не знаю.Серёж тоже включаю осенью и выключаю весной.Коллеге посоветую зайти на сайт про хабы там всё разжовано.