Страница 1 из 1

Стала плохо заводиться.Давление топлива.Бензин

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 15:06
koba43
Всем Привет,вчера возникла проблемма запуска ДВС.У меня спортяга 95 г.в. 8 кл 95 л\с бензин.
Причину нашел сегодня.Это бензонасос вернее обратный в нем клапан не держал.
Проверить это легко.Добираемся до бака со строны салона.Снимаем с выпускной(по которой насос подает топливо в двс.левая ) трубки шланчик.
Далее одеваем такого-же диамела шланчик(чистый)и дуем если воздух проходит и слышно бульканье смело меняем насос.У меня десятошный стоит
на 1.6 v.


P.S.Менял бак,за одним поставил медные трубки вместо стальных(сгнивших).Брал не обоженную трубку она мягче Советской темной.Потребовалось два
раза по 2.5 м.Прокладывать сложности нет крипежи немного отгибал и выталкивал трубки к раме последовательно затем выводил.!!! Всем Удачи и по Зеленому!!!

Re: Стала плохо заводиться.Давление топлива.Бензин

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 22:28
TENK
koba43 писал(а):обратный в нем клапан не держал.

Тынц! Маленькое дополнение!
В бензонасосе существуют ДВА клапана: обратный и аварийный.
Задача обратного — держать давление в системе при отключении насоса, не давать топливу стечь из трубок, фильтра, рампы обратно в бак. При исправном насосе его неисправность обычно не критична, двигатель запускается. Правда не с пол-оборота, а на пару-тройку секунд позже, только и всего.
Аварийный клапан сбрасывает излишнее давление. Обычно, от 4,5 атмосфер и выше. Откуда оно может взяться придумайте сами. Грязный фильтр, неисправный регулятор… При неисправности этого клапана топливо в рампу идти, ну, совершенно не желает. Ну, никак. Иногда диагностируется как описано выше. От трети топлива в баке и ниже "булькает" обратный, выше — оба.
Теоретически.
На практике лучше иметь манометр.
И да, есть ещё третий вариант — дырявая трубка от насоса до штуцера.