Всем добрый день!
А день действительно (у меня) добрый: доделал машину, завелась с полоборота, катаюсь
, чек не горит. Т.к. денег не появилось, а машина была не очень нужна, отремонтировал сам. Как и что делать читал на Форуме, консультировался с Денисом и Александром из московского клубного сервиса, Спасибо большое!
Вероятная
причина отказа: фильтрики 1,2,3 форсунок были забиты какой-то слизью. Похожа на сопли. Они же обнаружены на выходе (OUT!) топливного фильтра.
Состав работ:
1. Снятие/установка форсунок. По инструкции
тут или
тут2. Чистка форсунок: сам в очистителе и на стенде в
клубном сервисе. Замена фильтриков (ставит сервис свои) и нижних колец.
3. Чистка фильтра бензонасоса. Эндоскопинг бензобака: вода на дне.
4. Прокачка бензина по подающей магистрали в бутылку. Проверка давления бензонасоса без обратки.
5. Замена
топливного и воздушного фильтров и свечей
6. Проверка катушек зажигания, чистка контактов резисторов и их ответных контактов. Проверка искры на всех свечах.
7. Проверка сопротивления линий к катушкам зажигания от разъёма блока управления.
8. Проверка натяжения ГРМ (без разборки)
До сигнализации не добрался, соответственно, её влияние не проверял.
Цена вопроса: ~3500р чистка форсунок + топливный и воздушный фильтры, ~1000р расходники, ~1500 специализированный инструмент