Страница 1 из 1

ошибка 37 или квест "Как я искал проблему в движке"

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 16:13
sega1000
Всем привет,вот недавно столкнулся с такой проблемой: Ехал около 90км/ч и вдруг пропала тяга в движке…Затем загорелся чек. С помощью диагностики "скрепкой" выявил ошибку "37"-Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage) На что грешить не знаю. Раньше были симптомы,что при резком торможении-двигатель глох…Но опять же тормоза хорошие,"тормозуха" не уходит..На что и подумать. Есть наметки,что возможно и бензонасос накрывается. Во общем ребята выручайте,у кого какие есть по этому поводу соображения и как их проверить.

Re: ошибка 37 или квест "Как я искал проблему в движке"

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 16:24
NAVIS
sega1000 писал(а):Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)

подсасывает воздух где то на впускном тракте
проверьте для начала герметичность соединений от воздушного фильта до коллектора

Re: ошибка 37 или квест "Как я искал проблему в движке"

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 03:11
sega1000
спасибо,попробую… по результату отпишусь.. ;)

Re: ошибка 37 или квест "Как я искал проблему в движке"

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 22:31
sega1000
проверил, все шланги нормальлные

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
NAVIS писал(а):
sega1000 писал(а):Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)

подсасывает воздух где то на впускном тракте
проверьте для начала герметичность соединений от воздушного фильта до коллектора

после диагностики "скрепкой" выявились две ошибки "7" и "8"...вот :(

Re: ошибка 37 или квест "Как я искал проблему в движке"

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 23:12
_Денис78_
sega1000 писал(а):п


после диагностики "скрепкой" выявились две ошибки "7" и "8"…вот :(
)
Вы еще бы к гадалке сходили, какая нах скрепка, у нас и так с движками по воздуху жопа, так вы еще херней занимаетесь.
На диагностику съездите, посмотрите какая ошибка будет (4-х значная) что диагност скажит, а потом мозг насилуйте форумчанан, не в обиду, а так у вас же есть сервис в Ярике по спортам, он же на нашем сайте висит

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:34
kuchum
Отчитывается клубный сервис — забитый бензобак, рампа, форсунки( бензин 5 дней стоит, розовый) и глюк сигнализации. Машина на ходу

Re: ошибка 37 или квест "Как я искал проблему в движке"

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 04:30
VladimirFilin
sega1000 писал(а):Всем привет,вот недавно столкнулся с такой проблемой: Ехал около 90км/ч и вдруг пропала тяга в движке…Затем загорелся чек. С помощью диагностики "скрепкой" выявил ошибку "37"-Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage) На что грешить не знаю. Раньше были симптомы,что при резком торможении-двигатель глох…

sega1000, дык в чём была проблема? Я столкнулся с тем же и в точности так же в Январе 2018. 2.0 DOCH 16V. Коды ошибок 36, 37, 08. До сервиса не доеду: зряплату не выдали + движок не заводится совсем, сам вожусь потихоньку. Что сделал сам: 1. Проверил катушки: сопротивления I и II соответствуют норме, замыканий I-II нет, замыканий на массу нет, высоковольтные провода в норме. 2. Сигнал на I с ЭБУ приходит, смотрел осциллографом. 3. С новыми свечами картина такая после 15 сек. стартёра: из 1,2,3 цилиндров свечи в бензине, новый вид не изменили; из 4 цилиндра свеча вся в копоти, выхлоп чёрный, воняет несгоревшим бензином. 4. Искра на всех свечах хорошая, голубая, объемная: проверил все сразу вне цилиндров. 5. Компрессия холодного (-5 град) движка: 1, 3,4 цил.: 12,7 кг; 2 цил.: 13,2 кг, нарастает скачками 3-6-9-12 кг. 6.MAF не проверял, забил пока. 7. Реле бензонасоса работает, небольшие импульсы отключения имеются (осцилограф). 8. ГРМ продавливается сверху на ~3мм, повреждений не заметил. 9. Сигнализация FORTRESS Type 1, куда подключены выходы блокировок (9, 10, 11) не нашёл пока — запрятали её куда-то. 10. Не корпусе ЭБУ коррозии нет, жгуты не протёрты.

Re: ошибка 37 или квест "Как я искал проблему в движке"

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 15:51
VladimirFilin
Сергей (Panzer38), спасибо за ответ в ЛС. Клубный сервис мне хорошо знаком, но в настоящий момент я без запаса денег на ремонт, поэтому и не отвлекаю уважаемых Дениса, Александра и Ко от трудов. Пока сам. Мне был (бы) интересен ответ именно sega1000 и что было после сервиса: проблема вернулась или нет.

Re: ошибка 37 или квест "Как я искал проблему в движке"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 21:05
kuchum
Отвечу за Сергея, машина человека радует, больше взбрыка не было. Полная чистка топливной решила проблему. Сейчас приезжает только чаю попить.

Re: ошибка 37 или квест "Как я искал проблему в движке"

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 21:16
VladimirFilin
Всем добрый день!
А день действительно (у меня) добрый: доделал машину, завелась с полоборота, катаюсь :[|]: , чек не горит. Т.к. денег не появилось, а машина была не очень нужна, отремонтировал сам. Как и что делать читал на Форуме, консультировался с Денисом и Александром из московского клубного сервиса, Спасибо большое!
Вероятная причина отказа: фильтрики 1,2,3 форсунок были забиты какой-то слизью. Похожа на сопли. Они же обнаружены на выходе (OUT!) топливного фильтра.
Состав работ:
1. Снятие/установка форсунок. По инструкции тут или тут
2. Чистка форсунок: сам в очистителе и на стенде в клубном сервисе. Замена фильтриков (ставит сервис свои) и нижних колец.
3. Чистка фильтра бензонасоса. Эндоскопинг бензобака: вода на дне.
4. Прокачка бензина по подающей магистрали в бутылку. Проверка давления бензонасоса без обратки.
5. Замена топливного и воздушного фильтров и свечей
6. Проверка катушек зажигания, чистка контактов резисторов и их ответных контактов. Проверка искры на всех свечах.
7. Проверка сопротивления линий к катушкам зажигания от разъёма блока управления.
8. Проверка натяжения ГРМ (без разборки)

До сигнализации не добрался, соответственно, её влияние не проверял.
Цена вопроса: ~3500р чистка форсунок + топливный и воздушный фильтры, ~1000р расходники, ~1500 специализированный инструмент