Клапан стабилизации оборотов холостого хода. Высокие обороты

Помогите разобраться с проблемой. При запуске двигателя (бензин, 16 клапанный, 128 л.с., 1997 г. ) обороты сразу поднимаются до 3000 и не падают.
Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться.
Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана.
Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться.
Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана.