Страница 1 из 1

Непонятная вибрация

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 22:31
Алекс Дарк
Нус , собственно проблема: 1 и 2 передачи — разгон норма ( что плавный , что "тапок в пол"); 3, 4, 5 с 30, 50, 70 км/ч при оборотах от 1100 до 2100 — низкочастотная вибрация и гул ( проявляется только при резком нажатии на педаль газа, при плавном наборе оборотов — 3я(2200 и 55 км/ч) , 4я ( 2300 и 75) , 5я (2300 и 90) по тахометру и спидометру соответственно , ни вибрации ни гула, не ощущаю . В общем это проявляется только при работе двс " в натяг" :cry: . Подушки двс и кпп проверил, крестовины кардана новые, люфт в шлицевой кардана отсутствует, нигде ничего не касается(выпускная, обвязка двс и кпп с рк).
П.С 95 год, TDI 2.0 , ГП — 9 на 43 , 235/75/15 BFG алки, лёгкий лифт.

Re: Непонятная вибрация

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 13:34
Panzer38
Если бы была бензинка — сказал бы, что просто крутящего момента на низких оборотах не хватает :think:
А с дизелем… :roll:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 19:49
Trucker
Форсунки проверь,угол установки насоса.При резком газе, дизель меняет угол впрыска и количества топлива.Чернотой не дымит?Воздухан тоже.Нарушен впрыск топлива, может иголка какая подвисает.

Re: Непонятная вибрация

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 21:21
TENK
Сцепление?

Re: Непонятная вибрация

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 06:45
Fedor
Вибрация пропорциональна скорости? оборотам ?

Re: Непонятная вибрация

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 22:11
Алекс Дарк
По порядку: 1- дымлю як паровоз, но! только при "pedal of metall!; 2- фв и фт новые, турбик перебранный, куллер герметичен, патрубки силикон армированный(3х слойный)(пока снимешь , поставишь куллер — раз 10 сам себя обматеришь) :mad:; 3- ежли игла хоть у одной ф-и зависнет то : 1- будет стук( как будто поршня в поддон падают), 2- чорный, чорный дым или белый, белый ),(при отключении заклинившей ф-и симптомы уходят),(клин ф-ки есть всегда- холостые,максимальные обороты пром. об.); 4- про момент впрыска была мысля , но под свой двс не нашел угла; 5- не спецление енто точно; 6- вибрация и гул не пропорциональны , ни скорости , ни оборотам . Что , заметил- если переключаться на оборотах выше 2600, то сей гадости не наблюдается. Из сего выше перечисленного следует вопрос — куды лезть , что ломать!!!!!! ;) :roul:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 01:15
Trucker
Дым паровозный какого цвета?клапан * вестгейт* на турбине рабочий- тяга не заклинена?

Re: Непонятная вибрация

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 22:35
Алекс Дарк
Дым чорный!!! Турбокомпрессор — ремонт в январе 2016 (начал подкидывать масло ), ( сапун на улицу — через месяц после приобретения — октябрь 2014 ). Ремонт ТК в московской "ТурбоТС" — пока работал в москвабаде (2011-2016) постоянно возили им ТК американских и европейских тягачей на ремонт, не без косяков(простые ТК — норм, с изменяемой геометрией — через раз. Х.З. наверное от смены зависело) , но как говорится и на "старушку бывает порнушка"

Re: Непонятная вибрация

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 22:06
Алекс Дарк
В общем — эпопея продолжается; дым в натяг, вибра и гул , но после 1900 об/мин. получаем ускорение!!! рёв дизеля и тяга, но только 3 и 4 пердачи. народ ! может я д-б , или до 1900 ловлю турбояму ??????

Добавлено спустя 40 секунд:
В общем - эпопея продолжается; дым в натяг, вибра и гул , но после 1900 об/мин. получаем ускорение!!! рёв дизеля и тяга, но только 3 и 4 пердачи. народ ! может я д-б , или до 1900 ловлю турбояму ??????

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
П.С. расход - 12 по городу. :think: