. Подушки двс и кпп проверил, крестовины кардана новые, люфт в шлицевой кардана отсутствует, нигде ничего не касается(выпускная, обвязка двс и кпп с рк). П.С 95 год, TDI 2.0 , ГП — 9 на 43 , 235/75/15 BFG алки, лёгкий лифт.
Текущее время: 10 ноя 2025, 16:57
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
. Подушки двс и кпп проверил, крестовины кардана новые, люфт в шлицевой кардана отсутствует, нигде ничего не касается(выпускная, обвязка двс и кпп с рк). 






; 3- ежли игла хоть у одной ф-и зависнет то : 1- будет стук( как будто поршня в поддон падают), 2- чорный, чорный дым или белый, белый ),(при отключении заклинившей ф-и симптомы уходят),(клин ф-ки есть всегда- холостые,максимальные обороты пром. об.); 4- про момент впрыска была мысля , но под свой двс не нашел угла; 5- не спецление енто точно; 6- вибрация и гул не пропорциональны , ни скорости , ни оборотам . Что , заметил- если переключаться на оборотах выше 2600, то сей гадости не наблюдается. Из сего выше перечисленного следует вопрос — куды лезть , что ломать!!!!!!





Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5