Страница 1 из 1

Снятие ГБЦ с заменой колец поршней. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:07
craz1983
Это в продолжении так сказать этой темы Тема: Замена колец поршней. Вообщем всё таки пришёл к тому что снять поршни через картер нереально, без снятия коленвала :vip: , ну это не важно. Когда начал всю эту процедуру не нашёл достаточно информации по разборке двигателя, вот и решил свои так сказать мучения показать другим людям, чтоб путём проб и ошибок не пёрли, а шли накатанным путём. Фотографировал на телефон поэтому качество снимков не очень.

Ну поехали……….
Дон начала всех работ сливаем охлаждающую жидкость и для удобства снимаем капот.

1. Отключаем аккумулятор и вытаскиваем его.
1.jpg

3.Cнимаем с направляющих адбсорбер откладываем в сторону. снимаем какой то эл. магнитный клапан с "железкой- опорой" впускного коллектора. откладываем в сторону.
IMG_20160507_171647.jpg

4. Снимаем впускной патрубок над радиатором, потом снимем шлангу от радиатора до термостата, отсоединяем от термостата 2-ва датчика, снимаем ещё один шланг и откручиваем термостат (он на двух гайках, но скорей всего выкрутиться вместе со шпильками).
5. Ослабляем ремень генератора и снимаем вентилятор охлаждения а также — диффузор, кронштейн крепления вентилятора (там три болта слева на 17 и один справа на 14) и крышки защиты механизма ГРМ.
6. Откручиваем отсоединяем клеммы датчика положения дроссельной заслонки, холостого хода и массового расхода воздуха, откручиваем непомню сколько болтиков с фильтра воздуха, потом откручиваем ещё два болтика М10 которые крепят коллектор к крышке и один болтик М10 крепит "баклушку", после чего надо снять тросики газа и коробки.
7. Откручиваем три болта крепления впускного коллектора к дроссельной заслонке. Должна получиться примерно такая картина
IMG_20160507_180348.jpg
.
8. Теперь откручиваем две гайки и три болта крепления дроссельной заслонки в сборе с куском впускного коллектора и снимем
IMG_20160507_171850 — копия.jpg
.
9. Теперь откручиваем впускной коллектор, не забываем от крутить болт крепления его к кронштейну
IMG_20160507_171647 (2).jpg
.
8. Откручиваем болт опоры впускного коллектора, который расположен под коллектором, если его открутить не получается лезем в яму и откручиваем саму опору от блока двигателя.
9. Теперь откручиваем сам впускной коллектор, там четыре болтика и четыре гайки, в самых удивительных местах )))), ну в принципе ничего сложного (для удобства снимаем масляный фильтр и затыкаем отверстие тряпочкой). расположение болтиков и гаечек на фото

Re: Замена колец поршней. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:28
Миша50
Продолжение то будет? :ooi: Ато на самом интересном месте………. :cry:

Re: Замена колец поршней. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:33
craz1983
510ffd4s-960.jpg

10. Не спешим впускной коллектор снимать всё равно не получиться.
11. Снимаем отражатель выпускного коллектора.
12. Лезем в яму и откручиваем три гайки (которые возможно выкрутятся со шпильками) "штанов".
13. Берём ключ на 22 и откручиваем от штуцера эту трубку
P070216_11.27_[01].jpg
. Вылазим из ямы и откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и снимаем его.
14. Снимаем ремень ГРМ, предварительно ослабив натяжной ролик и отжав его (натяжной ролик с пружиной).
15. Снимаем приводные звёзды распредвалов, предварительно зарисовав или сфотаграфировав как они стоят (шпонка распредвала направлена в сторону буквы "I" на впуске, в сторону буквы "Е" на выпуске).
16. Снимем защиту, которая крепиться четырьмя болтами.
17. Откручиваем много болтиков клапанной крышки и катушек зажигания, всё это снимем и снимаем клапанную крышку, не забыв сфоткать расположение крышек подшипников распредвалов. Для тех кто забыл сфоткать
Головка (1).jpg

Крышки подшипников распредвала.jpg
.
18. Снимаем клеммы проводов, и теперь ньюанс откручиваем сзади головки болтик крепления турбки (которую мы окрутили от выпускного коллектора), там очень не удобно но надо рукой провести по трубке и насчупать этот болтик, после того как его открутили можем снимать впускной коллектор.
P070216_11.26.jpg

19 Ну а после этого откручиваем болты крепления головки к блоку и снимаем собственно головку.

Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:
20. Теперь чтоб снять картер и вытянуть поршни, лезем в яму и снимаем кардан, предварительно пометив его расположение по болтам, убираем чтоб не мешал.
21. Чтоб снять поддон, нужно вывесить передний мост — запасаемся двумя домкратами типа ножниц, подпираем мост и откручиваем три гайки крепления моста к раме, усилия там неимоверные, я откручивал рычагом монтировки, снизу не сфотаграфировал но фот наглядно показаны места крепления моста (я думаю разберётесь)
900_big.jpg
.
22. Послабляем домкраты движениями влево, вправо, вверх и вниз (не забыв при этом материться, и вспоминать конструкторов автомобиля), вывешиваем максимально мост на ШРУСЫ.
23. На стыке коробки и двигателя откручиваем два болтика и снимаем своеобразную крышку, потом снимаем две опоры по бокам, они крепятся к коробке и двигателю (косынки).
24. Откручиваем много болтиков поддона, и ножом отдираем его, по крайней пере у меня получилось так.
24. Снимаем маслозаборник и ещё пару болтиков, также ножом отдираем нижний элемент
Снимок.JPG
.

ВСЁ, после чего у нас есть доступ да крышек шатунов. Вся другая информация, пообратной сборке с выставлением меток ГРМ, моменты затяжек, инструкции по эксплуатации есть на этом форуме. Если чтото не учел просьба добавить и подправить.

Ну и в заключении хотел похвастаться как я клапана притирал. Это приспособа для притирки дрелью или шуруповёртом.
IMG_20160515_110024.jpg

IMG_20160515_110035.jpg