Страница 1 из 2

Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 20:41
golfovod
Здравствуйте. История моя такая. Попался мне на ремонт спортяга 2004 года выпуска, двигатель 2.0,128 кобыл. Объяснение причины поломки звучало так-едешь себе едешь, ни с того ни с его бац, и заглохла. Начинаю копать. Дигностика показывает-всё гуд. Чек не горит. Пробный заед-и в хвост и в гриву, не глохнет. Потом раз скакнув на полицейском заглохла. Далее резко ускоряясь и также резко тормозя обнаружено-глохнет при резком крене вперед, тобишь оттока бензина. Лезу в бензонасос, вся сетка грязная, особенно снизу. Есть новый бензонасос, ставлю,также меняю старую сетку, на ВАЗовскую,предварительно сломав ей внутри пластмассовые направляющие. Хорошо, собираем всё заводим, машина поёт. Газует и даже едет. Пробная поездка. Всё ускоряемся-тормозим не глохнет, хорошо. И тут на тебе,машина перестаёт развивать обороты свыше 3-500. Тапку в пол, а она до 3500 и обороты падают, педаль в поле. Я в недоумении. Может быть фильтр? Нет, новый. Может новый бензонасос? Возможно. Разбираю. Проверяю старый и новый бензонасос, давление почти одинаковое. Ставлю старый,собираю. На холодную заводится отлично, холостые супер, тряски накакой. Прогрев старт и опять тоже самое. Свечи новые, катушка одна заменена. Что за..?
Ставлю автомобиль. Полез в грм. Сколько там гемороя все знают, описывать не буду. Разобрал. Не смотря метки пытаюсь открутить нижнюю шестерню привода грм, застопорив одну звёздочку грм. Рррраз, а вал то и провернулся в ремне. Слабоват, и между звёздочек прогиб нехилый. Хорошо. Почитав на форуме, что это может быть следствием плохой компрессии, снимаю ГБЦ. Таак, Поршня люфтят, но совсем не смертельно. Только безбожный маслянный нагар на них и на выроботке. Чищу, нормально. Голову в мойку. Рассухариваю, ага, деревянные маслосъёмные. Замена, притирка. Собираю. Новый к-т грм. Собираю ставлю всё. Запуск. Работает как часы. Ну вот оно. Прогрев, тест-драв, прёт как надо. Звонок хозяину-забирай. Утро, хозяин уехал. Через пол-часа звонок. Не едет. Приезжаю, опять тоже самое. Даааа. На трос и в стойло. Дня два раздумий. Собираю стенд для прмывки инжектора. Две банки винса. Старый бензонасос, шланги подачи и обратки. Мою. Съела две банки. На винсе газую, работает, собираю обратно, всё работает, газует до отсечки. Прёт. Ну всё думаю, готово. Звонок хозяину. Утро,забирает. Через час звонок, опять тоже самое. Да твою же мать то. Беру две банки винса, стенд с собой и к нему. Подключаю стенд, скармливаю две банки винса ещё, всё работает, газует. Собираю,завожу пистец, Обороты до 3000 дальше никак и падают. Тааак, вытаскиваю бензонасос, опять вставляю новый, прям без копруса пробую его прямо в бак, тьфу, всё работает. Собираю ставлю. Заводится работает. Ну давай. Звоню через 15 минут, опять встал, тоже самое. Ну писец. На трос и опять в стойло. ну что делать? Читаю здесь про форсунки. Забыл добавить, регулятор давления новый. Укакошил сам ДМРВ, теперь тоже новый. Иду в магазин, 4 новых ГАЗовских форсунки BOSH 107. Не подходят. Делаю проставки из 16 металлопласта, раздав его болтом подходящего диаметра. Установил. Завожу, работает как часики. Прогрелась тоже всё окей. Ну вот оно. Отдаю машину, через полчаса езды,опяяяяять! К дому. Начинаем ковырять. Нахожу просадку напряжения, в проводе питания бензонасоса порядка 3 вольт. Тоесть он работает, качает, но подав к нему напрямую с аккумулятора слышно, что насос начинает работать усерднее. Дублирую провод от монтажного блока. Там на реле все хорошо. Ну всё,нашли причину. Хозяин улетел .Через полчаса звоню, говорит тачка просто летит. Ну хорошо, добрый путь. Через час звонок, писец опять. Едет едет, потом ни с того ни сего глохнет. С братом едем. Начинаем тестить. Ставим пробник на питание бензонасоса, Заводим-лампочка горит, поехали. Едем-едем, начинает глохнуть-потом раз и поехала дальше. Лампочка на бензонасосе продолжает всё время гореть, значит питание есть. Отметаем. Перегревающийся датчик коленвала? Может быть. Дорога,в окружности нашли магазин. Покупаем датчик коленвала ГАЗ 406. Ставим. Заводится. Поехали едем-едем, раз глохнет и пока накатом на скорости едешь, она раз и заводится и едет дальше. Блин датчик фаз грм? Подключаем светодиод к импульсному проводу на нём. Едем-смотрим. Импульс есть. Глохнет, импульс тоже есть. Не он. Полезли в мозги. Контакты все в норме,окисла нет. Вскрыли мозги, тоже всё окей. Собрали. Вечереет. Завелась. Разъезжаемся, мы в одну сторону, хозяин в другую. Звоню ему, доехал до дома? Да. Глохла? Ниразу. Хорошо. Покатайся, посмотри как будет себя вести. Но чувствую вести себя она будет плохо. У кого какие мысли на этот счёт?

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 20:59
Bang
Изображение

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:06
Bellissima
Bang, злой ты, Андрюша!
Вот взял бы и просто объяснил бы человеку где на клавиатуре пробел :D

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:07
ОлегRus
Bang, ты бы не картинки постил, а мат убрал. ;)

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:09
golfovod
А что с пробелами проблема?

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:11
Bang
Да
В образовании и культуре
Мат уберите, пока я не убрал
Пожалуйста
А то мне больно дотуда читать

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:12
golfovod
Bang писал(а):Да
В образовании и культуре
Мат уберите, пока я не убрал
Пожалуйста
А то мне больно дотуда читать

Сделаем.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Как-то так.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:19
Bellissima
golfovod, после знаков препинания ставят пробел. Иначе это нечитаемо :(

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:33
golfovod
Bellissima писал(а):golfovod, после знаков препинания ставят пробел. Иначе это нечитаемо :(

Сделано. Специально для людей, испытывающих орфографический оргазм.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:42
Schlosser
Дом, а глянь ка контактную группу замка зажигания и дальше. Не отваливается ли питание на мозги? :think:

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:50
golfovod
Schlosser писал(а):Дом, а глянь ка контактную группу замка зажигания и дальше. Не отваливается ли питание на мозги? :think:

Была такая мысль. Но тогда с пропажей питания на мозги, пропадали бы и управляющие импульсы,на форсунки, и т.д. Или я не прав?

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:58
Schlosser
А что происходит когда аппарат не заводится? Нет искры? Нет топлива? Какое питание отвалилось? Постоянное или через замок? Чудес не бывает. Или нечему гореть, или нечем поджигать, или все есть, но не вовремя.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:00
golfovod
Schlosser писал(а):А что происходит когда аппарат не заводится? Нет искры? Нет топлива? Какое питание отвалилось? Постоянное или через замок? Чудес не бывает. Или нечему гореть, или нечем поджигать, или все есть, но не вовремя.

Чудес не бывает. Но вот мы двое взрослых мужиков, стоя у капота, уже потихоньку начинаем верить в них. Вопрос такой к вам. Мозги с какого датчика берут информацию на подачу импульса на форсунки, и на катушки?

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:03
Schlosser
А чего? Искра таки пропадает?

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:04
golfovod
Schlosser писал(а):А чего? Искра таки пропадает?

Так как её проверить, на ходу то, пропадает она или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Schlosser писал(а):А чего? Искра таки пропадает?

На фосунках питающий плюс есть всегда. Ипульс тоже есть, постоянно. Независимо от того, едет машина или начинает глохнуть.

re: не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:12
Schlosser
Машина хоть раз заглохла и не давалась больше? Или такой момент отличить не удалось? Если не удалось, то кидайте питание напрямую и на тест-драйв!

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:18
ОлегRus
golfovod писал(а):Сделано. Специально для людей, испытывающих орфографический оргазм.

C таким заголовком не пооргазмируешь. :bye: :z)


По теме. У меня подобное изображала катушка, на холодную всё норм, как прогреется начинается лотерея, то норм, то двоит.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:27
golfovod
ОлегRus писал(а):
golfovod писал(а):Сделано. Специально для людей, испытывающих орфографический оргазм.

C таким заголовком не пооргазмируешь. :bye: :z)


По теме. У меня подобное изображала катушка, на холодную всё норм, как прогреется начинается лотерея, то норм, то двоит.

Одна стоит новая,вторая рабочая. Обе то не могут нагреться и отпроситься сразу, правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re: re: не могу пичинить его.
Schlosser писал(а):Машина хоть раз заглохла и не давалась больше? Или такой момент отличить не удалось? Если не удалось, то кидайте питание напрямую и на тест-драйв!

Глохнет, пока идёт накатом с включенной передачей, заводится и едет дальше.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 18:44
Fedor
на правах версии:
ДПКВ — плавающий контакт

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
и/или масса
и/или питание
и/или сигнальный провод

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 21:04
golfovod
Fedor писал(а):на правах версии:
ДПКВ — плавающий контакт
ДПКВ заменён, на новый, от 406 ГАЗа. Со старым такая же петрушка. Где может этот контакт плавать? Фишка на отлично, контакты целые, окисла нет.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Fedor писал(а):на правах версии:
ДПКВ — плавающий контакт

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
и/или масса
и/или питание
и/или сигнальный провод

Масса какая? На двигателе отлично. На мозги ? Где она?
Питание какое? На ДПКВ?
Тоже самое и про сигнальный провод.