Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Электровентилятор

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 03 окт 2016, 16:45

Наконец то приобрел я себе электровентилятор от УАЗки, теперь будем колхозить

Изображение

Добавлено спустя 3 часа 55 минут 44 секунды:
а.Практик писал(а):Наконец исполнил давнее желание!

Леха подскажи, ты эту фигню (не знаю как назвать) короче штиф и привод ременный, что от виски осталась, я так понял не убирал? Так и остался там ремень крутиться?

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Парни бросьте ссылкой с спортаж форума, там ставили электричку, тока все остатки от виски убирали
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение а.Практик » 03 окт 2016, 23:01

_Денис78_ писал(а):Леха подскажи, ты эту фигню (не знаю как назвать) короче штиф и привод ременный, что от виски осталась, я так понял не убирал? Так и остался там ремень крутиться?


Конечно, Денис, все от термомуфты убирается. Иначе электровентилятор туда никак не встанет — места там не так много между радиатором и двигателем. Да и убирается легко — на трёх болтах всё, по-моему, прикручено. И как писал в начале темы "Ремень от термомуфты и генератора поменял на 4РК-823 от Киа Авелла. Он натянулся к генератору на 2см от минимума."
Т.е. ставишь ремень меньшего размера напрямую на генератор, без завода на термомуфту.

Panzer38 писал(а):Гы! А я говорил! А еще лучше — 400 Вт (Ну и чистый радиатор, естественно )


Так весь смысл был в том, чтоб найти электровентилятор по-возможности наименьшей мощности, чтоб родного генератора хватило на его работу. Вентилятор в 140Вт просто оказался на грани. И если бы температура летом дошла до 40-45градусов, как было несколько лет назад у нас, то его не хватило бы при работе с кондиционером. А вот на 240Вт уже в самый раз, т.к. вторая скорость практически не включается никогда. Замерял потребление первой скорости вентилятора по току при работающем двигателе = 16А ( при максимальной скорости вентилятора потребление возрастает всего до — 20А). Так что эту нагрузку родной генератор даже с учётом включения габаритов и освещения и т.п. (ещё максимум около 20А), тянет без вопросов. А вот если ставить вентилятор на 400Вт, то потребление вентилятора будет в районе 35А, а значит что генератор будет работать на своём пределе и придётся ставить генератор мощнее, что ведёт к увеличению затрат на переделку.
а.Практик
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 9 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 03 окт 2016, 23:24

Это значит Электровентилятор сдвоенный как у меня генератор может не потянуть?
Или ставить генератор другой?
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение а.Практик » 03 окт 2016, 23:32

А мощность у электровентилятора какая? Если до 250Вт, то пойдёт. А если больше 300Вт, то генератор надо мощнее ставить
а.Практик
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 9 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Электровентилятор

Сообщение Schlosser » 03 окт 2016, 23:39

У меня стоял от "приоры" на 120А. Такой устанавливали на ВАЗы с кондиционером. Он все тянул. И стоит копейки по сравнению с импортными :roul: А электро вентилятор был от "сонаты". Одного вполне хватало. Но 8-миклапанник намного менее склонен к перегреву, да и кондиционера не было у меня :(
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 03 окт 2016, 23:41

а.Практик писал(а):А мощность у электровентилятора какая? Если до 250Вт, то пойдёт. А если больше 300Вт, то генератор надо мощнее ставить

А вот не знаю, достался задаром, на радостях схватил, давно такой хотел и размер в магазе мерил ходил, завтра посмотрю сколько там мощностей.
Стоял на УАЗе Патриоте 2013 года, мотор ЕВРО-3 с кондеем

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Schlosser писал(а):У меня стоял от "приоры" на 120А. Такой устанавливали на ВАЗы с кондиционером. Он все тянул. И стоит копейки по сравнению с импортными :roul: А электро вентилятор был от "сонаты". Одного вполне хватало. Но 8-миклапанник намного менее склонен к перегреву, да и кондиционера не было у меня :(

Да тут почитал тему в спортейдж-клубе, ваще закипел, там и провода силовые, и предохи на 30А, и релюхи, короче я ваще не электрик

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Schlosser писал(а):, да и кондиционера не было у меня :(

я им и не пользуюсь совсем иногда когда стекла потеют в дождь.
Надо его в компрессор переделать
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение Schlosser » 04 окт 2016, 00:01

Ну понадобятся пара предохранителей, пара релюшек и датчик температуры. Это если самую простую схему ваять. Такую тебе в любом сервисе электрик или гаражный умелец за полчаса с пивом построит. :[|]:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 04 окт 2016, 00:13

Schlosser писал(а):Ну понадобятся пара предохранителей, пара релюшек и датчик температуры. Это если самую простую схему ваять. Такую тебе в любом сервисе электрик или гаражный умелец за полчаса с пивом построит. :[|]:

Датчик двух температурный есть, ну и кнопку в салон в три положения, одно положение с подсветкой
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 05 окт 2016, 22:01

Ну что начинаем колхозить потихоньку, пока в наличии
Датчик ДОЖ FAE 37820, двух температурный

Изображение
Тройник для ДОЖ от Волги

Изображение
Датчик замечательно подходит к тройнику


Изображение
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 06 окт 2016, 00:43

_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 06 июл 2017, 01:18

Наконец то дошли руки.
Был сегодня демонтирован радиатор.
Весь грязный, забитый (ячейки), особенно снизу. Лентяй что на фото, подходит в идеал на штатные крепления.
Снимать радиатор кандея не стали, буду мыть на месте.
Пока все, фото отчет приложу
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение Саратовец » 09 июл 2017, 14:52

Добрый день, не много не в тему вопрос, а какой химией моете радиатор?
Включаю печку от перегрева иногда и на трассе в жару.
У меня радиатор кондея забился промыл в роде просвечивается, а основной уже нет, снимать или менять на новый не айс.
Саратовец
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 187
Имя: Сергей
Автомобиль: Спортяга
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 10 июл 2017, 17:14

Саратовец писал(а):Добрый день, не много не в тему вопрос, а какой химией моете радиатор?
Включаю печку от перегрева иногда и на трассе в жару.
У меня радиатор кондея забился промыл в роде просвечивается, а основной уже нет, снимать или менять на новый не айс.

Внутри радиатор я не мыл, снаружи обычной пеной для мойки машин для керхера (мойки) и все. Радиатор от кандея просто такой был грязный, что с начало даже вода не пробивалась.
А основной радиатор лучше снять, снимается быстро, да и мыть удобнее будет радиатор кандея
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение Миша50 » 10 июл 2017, 19:43

_Денис78_ писал(а):

ДД Денис.
Давай, дружище подетально, как начал, так описывайте. Хорошо, что с фотками пишете отчет. :roul:
Желательно подетально, от чего, модель или цифры, номенклатурные номера там какие, очень желательно.Буду следить за темой.
После отчетов Алексея появилось желание, но как-то охладел, а вот теперь опять, вроде "созреваю. :D
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 11 июл 2017, 00:16

Миша50 писал(а):
_Денис78_ писал(а):

ДД Денис.
Давай, дружище подетально, как начал, так описывайте. Хорошо, что с фотками пишете отчет. :roul:

Мишань обязательно все в итоге выложу.
Внедрил радиатор с вентиляторами на штатное место, встал как родной, ничего не мешает, за исключением в гур малость защитой вентилятора упирается, не критично думаю.
Втулку от виски пока не снимал, мало ли чтото пойдет ни так))))) расстояние даже в таком раскладе до двигателя норм, у Лехи (Практика) было мало, он снимал от виски втулки, видимо вентилятор был шире, и тут же тема в чем, два вентилятора и шкиф попадает прям между ними, поэтому не мешает, единственное лишний привод не будет ли лошадки тырить.
Фото есть, у товарища на трубе, перекинет мне, все выкину.
А теперь вопрос в студию??????
Нужна электрическая схема подключения радиатора!!!!!
Дано: два электровентилятора, датчик двух температурный, тумблер в три положения.
Нужно: одно положение тумблера от датчика, второй положение — оба принудительно, третье положение — оба выключены.
Можно от руки, буду признателен.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Да и в заменяемость надо, средние крепления радиатора, типа подушек резиновых, с двух сторон винты стоят ( у меня оказались порваны) подходят от 10-ки, крепление ресивера, один в один (малость меньше по подушки, думаю не критично)), цена 50 рэ за пару, резьба таже, фото тоже будет.
На схеме первым номером, фото не нашел
Изображение

Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 12 секунд:
Вот, нашел, это от 10-ки, наши чуть в диаметре побольше
Изображение[/url]
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение а.Практик » 11 июл 2017, 09:36

Денис, вот схема для тебя. Принудительно можно запустить только один вентилятор. А чтоб запускать сразу оба вентилятора, необходим спареный (двойной) переключатель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а.Практик
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 9 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 11 июл 2017, 09:41

а.Практик писал(а):Денис, вот схема для тебя.

Алексей спасибо большое

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 23 секунды:
Не могу найти разъем на ДОЖ, в продаже нет, на разборках нет, колхозить не хотелось бы.
Он к ауди применим ко многим моделям, товарищ обещал что посмотрит, если не найдет не знаю где брать.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 4 секунды:
Мини фотоотчет, что изъял у товарища с телефона:
Вентилятор встал своими родными отверстиями в отверстия на радиаторе, где крепился фартук (ну или как правильно эта хрень называется, защитой чтоли) и прикручен этими же болтами.
Изображение

Изображение
общий вид, вентилятор сдвинул чуть вверх, а не вниз (видите есть возможность) т.к. самый горячий антифриз сверху радиатора
Изображение
Датчик ДОЖ врезал в верхний патрубок
Изображение

Изображение
Вот так выглядят подушки крепления радиатора на кранштейнах, уже от 10-ки
Изображение
Сами крепления (слева, которая ржавая это родня, по диаметру видно, что чуть больше)
Изображение
Тут вторая половина порванной подушки, уже на кузове (если понятно)
Изображение
В завершении раненая лань)))
Изображение
И у нас уже грибочки пошли
Изображение

Вообщем пока вот так парни, если что непонятно спрашивайте.
Последний раз редактировалось _Денис78_ 11 июл 2017, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение Миша50 » 11 июл 2017, 14:48

Хороший труд Денис.
Некоторые ржавые места, наверное надо почистить и подкрасить грунтом. Чтобы уж совсем отлично было. И самому приятнее будет. :roul:
Я так понимаю, что теперь диффузора не будет?
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение _Денис78_ » 11 июл 2017, 23:42

Миша50 писал(а):Хороший труд Денис.
Некоторые ржавые места, наверное надо почистить и подкрасить грунтом. Чтобы уж совсем отлично было. И самому приятнее будет. :roul:
Я так понимаю, что теперь диффузора не будет?

Точно, слово это забыл, диффузор…. да его не будет.
С разъемом на ДОЖ пока опа, не нашел, ну что значит вставим туда три мамы и зальем герметиком, сверху резинку по размеру
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Электровентилятор

Сообщение а.Практик » 12 июл 2017, 01:08

_Денис78_ писал(а):Точно, слово это забыл, диффузор…. да его не будет.


Это не есть хорошо. Диффузор необходим.

_Денис78_ писал(а):С разъемом на ДОЖ пока опа, не нашел, ну что значит вставим туда три мамы и зальем герметиком, сверху резинку по размеру


А заливать герметиком-то не надо. Как потом проверить датчик оперативно если что? Даже и если закоротит, ну включится обдув и всего-то..
а.Практик
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 9 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 32 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8