Страница 1 из 3

Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 18:38
craz1983
Вообщем сегодня собрал двигло после замены прокладки (был перегрев повело головку блока), и……короче машина не заводиться, крутил коленвал ключом не походу компрессии, думаю кольца позалягали в цилиндрах (или рассыпались) причём во всех. И думаю теперь их поменять, естественно опять снимать головку не хочеться, при этом года три назад мне слесарь менял кольца и вроде не снимал голову а поменял через картер, так это реально вообще? Кто то менял может таким образом?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 19:06
kuchum
Имхо, это бред

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 19:39
craz1983
kuchum писал(а):Имхо, это бред

Почему?

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 19:53
161
craz1983 писал(а):
kuchum писал(а):Имхо, это бред

Почему?

А как ты себе это представляешь?

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 20:29
craz1983
161 писал(а):А как ты себе это представляешь?

Снять поддон, открутить шатуны и приспустить поршни.
https://www.youtube.com/watch?v=_ui1_cZNzDw

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 20:48
Schlosser
Ага! И ещё снять коробку с раздаткой, разобрать привод ГРМ, снять маховик и масляный насос, снять коленвал, смастерить разборную оправку для монтажа колец, собрать все на весу в обратной последовательности ( хотя ради такого дела можно и движок снять)! Не! Мудрено больно!

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 03:03
kuchum
Ну да- каждый Дро как хо. Походу Вас развели с заменой колец, от сюда и результат.

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 11:09
TENK
craz1983 писал(а):кольца позалягали в цилиндрах (или рассыпались) причём во всех.

Не бывает так, что бы все и сразу.
Да и не в кольцах может быть дело. Мерять компрессию надо. "Насухо", потом с маслом — определять кто виноват, кольца или клапана. Да и они ли вообще: может быть забытый после ремонта разъём или сбитые фазы виноваты? Если всё-таки кольца — лить, для начала, раскоксовыватель и мерять компрессию ещё раз.
Снимать же поршня через поддон можно, но если заодно и сцепление менять собираешься, нет — то "через голову" и легче и дешевле.

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 11:17
craz1983
TENK писал(а):Снимать же поршня через поддон можно, но если заодно и сцепление менять собираешься, нет — то "через голову" и легче и дешевле.


А прокладку новую брать, или можно оставить установленную?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
TENK писал(а):после ремонта разъём или сбитые фазы виноваты?

Да вроде все разьёмы поподключал, их не так много. Да и фазы выставленны вроде по книжке, буду пробовать компрессию мерять с маслом и без.
Хотя у меня рассыпались наконечники катушек, может я перепутал полярность, хотя вообще по идее там переменный ток должен быть.

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 01:31
TENK
craz1983, моё глубокое убеждение — на прокладках лучше не экономить.
А второе и неоднократно проверенное: если машина утром не заводится — вспоминай что делал (читай ремонтировал) с ней вечером.

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 11:52
Schlosser
Очень распространенная ошибка при сборке — установка заполненных гидро компенсаторов или гидроопор. При демонтаже распредвалов они всасывают остатки масла из магистралей. Перед установкой нужно очень аккуратно, чтоб не повредить ( жидкости не сжимаются), выдавить это масло. В противном случае после установки распредвалов клапаны будут при открыты и двигатель не удастся завести из-за потери компрессии. :vip:
Простите что повторяюсь, но эта информация будет полезна тем пока не сталкивался с ремонтом подобных клапанных механизмов.

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 12:03
craz1983
А по подключению катушек, с полярностью ктото сталкивался?

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 12:10
Schlosser
Нету там переменного тока! Там постоянный "+" и импульсный "-". Поищи фото какие-нибудь. Хотя в принципе катушкам должно быть пофигу. :think: Да! Ещё на схемах могут быть указаны цвета и распиновка. У меня, к сожалению, нет под руками :oops:

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 12:16
craz1983
Schlosser писал(а):А там что, разъём по-разному воткнуть можно?

Разьём рассыпался (писал выше).

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 12:21
Schlosser
Увидел. Исправил.

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 12:27
craz1983
Schlosser писал(а):Хотя в принципе катушкам должно быть пофигу.

Наверноее не пофигу, у свечи её корпус к минусу идёт (т.е к корпусу двигателя), поэтому я думаю это учитывается, тем более что фишки действительно с защитой от "дурака" идут

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 12:41
Schlosser
У катушки две обмотки. К первичной подходят "+" и "-", вторичная соединяет две свечи. Трансформатор. Искра в двух цилиндрах одновременно. Просто одна холостая. Учи матчасть :old:

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 12:54
craz1983
Schlosser писал(а):У катушки две обмотки. К первичной подходят "+" и "-", вторичная соединяет две свечи. Трансформатор. Искра в двух цилиндрах одновременно. Просто одна холостая. Учи матчасть

Это я и так знаю :P . Проблема в том что со вторичной тож выходит + и -. И минус естественно идёт к корпусу свеч, а + к "жалу". Так вот чтоб эта полярность соответствовала, надо соответственно правильно первичную обмотку подсоединить. Иначе, будет просто прострел в корпус.
Вот собственно в чём и вопрос, как правильно подсоединить первичную обмотку, есть ли метки на катушке зажигания и.т.д.

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 14:42
adum
craz1983 писал(а):Проблема в том что со вторичной тож выходит + и -. И минус естественно идёт к корпусу свеч, а + к "жалу"Так вот чтоб эта полярность соответствовала, надо соответственно правильно первичную обмотку подсоединить. Иначе, будет просто прострел в корпус.

Это что за бред ? какой +и- ,"прострел в корпус " ? Если катушка с двумя выходами ,то подключается к "жалу" двух свечей . и нет никакой разницы с подключением ,модуль с двумя катушками:
2016-02-22_12-37-34.png

craz1983 писал(а):Это я и так знаю

Ага!

Re: Замена колец поршней

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 14:45
KMP
TENK писал(а):Снимать же поршня через поддон можно

Как то сильно сомневаюсь что блок позволит это сделать :D
craz1983 писал(а):А прокладку новую брать, или можно оставить

Прокладка на этот мотор партс мал стоит копейки, на уровне наш прома
Schlosser писал(а): Перед установкой нужно очень аккуратно, чтоб не повредить ( жидкости не сжимаются), выдавить это масло. В противном случае после установки распредвалов клапаны будут при открыты и двигатель не удастся завести из-за потери компрессии.

Ниразу так не делал на кларусе и все заводилось без проблем