Текущее время: 30 окт 2025, 18:33
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

kuchum писал(а):Имхо, это бред

craz1983 писал(а):kuchum писал(а):Имхо, это бред
Почему?

161 писал(а):А как ты себе это представляешь?



craz1983 писал(а):кольца позалягали в цилиндрах (или рассыпались) причём во всех.

TENK писал(а):Снимать же поршня через поддон можно, но если заодно и сцепление менять собираешься, нет — то "через голову" и легче и дешевле.
TENK писал(а):после ремонта разъём или сбитые фазы виноваты?




Да! Ещё на схемах могут быть указаны цвета и распиновка. У меня, к сожалению, нет под руками 

Schlosser писал(а):А там что, разъём по-разному воткнуть можно?


Schlosser писал(а):Хотя в принципе катушкам должно быть пофигу.



Schlosser писал(а):У катушки две обмотки. К первичной подходят "+" и "-", вторичная соединяет две свечи. Трансформатор. Искра в двух цилиндрах одновременно. Просто одна холостая. Учи матчасть
. Проблема в том что со вторичной тож выходит + и -. И минус естественно идёт к корпусу свеч, а + к "жалу". Так вот чтоб эта полярность соответствовала, надо соответственно правильно первичную обмотку подсоединить. Иначе, будет просто прострел в корпус.
craz1983 писал(а):Проблема в том что со вторичной тож выходит + и -. И минус естественно идёт к корпусу свеч, а + к "жалу"Так вот чтоб эта полярность соответствовала, надо соответственно правильно первичную обмотку подсоединить. Иначе, будет просто прострел в корпус.
craz1983 писал(а):Это я и так знаю

TENK писал(а):Снимать же поршня через поддон можно
craz1983 писал(а):А прокладку новую брать, или можно оставить
Schlosser писал(а): Перед установкой нужно очень аккуратно, чтоб не повредить ( жидкости не сжимаются), выдавить это масло. В противном случае после установки распредвалов клапаны будут при открыты и двигатель не удастся завести из-за потери компрессии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10